V8-из атмо в турбо

Turbo

Новичок
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
19
Лайки
0
#21
audio-terrorist написал(а):
1.5 А в статике
а в динамике еще и индуктивность катушки в форсунке нагрузку дает
Спасибо за разъяснение, где можно почитать про статику и динамику форс по- подробнее?


audio-terrorist написал(а):
но если ты опасаешься то могу подсказать схемку несложного драйвера на полевиках который обеспечит тебе ток вплоть до 100А
Подскажи, если не сложно, кстати с ней наверное можно и низкоомные форсы подключить?

audio-terrorist написал(а):
изменить так прошивку нельзя с помощью тюнерских программ
ее надо именно НАПИСАТЬ и это могут сделать не так уж много людей...
нада Макси спросить реально ли это...хотя обосрет все как всегда)))
Интересно самому поковыряться, у меня есть и место, и время, и обородование, и даже запасной двигатель на случай неудач:D
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#22
низкоомные неполучится там спец драйвера с ограничением тока а тут тупо на 12 вольт включает и если форса скажем 0.2 ома (медь обмотка) то ток соотв будет 60А ))))))
статика и динамика форс это таблицы производительности по топливу а то о чем я говорю это электротехника и там все по формулам считается с использованием тока напряжения и собственной индуктивности форсунки и учитывается время коммутации...кароче гемор еще тот и проще на осциллографе посмотреть чем считать по формулам )))))
а по поводу драйвера для низкоомных ... есть же готовые продаются..заводское исполнение обычно надежнее спаянного на коленке

Добавлено спустя 2 минуты:

а у меня нет оборудования но поковыряться жуть как тянет)
к томуж знакомый прикупил коллектор с изменяемой геометрией впуска и теперь его надо как то заставить на турбомашине работать
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#23
максимальный ток драйвера 2 А насколько я помню и если взять две форсы с сопротивлением 16 Ом то в сумме как раз эти 2 А и получатся что есть предельный режим и в этом случае ЭБУ лучше всего прям на кузов прикрутить чтоб тепло с корпуса на кузов уходило[/quote]
и перед этим зачистить кузов до металла и намазать эбу термопастой ? :D там "драйвера" плату скорее выжгут , чем тепло на корпус отдадут (просто мысли вслух) :wink:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#24
я не ленивый выпаяю драйвера и выведу на корпус через прокладку электроизолирующую если будет необходимо))
но чем холоднее воздух в корпусе тем холоднее драйвера