БМВ 530 е39 атмо

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
196
#21
e39Kaluga,

Подача информации на таком уровне проканает?

www.youtube.com/watch?v=GuoOMPTRuQ4

Вот с турбинами практически так же ...
Понятно. графиков, замеров, цифр нет? У шлемов основная функция- защищать, ее и проверяют. Практически также и с турбинами, можно наглядно проверить их основные функции. Значит никто не проверял специально?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Понятно. графиков, замеров, цифр нет? У шлемов основная функция- защищать, ее и проверяют. Практически также и с турбинами, можно наглядно проверить их основные функции. Значит никто не проверял специально?
что-то подсказывает, турбину сделать сильно сложнее чем шлем)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#23
Понятно. графиков, замеров, цифр нет? У шлемов основная функция- защищать, ее и проверяют. Практически также и с турбинами, можно наглядно проверить их основные функции. Значит никто не проверял специально?
Зачем всё время искать оправдания покупки Китая вместо оригинала? Ну нет денег, или есть, но жаба душит - ставь Китай ... Жаба совсем дыхание перекрыла - ставишь ТКР или с грузовика б/у ... Никто же не запрещает.

P.S. оттестировать весь ассортимент Китая - задача непростая, потому как помимо "Аля завод" (TBO там всякие), есть "подвал Аля завод", есть и "подвал на подвал Аля завод", внешне вроде даже похожи, а ехать могут дюже совсем по-разному, и ресурс совсем разный.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#24
Берёте китайский турбос с упорным подшипником 360 градусов и всё будет жить. Только рестрикторы не ставьте, если турбина охлаждается только маслом.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#25
Берёте китайский турбос с упорным подшипником 360 градусов и всё будет жить. Только рестрикторы не ставьте, если турбина охлаждается только маслом.
если не ставить рестриктор,она обосрется маслом.поставили китайца т04е без воды,подобрав ристриктор,уже 20к пробежала на 1.5 кг,как новая.то что он дует не как оригинал,это дураку понятно.учитавая прайс,для ****-конфигов сойдет
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#26
если не ставить рестриктор,она обосрется маслом.поставили китайца т04е без воды,подобрав ристриктор,уже 20к пробежала на 1.5 кг,как новая.то что он дует не как оригинал,это дураку понятно.учитавая прайс,для ****-конфигов сойдет
А я на т04е проехал 120к и в 20 соревнованиях принял участие, где она дула сколько может и нагревалась до бела. И умерла она только когда я перекрыл ей масло.
Ставлю доллар, что ты на момент покупки турбины не слышал про упорник 360г.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#28
А я на т04е проехал 120к и в 20 соревнованиях принял участие, где она дула сколько может и нагревалась до бела. И умерла она только когда я перекрыл ей масло.
Ставлю доллар, что ты на момент покупки турбины не слышал про упорник 360г.
на момент покупки,я просто зашел в магазин японаклан и купил,что было на ветрине.)))))))))
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
196
#29
если не ставить рестриктор,она обосрется маслом.поставили китайца т04е без воды,подобрав ристриктор,уже 20к пробежала на 1.5 кг,как новая.то что он дует не как оригинал,это дураку понятно.учитавая прайс,для ****-конфигов сойдет
Купил кЕтайский 3076, поставил без рестриктора, проехал 15 тысяч, все ок, правда больше 0,7 не дул. Вот сравнить бы с графиками, что и на сколько в оригинале лучше, про это именно спрашивал.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
196
#30
тридцаток втулочных нет с упорником 360гр, там элемент, который "упирается" целый, не из двух частей.
 

Вложения

  • 245.9 KB Просмотры: 9

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#31
Купил кЕтайский 3076, поставил без рестриктора, проехал 15 тысяч, все ок, правда больше 0,7 не дул. Вот сравнить бы с графиками, что и на сколько в оригинале лучше, про это именно спрашивал.
Нет разницы. На оригинале меньше зазор крыльчатка-корпус, и отбалансирована получше (ходит подольше из-за этого). Всё. Спул такой же, расход воздуха такой же. Не вижу смысла переплачивать.
Ждём поклонников оригинала у которых в руках всё горит.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#32
тридцаток втулочных нет с упорником 360гр, там элемент, который "упирается" целый, не из двух частей.
а вот это плохо.
Нужно искать с нормальным подшипником или ставить кит.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
196
#33
Нет разницы. На оригинале меньше зазор крыльчатка-корпус, и отбалансирована получше (ходит подольше из-за этого). Всё. Спул такой же, расход воздуха такой же. Не вижу смысла переплачивать.
Ждём поклонников оригинала у которых в руках всё горит.
Вот эта информация от практиков и интересна, спасибо.
Кстати по поводу зазоров, если протачивать под другие колеса, кто может сказать точно по зазорам и допускам колесо-корпус, есть специалисты? кто делал сам или просто разбирался в этом вопросе?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#34
я на глаз подбирал зазор. Что бы при отклонении вала рукой он не цеплял стенку. Этого достаточно. Вал всплывает и центруется. Уровень среднего токаря.
По мне так 30ка непонятная турбина.
Я бы взял hx35 или hx40. Там упорники 360 везде, даже в китае. Дуются раньше и едут не плохо.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#39
Закинул поршни в блок





пока все упирается в валы.