Кто за сколько едет 402 м

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Если на этом железе волгофорсы уходят за сотку, да еще и на таких смешных оборотах - значит есть явные проблемы с топливоподачей, я бы начал с замены насоса и всех фильтров.
ну или давление посмотреть под нагрузкой
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,197
Адрес
Московская область
Отключите ДФ, должно хватить форсунок...
на чём основано сиё утверждение? :)

в реальности, с отключением ДФ имеем обратный эффект, если допустим при фазированном впрыске форсунок хватает почти впритык, то с отключением ДФ, когда впрыск становится попарно-параллельным, имеем эффект - "форсунок не хватает", в виду того, что форсунке приходится в два раза чаще открывать за тот же период, а так как у форсунки есть лаг (который в прошивке фигурирует как, динамика форсунки, т.е. добавка ко времени открытия в милисекундах от напряжения бортсети), который и удваивается при работе в ПП режиме, то и имеем, то что имеем, форсунки тупо не закрываются, что по логам видно как 100% загрузка форсунок, а то и больше, т.е.когда форсунка уже физически не может налить больше.

поэтому, уважаемый almer, прежде чем что-то написать утвердительно, желательно хотя бы в этом немного разобраться, и не советовать ерунду.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Волгофорсы перегружены вот на том железе, которое ты написал? Да ты верно шутишь.
к примеру: у меня с валами ОКБ Дв. 9,7- 274 впуск-выпуск+ ГБЦ пропилена загрузка 93%, а у друга с валами ОКБ Дв. 9,7-280 впуск и 9,7-274 выпуск + ГБЦ пропилена форсы кончились на 7000.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
А у нас на валах 10,6 Брагин, 82х121х75,6 на ресивере Брагин и попиленной вдоль и поперек голове не кончались, прикинь. Максимально мотор крутили в 9200!))))))) Кому то стоит поговорить со своими механиками-настройщиками. Может у вас форсы просроченные? )))))))))))))))))))))
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
да возможно, просрочены. надо глянуть до какого они годные. а настройщик у нас Красников Константин (Волгоград), который 2108 "Неваду" заряжал, думаю ты его знаешь( или хотя бы слышал). главное всё равно результат, а он есть
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Отключите ДФ, должно хватить форсунок...
Какой смысл отключать ДФ если например на 6тыс. время впрыска на волгофорсах 19мс. при смеси 12.5? Посчитай поймёшь о чём речь.
 

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
А у нас на валах 10,6 Брагин, 82х121х75,6 на ресивере Брагин и попиленной вдоль и поперек голове не кончались, прикинь. Максимально мотор крутили в 9200!))))))) Кому то стоит поговорить со своими механиками-настройщиками. Может у вас форсы просроченные? )))))))))))))))))))))
а время какое было ? из 15 хоть ехало ? мотор мотору рознь )
 

almer

Новичок
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Про датчик фаз....
Почему в пп режиме время впрыска уменьшается в два раза?
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Если на этом железе волгофорсы уходят за сотку, да еще и на таких смешных оборотах - значит есть явные проблемы с топливоподачей, я бы начал с замены насоса и всех фильтров.
с топливоподачей проблем нет -фильтра новые,насос давит как надо-остаются форсы!
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Про датчик фаз....
Почему в пп режиме время впрыска уменьшается в два раза?
это только на ХХ и малых нагрузках! Когда все форсунки открыты на полную, то там уже нет никакого ФП и ПП , там тупо 71.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
это только на ХХ и малых нагрузках! Когда все форсунки открыты на полную, то там уже нет никакого ФП и ПП , там тупо 71.
добавлю если не понял....тупо не закрывается и все...физически!!!
и пох какой впрыск фазированный или одновременный...
 

almer

Новичок
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Немного теории...



Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:

• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.

В ПП режиме одна из форсунок льет на закрытый клапан ну или не в такт,кому как удобней. Поэтому при втором включении ей уже нужно меньше топлива впрыснуть в открытый клапан ну или в фазу впуска.... Отседого увеличение производительности форсунок,не?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
В ПП режиме одна из форсунок льет на закрытый клапан ну или не в такт,кому как удобней. Поэтому при втором включении ей уже нужно меньше топлива впрыснуть в открытый клапан ну или в фазу впуска.... Отседого увеличение производительности форсунок,не?
Чувак, кидаешь кнопку на массу форс, надрачиваешь топлива на запуск, докручиваешь тысяч до 7 (обороты, где форсы кончаются тупо) и нажимаешь кнопку совсем - если топлива не хватает, то его не будет хватать даже так. © Схема описанная Maxi.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
с топливоподачей проблем нет -фильтра новые,насос давит как надо-остаются форсы!
Ну тогда интересно было бы глянуть на лог с составами и поправкой с тапкой в полу этой машины. Есть подозрения, что поправка там не 1 и даже не 1.2.
 

almer

Новичок
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
6
Лайки
0
Ну, 19 делим на 2 получаем 9.5 мс. Время впрыска упало в два раза, что не так?
Так как с увеличением оборотов время открытия клапана уменьшается поэтому такой впрыск (ПП) состоящий из двух доз топлива как раз и актуален.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Ну, 19 делим на 2 получаем 9.5 мс. Время впрыска упало в два раза, что не так?
Так как с увеличением оборотов время открытия клапана уменьшается поэтому такой впрыск (ПП) состоящий из двух доз топлива как раз и актуален.
так она в два раза чаще открывается