Итак отчитаюсь за сезон 2015г. Во первых по разным причинам из боевых, подготовленных нами (AVS Motorsport) осталась лишь одна машина ВАЗ 2114 Володина Игоря, но и задачи на сезон были глобальнее, а именно участие в ЧР. Мотор вобщем то не притерпел никаких изменений 86х129х84, всё на железе Стольникова, валы его же 11.8. Подняли ещё степень, сделали новую ГБЦ, поменяли пружинки Шрик на двойные вместо одинарных, поставили вместо довольно колхозного впуска на левинских заслонках - качественный шиберный впуск. Весной на первой настройке развалились шестерни маслонасоса про-кар, до этого служившие верой и правдой 3 года, поставили стальные, перебрали мотор(благо ничего не пострадало), время опять прошло много, машину собрали за 2 дня до этапа ЧР в Чечне, закись поставить не успели. Настроились в атмо режиме (на бензине под закись, другого не было), Игорь уезжает, ни настройщик, ни я не смогли поехать по разным причинам с ним. Время 12.4с (лучшее в том году было в 12.3с). След этап Элиста, едем на всём том же, без нормального бензина, без закиси. Отработкой старта удаётся проехать 12.2с. Далее приезжаем и почти сразу едем в Ульяновск, время 12.3с. Появились подтёки масла, на всякий случай сделали ребилд мотора, масло оказалось в итоге надовило с шайбы медной датчика давления, тк мотор был в перкрасном состоянии. Финальный этап в Чечне, закись опять нет, тк в Самаре уже нет погоды для настроек. Игорь ставит рекорд 12.166с. 60 футов 1.880. По факту можно сказать, что чистая атмо может выехать из 12, минимум нам нужен для этого бензин другой (с16 в атмо режиме на углы не реагирует, очень "экономит" мотор, но по мощности сильно проигрывает кислородным бензинам). В этом году можно сказать пришли к стабильности, мотор едет стабильно низкие 12, коробка ни разу не развалилась, 7 обычный ряд и стандартная гп 3.9 держат все нагрузки.
ПС: Бьёмся за АТМО класс в ЧР на следующий год)) и ставим закись 4х портовую, насчёт кулака пока хз) бюджет скромен)