Кто за сколько едет 402 м

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Не все одинаково моторы строят, кто-то уже умеет, а кто-то еще только учится)))
Видимо такая же ситуация с настройкой.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не все одинаково моторы строят, кто-то уже умеет, а кто-то еще только учится)))
Видимо такая же ситуация с настройкой.
Еще раз прочитай то, что я написал.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А сколько едет Эвик с мощностью под 400 сил?
а тут очень много нюансов - вес, резина, коробка и тд и тп . . .
примерно как и с тазами - у одних 400сил едут из 11, у других - из 14 не всегда.
пс. у знакомого эвик по спекам как раз гдето на 400 сил ехал 12.2 на полном весе и гражданской резине.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
Чтобы настроить мотор так, чтобы он ехал НА СЕКУНДУ хуже от своего возможного максимума, тем более при временах меньше 14 секунд - это надо ОЧЕНЬ сильно постараться, залить мотор вхлам топливом и углы уронить до отрицательных - одна только беда, мотор при таких настройках жестко в глушак стрелять начинает и дергаться. А когда мотор не дергается и не дымит черным из трубы - он уже настроен как минимум на 80% от своего максимума. То есть, другими словами, нереально настолько хреново настроить, чтобы ехать на секунду медленнее. И уж совершенно точно не все настройщики в России поголовно настолько корявые, что у них получается настроить моторы на минимум.
+100500!!!!!!
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
эво 435сил 11,7сек вес 1400+кг, также есть эвиги 1-3 и 6тме +6рс они весят от 1180кг до 1260кг соответвенно(в стоке) при мощьности 400+сил благодрая минус 150-200кг должны ехать ещё быстрее

пост 349
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=9539&st=340
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
эво 435сил 11,7сек вес 1400+кг, также есть эвиги 1-3 и 6тме +6рс они весят от 1180кг до 1260кг соответвенно(в стоке) при мощьности 400+сил благодрая минус 150-200кг должны ехать ещё быстрее

пост 349
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=9539&st=340
Эвоклуб для гостей уже давно не виден. Реальные времена городских эвиков на драгтаймс висят
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
скопированно с тюнингэво:

OM
25.4.2011, 1:10
Сообщение #349


Зарегистрированный пользователь


Группа: Член клуба
Сообщений: 5438
Регистрация: 15.4.2007
Из: Санкт-Петербург




Итак, опробовали дрэгстрип на шушаринге.
Мое время 11.7с на 98-м, телеметрия ТагХауер далее по полочкам.
оочень хороший зацеп. Даже не смотря на то, что сегодня было +15, мне перекаченые в 3 бара 235-е тойо, при 0.7 избытка было не провернуть. приходилось палить сцепу и потом буксовать.
С хорошим прыжком на нормально наддуве, думаю еще отиграем.
Мотор пока по определенным трудностям имеет 435 на 6200, а не больше и выше, по той же причине пока не стали даже Ку16 отстраивать. Думаю полноценныя шишка позволит ехать лучше и нормально финишировать.
В данный момент тащу 4-ю заметно за 8000, увы 5-ю побитую еще 35-й воткнуть не получается
Масса авто была 1408кг. Затем встали все защиты, антиародинамичные раллийные брызговики, фартуки в бампера... думаю всего кг на 35. Во время заездов было снято пассажирское сиденье, т.к. туда крепится огнетух с площадкой и подушка заднего сиденья, спинку откручивать было лень. Огнетушитель с площадкой около 4-х кг.
Итого стартовый вес был в р-не 1430кг. Ааа.. ну и я в одежде за 100кг)).
Авто на новых 7-х стойках стоит как адов внедорожник, это все видели.
Авто не имеет облегченной подвески, легких составных дисков и т.д. все панели, обшивки, стеклоподьемники и т.д.на месте, диски обычные эво термак на ощупь точно более 8кг.
Сильно загибать не буду, но выход из 11.5 на 98-м и 11с на Ку16 теперь мне не видятся такими уж несбыточными для моего турбостока.

Сообщение отредактировал OM - 25.4.2011, 1:17
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Вот данные почти всех Эвиков на 402 метра:
Lancer Evo VIII FQ400 MR - 12.23
Lancer Evo IX FQ360 - 12.56
Lancer Evo VI RS Sprint - 12.58
Lancer Evo VIII FQ340 MR - 12.77
Lancer Evo IX FQ340 - 12.77
Lancer Evo VIII Extreme - 12.85
Lancer Evo VII RS Sprint - 12.90
Lancer Evo VIII FQ320 MR - 12.99
Lancer Evo IX FQ320 - 12.99
Lancer Evo VI RS - 13.26
Lancer Evo VI TME RS - 13.27
Lancer Evo VIII FQ300 MR - 13.27
Lancer Evo IX FQ300 - 13.27
Lancer Evo VII FQ300 - 13.32
Laner Evo III GSR - 13.35
Lancer Evo VI Makinen Edition - 13.38
Lancer Evo VIII RS MR - 13.46
Lancer Evo II GSR - 13.52
Lancer Evo IV GSR - 13.56
Lancer Evo V GSR - 13.59
Lancer Evo VI GSR - 13.61
Lander Evo I GSR - 13.70
Lancer Evo VII - 13.72
Lancer Evo VIII - 13.75
Lancer Evo VII GT-A (auto) - 14.13
Lancer Evo VIII 260hp - 14.23
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
скопированно с тюнингэво


Короче вот собрал характеристики в одной таблице.

Выходит самый сильный в истории эво был 3 RS, а самый слабы 10 на роботе.

Evolution I

GSR Weight [kg]: 1240
RS Weight [kg]: 1170
Power [bhp]: 247
Torque [lb/ft]: 228
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:199,19 / RS:211,11
0-60mph: 5.1 secs
0-100mph: 13.7 secs
Top Speed [mph]: 143

Evolution II

GSR Weight [kg]: 1250
RS Weight [kg]: 1180
Power [bhp]: 257
Torque [lb/ft]: 228
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:205,60 / RS:217,79
0-60mph: 5.0 secs
0-100mph: 13.5 secs
Top Speed [mph]: 147

Evolution III

GSR Weight [kg]: 1260
RS Weight [kg]: 1190
Power [bhp]: 266
Torque [lb/ft]: 228
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:211,11 / RS:223,53
0-60mph: 4.9 secs
0-100mph: 13.3 secs

Evolution IV

GSR Weight [kg]: 1350
RS Weight [kg]: 1260
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 260
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:204,44 / RS:219,04
0-60mph: 4.8 secs
0-100mph: 12.9 secs
Top Speed [mph]: 150

Evolution V

GSR Weight [kg]: 1360
RS Weight [kg]: 1260
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 275
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:202,94 / RS:219,04
0-60mph: 4.8 secs
0-100mph: 12.9 secs
Top Speed [mph]: 155

Evolution VI

GSR Weight [kg]: 1360
RS Weight [kg]: 1260
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 275
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:202,94 / RS:219,04
0-60mph: 4.8 secs
0-100mph: 12.9 secs
Top Speed [mph]: 155

Evolution VI TME

GSR Weight [kg]: 1360
RS Weight [kg]: 1260
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 275
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:202,94 / RS:219,04
0-60mph: 4.8 secs
0-100mph: 12.9 secs
Top Speed [mph]: 155

Evolution VII

GSR Weight [kg]: 1400
RS Weight [kg]: 1320
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 282
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:197,14 / RS:209,09
0-60mph: 4.7 secs
0-100mph: 12.7 secs
Top Speed [mph]: 155

Evolution VIII

GSR Weight [kg]: 1380
RS Weight [kg]: 1300
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 289
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:200,00 / RS:212,30
0-60mph: 4.5 secs
0-100mph: 12.5 secs
Top Speed [mph]: 160

Evolution IX

GSR Weight [kg]: 1410
RS Weight [kg]: 1320
Power [bhp]: 276
Torque [lb/ft]: 295 GSR / 300 RS/GT
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:198,56 / RS:209,09
0-60mph: 4.4 secs
0-100mph: Uknown
Top Speed [mph]: Unknown

Evolution X

GSR Weight [kg]: 1595
MR Weight [kg]: 1630
Power [bhp]: 291
Torque [lb/ft]: 300
Power-to-weight ratio [hp/ton]: GSR:182,44 / MR:178,53
0-60mph: 4.9 secs
0-100mph: Uknown
Top Speed [mph]: Unknown
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
А улитки там где какие? У самого быстрого какая и у самого медленного. И сколько вдувается в стоке и форсы какие, если не затруднит :)
 

advan1

Местный
Регистрация
07.04.2009
Сообщения
115
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
за достоверность не ручаюсь
1-3 не твинскольные турбы 440сс
4?-9 твинскрольные 550сс
самая ценющаяся как я понял турбина твин тд05 16г от 6тме рс у неё крыльчатка+вал намного лечге , соответсвенно раскручивается быстрей-на буст раньше выходит
 

Soul

Новичок
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Парни, вопросик есть, подскажите знающие: За сколько смогу проехать кватер на следующей канфе: низ 1.5 сток, TD 04HL, форсы 550сс, насос 255, катки ВСМПО R 15, резя Нокиян Хакка V, настроенная на ДАД. Только собрался. Телеметрия ближайшая в 600км, а интересно.
 

Soul

Новичок
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
9
Лайки
0
А че за прикол? Я ж нормально сформулировал вопрос, че трудно нормально ответить?!
 

Soul

Новичок
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Взял диск "Клачнет" - 6 лепестков. Йухня полная - дрожение при трогании, и удары при переключении когда валишь. По коробку посоветует кто-че? Стоит тока блокировка.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
Взял диск "Клачнет" - 6 лепестков. Йухня полная - дрожение при трогании, и удары при переключении когда валишь. По коробку посоветует кто-че? Стоит тока блокировка.
А как ты хотел на то она и керамика )))