Выше кто то написал, что из стали изделие будет легче, при той же прочности, так где правда?
Правда думаю в том что при том же весе из стали например поршень той же прочности будет тяжелее чем из алюминия либо в разы сложнее в производстве что решающее для производств даже уровня формулы.
Правда думаю в том что при том же весе из стали например поршень той же прочности будет тяжелее чем из алюминия либо в разы сложнее в производстве что решающее для производств даже уровня формулы.
ты иногда рассуждаешь как-то с точки зрения "всё что я не видел своими глазами - этого нет", и дальше начинаешь пространственные умозаключения ...
так вот, стальные поршни есть, они давно используются в автоспорте, в гонках на выносливость (ЛеМаны всякие и т.д.) и даже в гражданских автомобилях (грузовиках, малый коммерческий транспорт), и если бы ты хотя бы погугли слово "стальной поршень", то узнал бы что компания MAHLE 3 года назад !!!!!! рапортовала о выпуске миллионного стального поршня для гражданских автомобилей с дизельным двигателем - https://www.mahle-aftermarket.com/e...ws/mahle-1-000-000-stal27noi-porshien27-30400
ну не с деревни же ты глухой, чтобы самому не нагуглить ... Так что ни в F1 (в которой с прошлого года даже уже обкатывают стальные поршни сделанные по технологии 3D-печати) ни в другом автоспорте (а как мы теперь видели даже в гражданском применении) - нет никаких препятствий против использования стальных поршней, препятствие в автопроизводстве всегда одно - копроэкономика, и экономия на всём.