БМВ 530 е39 атмо

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#1
Всем привет!
Представляю свой проект местной публике
БМВ 530 2002год




кузов соответственно е39
Двигатель М54В30 231лс
МКПП//изначально была акпп, свап делал 2 года назад
М-пакет
будет:
кованая поршневая, валы, ̶в̶п̶у̶с̶к̶/выпуск, форсунки, насос, программа.

Купил в сборе М54В25



взял также низ от 3 литров а к нему впридачу был блок с задирами.






беру поршни на +0,5мм и везу блок в расточку.


в итоге





сейчас небольшая дилемма о параметрах валов, т.к. цековки в поршнях не особо глубокие по 1,5мм примерно...

советы, критика, помощь - велкам!
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#2
кайф,мозг сток шить будешь?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#3
Дааа! даешь старую немецкую классику!!!
могу скинуть свои наработки по валам для этих моторов, теория по хорошим и чуть практики по овощным околостоковым палками, инфа по максимальному подъему со сток поршнями тоже была, нужно?
когда дуть соберешься?
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#4
кайф,мозг сток шить будешь?
конечно

Дааа! даешь старую немецкую классику!!!
могу скинуть свои наработки по валам для этих моторов, теория по хорошим и чуть практики по овощным околостоковым палками, инфа по максимальному подъему со сток поршнями тоже была, нужно?
когда дуть соберешься?
инфа по максимальному подъему со сток поршнями тоже была, нужно?

конечно нужно

когда дуть соберешься? не скоро....

по валам подумываю 11мм подъём и 250гр 1мм, но для них рек перекрытия 3.2мм что возможно многовато для моих поршней
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#5
Я сразу скажу что только 2,8 ковырял, в 3 не лез. есть поршень порезанный, могу сказать толщины, если цековки все-таки точить. Стоковый мотор впуск может открыть на 5,4 мм в вмт, до касания, правда мерил по гидрику, может еще чуть вычесть. Измерял индикатором относительно угла поворота валы, были графики, если интересно-найду для валов: сток, сток м54в30 и перешлифовка Динамики легкая (10 и 220 при 1мм). По такому графику легко прикинуть подъемы с учетом твоих фазовращалок.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#6
на 2,8л в поршнях цековки глубиной 3,8мм а на 3,0л 0,8мм, в моих же поршнях 1,5мм

в прошивке положение валов задается в неявном виде
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#7
по валам-надо вычесть сколько-нибудь, типа 180, тогда будет нагляднее. там же еще куча таблиц для каждого вала: холодный мотор, прогретый мотор, низкая нагрузка и т.д. Кстати железо для онлайн будешь покупать?
Еще хотел по широким валам сказать, если думаешь что на хх уберешь перекрытие ваносами и все будет как в стоке, то это не прокатит: от фазы сжатия очень мало останется, один х... не эффективный хх и низа будут.
И еще: в м54-м коллекторе форсунки с отклоненной осью впрыска, не помню на сколько градусов, но прилично. Ставил такие форсы в коллектор м 50, бьет вообще криво, на холодную надо лить как из карбюратора ускорилку, иначе провалы. Советую поставить м50в25 коллектор, том форсы простые и каналы больше, чуть голову доработаешь, правда коллектор нерегулируемый будет.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#8
по валам-надо вычесть сколько-нибудь, типа 180, тогда будет нагляднее. там же еще куча таблиц для каждого вала: холодный мотор, прогретый мотор, низкая нагрузка и т.д. Кстати железо для онлайн будешь покупать?
ты про онлайн железо JMGarage? на атму точно нет, потом не знаю...

Еще хотел по широким валам сказать, если думаешь что на хх уберешь перекрытие ваносами и все будет как в стоке, то это не прокатит: от фазы сжатия очень мало останется, один х... не эффективный хх и низа будут.
именно так и хочу сделать)))

И еще: в м54-м коллекторе форсунки с отклоненной осью впрыска, не помню на сколько градусов, но прилично. Ставил такие форсы в коллектор м 50, бьет вообще криво, на холодную надо лить как из карбюратора ускорилку, иначе провалы. Советую поставить м50в25 коллектор, том форсы простые и каналы больше, чуть голову доработаешь, правда коллектор нерегулируемый будет.
М54 офигенный ресивер. а на ресивер М50/52 ещё и дроссель колхозить придется.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#11
Впуск от s54 всборе обойдется тысячь в 40-50, валы еще 15 минимум, на родном выхлопе все это не поедет, придется и коллектора и трассу всю менять; с хорошими валами придется на цельники переходить, еще затраты; по итогу- лошадей 280-310. так?
можно поставить GT3076, дунуть 0,6 в сток и сходу перешагнуть 300 л.с на сток впуске (только вентиляцию картера чуть переделать), сток выпуске (кроме коллектора естественно) и сток валах, по городу будет с расход при этом хорошим, все будет тихо и ехать с низов.
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#12
Впуск от s54 всборе обойдется тысячь в 40-50, валы еще 15 минимум, на родном выхлопе все это не поедет, придется и коллектора и трассу всю менять; с хорошими валами придется на цельники переходить, еще затраты; по итогу- лошадей 280-310. так?
можно поставить GT3076, дунуть 0,6 в сток и сходу перешагнуть 300 л.с на сток впуске (только вентиляцию картера чуть переделать), сток выпуске (кроме коллектора естественно) и сток валах, по городу будет с расход при этом хорошим, все будет тихо и ехать с низов.
Ну так вроде проект Атмо
Выхлоп сток останется?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#13
Впуск от s54 всборе обойдется тысячь в 40-50, валы еще 15 минимум, на родном выхлопе все это не поедет, придется и коллектора и трассу всю менять; с хорошими валами придется на цельники переходить, еще затраты; по итогу- лошадей 280-310. так?
можно поставить GT3076, дунуть 0,6 в сток и сходу перешагнуть 300 л.с на сток впуске (только вентиляцию картера чуть переделать), сток выпуске (кроме коллектора естественно) и сток валах, по городу будет с расход при этом хорошим, все будет тихо и ехать с низов.
гт3076 стоит 80-100 и коллектор еще 50)))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#14
гт3076 стоит 80-100 и коллектор еще 50)))
Если владелец бмв хочет 300 коней, ему не обязательно турбо-коллектор за 50 брать, хватит раЗнодлинного из черняги, можно сварить на 5-10 рублей, улитку можно китайскую взять и отбалансировать для спокойствия, это ведь смешные 0,5-0,7 избытка, мое мнение- китай за 15-20 рублей в таком режиме проживет долго и счастливо. под 300 коней лучше даже 2871 взять, на 3 литрах будет раздуваться с 1500 оборотов.

А если считать оригинал, новое и т.д., то валы+пружины+цельники (11мм и 250гр при 1мм) будут стоить как гт3076 80-100
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#15
Если владелец бмв хочет 300 коней, ему не обязательно турбо-коллектор за 50 брать, хватит раЗнодлинного из черняги, можно сварить на 5-10 рублей, улитку можно китайскую взять и отбалансировать для спокойствия, это ведь смешные 0,5-0,7 избытка, мое мнение- китай за 15-20 рублей в таком режиме проживет долго и счастливо. под 300 коней лучше даже 2871 взять, на 3 литрах будет раздуваться с 1500 оборотов.

А если считать оригинал, новое и т.д., то валы+пружины+цельники (11мм и 250гр при 1мм) будут стоить как гт3076 80-100
за 5-10 из черняги обычно на таз варят. цлитка китайская не есть 3076))
зачем брать бмв и делать из нее таз **** уровня?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#16
за 5-10 из черняги обычно на таз варят. цлитка китайская не есть 3076))
зачем брать бмв и делать из нее таз **** уровня?
в целом соглашусь.
Только вот вывалить кучу денег на "правильный" тюнинг не все могут, не все хотят, а делать самому можно и бмв, точно также как и таз, физика то одна на Земле. Мне лично самому интересно попробовать все сделать, вот и делаю. Сейчас в моей немецкой классике черняга на выпуске и кЕтайская улитка, и меня это не напрягает, хотя, конечно это не по феншую.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#17
Если владелец бмв хочет 300 коней, ему не обязательно турбо-коллектор за 50 брать, хватит раЗнодлинного из черняги, можно сварить на 5-10 рублей, улитку можно китайскую взять и отбалансировать для спокойствия, это ведь смешные 0,5-0,7 избытка, мое мнение- китай за 15-20 рублей в таком режиме проживет долго и счастливо. под 300 коней лучше даже 2871 взять, на 3 литрах будет раздуваться с 1500 оборотов.

А если считать оригинал, новое и т.д., то валы+пружины+цельники (11мм и 250гр при 1мм) будут стоить как гт3076 80-100
валы под гидрик "11мм и 250гр при 1мм"



турбо это уже принципиально другой уровень, если и заморачиваться то дуть надо как следует.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
в целом соглашусь.
Только вот вывалить кучу денег на "правильный" тюнинг не все могут, не все хотят, а делать самому можно и бмв, точно также как и таз, физика то одна на Земле. Мне лично самому интересно попробовать все сделать, вот и делаю. Сейчас в моей немецкой классике черняга на выпуске и кЕтайская улитка, и меня это не напрягает, хотя, конечно это не по феншую.
в случае с коллектором, черняга или нержа не сильно велика разница в цене материала. работа дороже. турбины эти все грустные, но с другой стороны когда особо ехать не надо и объем не 1.5, может и пойдет под пиво)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#19
турбины эти все грустные, но с другой стороны когда особо ехать не надо и объем не 1.5, может и пойдет под пиво)
Если никто не против, спрошу тут, хотя не по теме. Есть люди, кто ставил на 1 мотор сначала кЕтай, потом оригинал с посностью одинаковыми параметрами? Там реально есть разница в раздуве, противодавлении, максимальном потоке,в чем еще? ресурс пока, допустим, не рассматриваем. Я к тому, что неужели будет разница большая? может на максимальных потоках и будет, а если не отжимать все, а рассмотреть раздув и до двух третьих карты компрессора? у кого есть опыт, поделитесь пжлст.