V8-из атмо в турбо

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#1
Все не оставляет мысль затурбировать V8. Точнее он уже затурбирован, но не едет.
Проблема в блоке управления, Абит пока неподьемен. Есть инженерный блок J5 и иновейт LM-1 и LMA-3.
Вопрос к знающим людям: Если я оставлю родной блок управлять зажиганием, а топливом будет управлять январь, насколько это работоспособно? Может ли январь управлять низкоомными форсами? Прошу сильно не пинать, учусь. :D
 

Vladius

Местный
Регистрация
27.07.2008
Сообщения
369
Лайки
1
#3
Turbo написал(а):
Все не оставляет мысль затурбировать V8. Точнее он уже затурбирован, но не едет.
Проблема в блоке управления, Абит пока неподьемен. Есть инженерный блок J5 и иновейт LM-1 и LMA-3.
Вопрос к знающим людям: Если я оставлю родной блок управлять зажиганием, а топливом будет управлять январь, насколько это работоспособно? Может ли январь управлять низкоомными форсами? Прошу сильно не пинать, учусь. :D
Январь низкоомными управлять не может...
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#4
zoool, спасибо, я это уже читал, там как раз и уперлись в невозможность управления зажиганием, я и предлагаю, как ее решить. На мой взгляд никаких препятствий нет, хотелось узнать другие мнения.

По форсам, MAXI где-то писал, что могут работать с последовательно соедененным сопротивлением, но есть проблемы с запуском. Опять же есть идея,- инженерный блок со спортивным ПО может управлять двумя рядами форсунок, что если на холостых будут работать малопроизводительные высококоомные форсы, а на оборотах подключаться низкоомные производительные? Понимаю, все колхоз, но хочеться поколхозить :D , насколько эта схема работоспособна?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#5
Turbo написал(а):
zoool, спасибо, я это уже читал, там как раз и уперлись в невозможность управления зажиганием, я и предлагаю, как ее решить. На мой взгляд никаких препятствий нет, хотелось узнать другие мнения.

По форсам, MAXI где-то писал, что могут работать с последовательно соедененным сопротивлением, но есть проблемы с запуском. Опять же есть идея,- инженерный блок со спортивным ПО может управлять двумя рядами форсунок, что если на холостых будут работать малопроизводительные высококоомные форсы, а на оборотах подключаться низкоомные производительные? Понимаю, все колхоз, но хочеться поколхозить :D , насколько эта схема работоспособна?
возможно там зажиганием как раз...или на малых оборотах(до 5000об\мин) или 2 блока январь
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#6
Ты видимо не понял, этот V8 уже был изначально инжекторный и имеет свой родной ЭБУ, вот я и думаю пусть он и продолжает заниматься зажиганием, а январь пусть работает с форсами от своих датчиков, согласовывать их не надо, зато я смогу настроить топливо как мне надо.
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#7
Turbo написал(а):
Ты видимо не понял, этот V8 уже был изначально инжекторный и имеет свой родной ЭБУ, вот я и думаю пусть он и продолжает заниматься зажиганием, а январь пусть работает с форсами от своих датчиков, согласовывать их не надо, зато я смогу настроить топливо как мне надо.
два контролера, оригинально...
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
2
Адрес
Ярославль
#8
Turbo написал(а):
Ты видимо не понял, этот V8 уже был изначально инжекторный и имеет свой родной ЭБУ, вот я и думаю пусть он и продолжает заниматься зажиганием, а январь пусть работает с форсами от своих датчиков, согласовывать их не надо, зато я смогу настроить топливо как мне надо.
а ты углы в родном ЭБУ крутить можешь???
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#9
Нет! А это очень нужно? Можно использовать приборчик, типа октан корректор.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#10
очень нужно!
причем родной датчик абсолютного давления избытка видеть не может и соотв опережение зажигания будет не в оптимале в режиме буста
а если поставить датчик который видит избыток то его твой родной ЭБУ поймет неправильно
кароч гемор еще тот
я вот думаю что я7.2 если заставить управлять не индивидуалками а волговскими катушками двухискровыми то можно организовать зажигание как в обычной рядке 4 цил т.е. 1-4..2-3..5-8..6-7. и соотв так же параллельно подключить форсы
но эт чисто теория и как на практике это настроить я не .......(пиип)
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#12
audio-terrorist написал(а):
очень нужно!
причем родной датчик абсолютного давления избытка видеть не может и соотв опережение зажигания будет не в оптимале в режиме буста
а если поставить датчик который видит избыток то его твой родной ЭБУ поймет неправильно
кароч гемор еще тот
Понятно, а если оставить все как есть, с учетом того, что мотор чисто для спорта и в режимах максимальной мощности работает кратковременно(дрег)?
Сейчас пришла мысль, В принципе можно организовать небольшую схемку, которая используя свой ДАД может коректировать октан коректор.


audio-terrorist написал(а):
я вот думаю что я7.2 если заставить управлять не индивидуалками а волговскими катушками двухискровыми то можно организовать зажигание как в обычной рядке 4 цил т.е. 1-4..2-3..5-8..6-7. и соотв так же параллельно подключить форсы
но эт чисто теория и как на практике это настроить я не .......(пиип)
Так точно не получиться, январь выдает импульс на катушки через 180град, а нужно через 90, в этом то и вся проблема. :(

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Andrey-91 написал(а):
я так попробовал второй ряд как-то запаралелить... эбу сдох...
В инструкции к спортивному ПО для января 5,1 написано что он может работать с двумя рядами форсунок.Это неправда?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
2,591
Лайки
3
#13
Так точно не получиться, январь выдает импульс на катушки через 180град, а нужно через 90, в этом то и вся проблема.
а если у тебя шкив на маховике.... и "спиленные" зубья через 180 то получится.... только "оборотность" мотора устроит ли... ?
В инструкции к спортивному ПО для января 5,1 написано что он может работать с двумя рядами форсунок.Это неправда?
суть в законе ома и сопротивляниях тех(1) и иных(2) форсунок :(
 

taz74

Новичок
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#14
блин, динар ты откуда такой?
Высшая школа тюнинга
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#15
Еще вот подумал, а еще есть укого опыт подключения по две форсы на канал к январю?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#16
январь выдает импульс через 180 град ТОЛЬКО по причине заложенной в него программы
к томуже насколько я понимаю обе половинки V8 работают как рядный 4 цил ..всмысле там поршня ходят в противофазе парами 1-4 и 2-3 и проблема только в развале этого V8
вобщем я думаю что чел который может не только настраивать но и писать прогу управления то ему эта задача по плечу
ведь для исполнительного драйвера эбу абсолютно пох сколько град повернулось колено он работает по командам проца а проц пашет по программе и если в ней заложить что надо через 90 град искру и впрыск давать то так и будет
по поводу параллелности форсунок
максимальный ток драйвера 2 А насколько я помню и если взять две форсы с сопротивлением 16 Ом то в сумме как раз эти 2 А и получатся что есть предельный режим и в этом случае ЭБУ лучше всего прям на кузов прикрутить чтоб тепло с корпуса на кузов уходило
 

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#17
audio-terrorist написал(а):
январь выдает импульс через 180 град ТОЛЬКО по причине заложенной в него программы
к томуже насколько я понимаю обе половинки V8 работают как рядный 4 цил ..всмысле там поршня ходят в противофазе парами 1-4 и 2-3 и проблема только в развале этого V8
вобщем я думаю что чел который может не только настраивать но и писать прогу управления то ему эта задача по плечу
ведь для исполнительного драйвера эбу абсолютно пох сколько град повернулось колено он работает по командам проца а проц пашет по программе и если в ней заложить что надо через 90 град искру и впрыск давать то так и будет
по поводу параллелности форсунок
При помощи каких программ можно изменить прогу таким образом? При изменении прошивок с использованием инженерного блока или чип-тюнинг-про такой возможности нет. Или я ошибаюсь?

audio-terrorist написал(а):
максимальный ток драйвера 2 А насколько я помню и если взять две форсы с сопротивлением 16 Ом то в сумме как раз эти 2 А и получатся что есть предельный режим и в этом случае ЭБУ лучше всего прям на кузов прикрутить чтоб тепло с корпуса на кузов уходило
Согласно з-ну Ома 12в/8ом = 1,5А- потребляемый ток двух паралельно подключеных форсунок. Но хотелось бы узнать первоисточник, что канал блока точно выдержит 2А.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
0
#18
1.5 А в статике
а в динамике еще и индуктивность катушки в форсунке нагрузку дает
первоисточник не скажу но видел уже не 1 раз именно эту цифру
но если ты опасаешься то могу подсказать схемку несложного драйвера на полевиках который обеспечит тебе ток вплоть до 100А
изменить так прошивку нельзя с помощью тюнерских программ
ее надо именно НАПИСАТЬ и это могут сделать не так уж много людей...
нада Макси спросить реально ли это...хотя обосрет все как всегда)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,902
Лайки
343
Адрес
Ульяновск
#19
audio-terrorist написал(а):
нада Макси спросить реально ли это...хотя обосрет все как всегда)))
Макси вроде как управление 8 горшками реализовал уже давно в своей программе.