БМВ 530 е39 атмо

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#41
видно что перешлифованы без наплавки, значит фаза не больше 265(268) при 0,1 и подъем на больше 10,5мм, значит при подъеме 1мм фаза около 220гр. Это норм валы для околостокового м50-м54, но по меркам тазоводов- шлак. Пружины сток прокатят и гидрики. так и будет? база 34мм? После 6700-7200 наполнение пойдет вниз вероятно, как настроишься-отпишись.
Я ставил на сток 2,8 мотор впускной вал 260 при 0,1 (215 при 1) подъем 10, выпуск 205 при 1мм подъем 9,7, и впускной коллектор с м50, ехал после 4000 интересно, но после 7000 уже не интересно, 7200-7500 отсечка, точно не помню, хотя у меня сток выхлоп был весь. До сотни было 6.7-7 секунд, короче уныло.
сколько денег за валы, где брал?
Я уж думал ты реально собрался "по валам подумываю 11мм подъём и 250гр 1мм" на сток мозге пытаться настроить.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#42
на твоем сток выпускном валу, кстати фаза при 1мм 195 градусов. печаль...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#43
еще есть где доработать (расточить колодец поглубже) постели грамотно, не ковыряя насквозь, если надо - пиши
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#46

Вложения

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#47
на фото особо не видно, но нет. в твоем случае отверстие под гидрик сделано навылет, так можно бормашинкой вручную. я себе делал так: там колодец в стоке не сквозной, есть упор, за счет которого опорная поверхность под распредвалом такая же как сверху, на бугелях. так вот этот самый упор на фрезере чпу специальной фрезой (на конце диаметр больше) по программе углублял на пару мм. Понятно, что распред давит вверх и что это мелочи, но иногда хочется сделать красиво, несмотря на то ,что в целом я разъе...й. Фоток нет, постели в моторе, думаю понятно по описанию.

Кстати уже есть готовое решение, как сделать степень 8.8-8.9 из сток поршней и гбц, весь "ненужный" объем снимается на чпу-ке, могу фото закинуть, если интересно
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#48
на фото особо не видно, но нет. в твоем случае отверстие под гидрик сделано навылет, так можно бормашинкой вручную. я себе делал так: там колодец в стоке не сквозной, есть упор, за счет которого опорная поверхность под распредвалом такая же как сверху, на бугелях. так вот этот самый упор на фрезере чпу специальной фрезой (на конце диаметр больше) по программе углублял на пару мм. Понятно, что распред давит вверх и что это мелочи, но иногда хочется сделать красиво, несмотря на то ,что в целом я разъе...й. Фоток нет, постели в моторе, думаю понятно по описанию.
уже проверил этот способ. насквозь проще просверлить их. меньше вероятность повредить стенки колодца + нехилый бонус гидрики просто вставляются в постель сверху а не через х пойми как.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#49
Развалили мне тачку нах. Не успел даже видос заснять как мотор едет...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,454
#56
приварить перед от другой е39, детали не очень дорогие
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#57
если честно, то я вахуе. Да можно сделать - железо относительно не дорогое. Но работа стоит как везде, и получается что....посути стоимость другой машины...
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#60
Какие нахер лонжероны , вы БМВ хоть раз делали. Они там специально спроектированы чтобы гасить удар. Кувалда берёшь , ёбнул два раза и твои лонжероны на месте. Крылья накинул , телевизор прикрутил и все счастливы.
У нас когда в E34 калина въехала мы сначала глазами не поверили. У калины крыло бампер фара под замену а у БМВ вся морда ушла. В итоге лонжероны поставили на кинули кузовню и все в ажуре. Автор не горюй раньше времени!!!!!!