Кто за сколько едет 402 м

mihas

Местный
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
126
Лайки
0
Адрес
Волгодонск
2108
71x121х82,4,
ГБЦ пиленная на сток клапане
Нуждин 9,8 303
TD05hra-16g6-10.5t надув 1,3 отсечка 8000
КПП 7 ряд 3,7
888 195/50/15
13.056
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
Пенза. Первый выезд куда либо)) Результат смешной, но все же))
2113 весь в железе, салон в сборе за минусом заднего сиденья
75,6/133,32/83
сток клапан, сти5, svr ресивер, выхлоп 37-51, отсечка 7500
18ряд+4,1
Квала 15,2-15,1 146км/ч Лучшее в заезде 14,950 - 149км/ч - то что увидел на чеке.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
adam91, madalexxx, по мнению многих махдоводов 3-ки мпс задушены программно и не имеют даже птсовых 260 сил, слышал, что-то о 220 силах при замере на стенде
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Итак отчитаюсь за сезон 2015г. Во первых по разным причинам из боевых, подготовленных нами (AVS Motorsport) осталась лишь одна машина ВАЗ 2114 Володина Игоря, но и задачи на сезон были глобальнее, а именно участие в ЧР. Мотор вобщем то не притерпел никаких изменений 86х129х84, всё на железе Стольникова, валы его же 11.8. Подняли ещё степень, сделали новую ГБЦ, поменяли пружинки Шрик на двойные вместо одинарных, поставили вместо довольно колхозного впуска на левинских заслонках - качественный шиберный впуск. Весной на первой настройке развалились шестерни маслонасоса про-кар, до этого служившие верой и правдой 3 года, поставили стальные, перебрали мотор(благо ничего не пострадало), время опять прошло много, машину собрали за 2 дня до этапа ЧР в Чечне, закись поставить не успели. Настроились в атмо режиме (на бензине под закись, другого не было), Игорь уезжает, ни настройщик, ни я не смогли поехать по разным причинам с ним. Время 12.4с (лучшее в том году было в 12.3с). След этап Элиста, едем на всём том же, без нормального бензина, без закиси. Отработкой старта удаётся проехать 12.2с. Далее приезжаем и почти сразу едем в Ульяновск, время 12.3с. Появились подтёки масла, на всякий случай сделали ребилд мотора, масло оказалось в итоге надовило с шайбы медной датчика давления, тк мотор был в перкрасном состоянии. Финальный этап в Чечне, закись опять нет, тк в Самаре уже нет погоды для настроек. Игорь ставит рекорд 12.166с. 60 футов 1.880. По факту можно сказать, что чистая атмо может выехать из 12, минимум нам нужен для этого бензин другой (с16 в атмо режиме на углы не реагирует, очень "экономит" мотор, но по мощности сильно проигрывает кислородным бензинам). В этом году можно сказать пришли к стабильности, мотор едет стабильно низкие 12, коробка ни разу не развалилась, 7 обычный ряд и стандартная гп 3.9 держат все нагрузки.
ПС: Бьёмся за АТМО класс в ЧР на следующий год)) и ставим закись 4х портовую, насчёт кулака пока хз) бюджет скромен)
 

Вложения

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Carbons, молодцы!!!

86х129х84 здешние Р/Сники поперхнулись сейчас)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
какието выдающиеся цифры?)
сколько там в рязани Н класс стритовый едет?)
чистая атмо без кислоты, пусть и 1,9объем 12.2с
это очень хорошее время

но тут для меня важно не быстрее всех, а то такой квадратный низ едет и едет хорошо, с потенциалом
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
чистая атмо без кислоты, пусть и 1,9объем 12.2с
это очень хорошее время

но тут для меня важно не быстрее всех, а то такой квадратный низ едет и едет хорошо, с потенциалом
хорошее. но мотор и время квотера цифры не сильно связаные. чтоб оценить мотор - нужно смотреть график.
тут гдето была тема про графики кстати))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Carbons А у вас мотор сдвинут вперед или как? У меня просто дудки шибера не вылезали за рамку телевизора, даже наоборот не доставали до неё.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
10 лет назад мастер мотор ехал 12,4 вроде. на карбюрторах. по пыльной трассе. и мотор был 1,8
так что никакого понту в низких 12 на клею RDRC нету.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
вроде как у мм 84-84 было, а это скорее 1.9
кстати. ктонибудь в курсе конфига рекордной гонки Н класса? хоть примерно)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вроде как у мм 84-84 было, а это скорее 1.9
кстати. ктонибудь в курсе конфига рекордной гонки Н класса? хоть примерно)
н класс разный, в воронеже 1,6 ограничен, в рязани можно 1,8...
если не ошибаюсь
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
10 лет назад мастер мотор ехал 12,4 вроде. на карбюрторах. по пыльной трассе. и мотор был 1,8
так что никакого понту в низких 12 на клею RDRC нету.
клей для атмосферы только вредит) это если атмо не v8 или v12))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
10 лет назад мастер мотор ехал 12,4 вроде. на карбюрторах. по пыльной трассе. и мотор был 1,8
так что никакого понту в низких 12 на клею RDRC нету.
Машина каркашена была? И телеметрия десяти летней давности вызывает сомнения.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
без каркаса. телеметрия должна вас смущать всех регионов где катался полтинник.
чемпион по драгу РФ толи 5 толи 6 года.

вот тут у Артема Киргизина есть некоторое описание событий 10ти летней давности в екстрим парке.
http://www.tatauto.ru/news/2006/04/03/228.html

я там был зрителем))) у меня долгое время хранилось видео с заездов биротора. я их удалил не выкладывая в сеть.
сейчас очень жалею что не выложил. ибо от той машины сохранились лишь эти статьи Артема.
Кто не присутствовал там в ЕА, и не увидит теперь никогда, печаль)
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
10 лет назад мастер мотор ехал 12,4 вроде. на карбюрторах. по пыльной трассе. и мотор был 1,8
так что никакого понту в низких 12 на клею RDRC нету.
да да.именно так.вебера вроде были.житлерами регулировали
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Carbons, молодцы!!!

86х129х84 здешние Р/Сники поперхнулись сейчас)))
То самое чувство когда теория с практикой расходится)) Есть вторая машина, я писал у ней, классический квадрат 84х129х84, едет 12.5, крутится 9500, как мотоцикл, звук просто ад)

http://vk.com/videos-23505969?secti...1568/club23505969,album-23505969/pl_-23505969

хорошее. но мотор и время квотера цифры не сильно связаные. чтоб оценить мотор - нужно смотреть график.
тут гдето была тема про графики кстати))
К сожалению адекватного стенда у нас нету, а просто так куда то съездить чисто ради замеров что то никак не получается. Если говорить о графиках на настройке, то пики 7700, отсечка 8600, наполнение очень хорошее, по мощности грубо 240-250сил

Carbons А у вас мотор сдвинут вперед или как? У меня просто дудки шибера не вылезали за рамку телевизора, даже наоборот не доставали до неё.
Мотор не сдвинут, на кроссовых опорах обычных. Длина около 30см насколько помню
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
какието выдающиеся цифры?)
сколько там в рязани Н класс стритовый едет?)
В рязани рекорд СЛ 12.5с, более сомнительного результата я не знаю, мало того что все соперники машины в один голос говорят что на машине кулак, как минимум 1-2 передача, так ещё сама машина не повторяла ни разу ни 12.5 ни 12.6, ни 12.7, был один раз 12.8 результат. Как бы для пустой машины 12.8-12.9 хорошее время, я поверю. Но между 12.1 и 12.8 пропасть, а если добавить туда каркас по требованиям, системы пожаротушения, все регламентные моменты, то и получится, что особо то никто так и не едет.
Что касается других результатов атмо, то все машины выезжающие из 12 на атмо, едут с кулаком. Упомянутая ММ Данилы Рахманинова на веберах, 84х84, на тряпочном голом кузове и кулаке ехала низкие 12.
В след году конкуренция в атмо классах будет чудовищная, думаю сл класс поедут ближе к 12.5 много, атмо без кулака будут выезжать из 12 несколько машин, ну а на закиси и кулаке ехать надо как Кузовкин, низкие 11, и в 10 выезжать..
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Кстати, у Рамазана Мирзаева из Ставрополя в Краснодаре на ЮФО было время 12.165 (стабильно ездил в районе 12.3). Это с мотором 80х83 (около 200 л.с.) :) Кузов не картонный, без каркаса, но весь металл на месте, только стекла заменены на поликарбонат. Коробка 7-ой ряд синхронизированный :)