ЛК22

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#41
Кстати, почему нельзя выступать в классе с более серьёзными соперниками. Ничего не имею ввиду, просто сам только что понял, что набрал пару кило и попал в другой вес, а там другие правила))) интересно же, не? Борьба, экшен)))
Да почему нельзя то? Снять штаны посреди улицы и усесться срать - нельзя (исключение только для настройщиков мегасквирта). Остальное - можно.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#42
Да почему нельзя то? Снять штаны посреди улицы и усесться срать - нельзя (исключение только для настройщиков мегасквирта). Остальное - можно.
А ты почему не потягаться с более мускулистыми соперниками, как Serg_X? Это ведь больше фана, не?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#43
А ты почему не потягаться с более мускулистыми соперниками, как Serg_X? Это ведь больше фана, не?
Фан это когда ты конкурентен. Овощить на дне более старшего класса не фан - плавали, знаем. А конкурентность повышается только от вката - никакая турбина, волы, рисивиры и мегаватты звука в этом не помогут. Более того, они мешают потому что дрыщут.
В лтак уже несколько человек думает о том чтобы разобрать свой мега-супер туненг ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
Собрать конкурентную машину в моно классе сложнее, и может даже дороже, чем на класс выше. Везде свои секреты, и везде есть топчик, который стоит денег. Даже в стоке.
По опыту в нашем регионе, собрать классику въезжающую в чашки под монокубок "легенды советского автоспорта" обходится от 1 ляма.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#45
Я тоже думал что мощность это круто, пока не прокатился с спортсменами на не едущих картах)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#46
Собрать конкурентную машину в моно классе сложнее, и может даже дороже, чем на класс выше. Везде свои секреты, и везде есть топчик, который стоит денег. Даже в стоке.
По опыту в нашем регионе, собрать классику въезжающую в чашки под монокубок "легенды советского автоспорта" обходится от 1 ляма.
А в более старшем классе тоже есть свои топы и т.д.
Короче, как говорит один мой товарищ "нет денег - играйте в бадминтон" :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#48
А в более старшем классе тоже есть свои топы и т.д.
Короче, как говорит один мой товарищ "нет денег - играйте в бадминтон" :)
гроссмейстер, а Вас не смущает, что рядом будет рачить синим дымом все тот же сцущий тосолом райзинг?)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#50
Николя, как истинный менеджер сдает райзинг для гоноГ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#51
А в более старшем классе тоже есть свои топы и т.д.
Короче, как говорит один мой товарищ "нет денег - играйте в бадминтон" :)
В более старшем классе (не моно) все намного проще.
Ты просто берешь самую топовую машину под регламент в полном стоке. Для класса 1600 это может быть, например, старая гнилая хонда на свапнутом заводском 1.6 160 кобыл.
Так вот ты просто берешь эту Хонду, берешь подвеску и колеса для нее, и едешь пихать заряженным тазам, которые годами собирались в гаражах но к тому же ещё дрищут всем подряд каждую сессию.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#52
В более старшем классе (не моно) все намного проще.
Ты просто берешь самую топовую машину под регламент в полном стоке. Для класса 1600 это может быть, например, старая гнилая хонда на свапнутом заводском 1.6 160 кобыл.
Так вот ты просто берешь эту Хонду, берешь подвеску и колеса для нее, и едешь пихать заряженным тазам, которые годами собирались в гаражах но к тому же ещё дрищут всем подряд каждую сессию.
Ну, если в классе 1600 тебе главное обогнать какой-то там гаражный таз, то гнилая Хонда, возможно, и ок (хотя они даже во Владивостоке умудряются просрать). Если же цель бороться за лидерство, тебя выпорет точно такая же Хонда, но новая :) или ваг 1,4 на стейджике или r2bшный таз отделанный в щщи...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
Если же цель бороться за лидерство, тебя выпорет точно такая же Хонда, но новая или ваг 1,4 на стейджике или r2bшный таз отделанный в щщи...
Или не выпорет.
При невысокой степени доводки огромную роль играет начальные характеристики авто.
У Хонды они изначально выше, чем у более чем половины тюнингованных тазов как по рулежке так и по мотору.
А при высокой степени доводки начальные характеристики не играют никакой роли.
Но дело в том, что у хонды мотор уже изначально очень хорошо доведен заводом до 100 сил с литра, в коробке ряд (почти 7-ой), заводская блокировка, крепкие привода, сцепление.
Остается только приделать того, чего не хватает.
А вот в тазу не хватает вообще всего. А много того, что есть в хонде, в тазу вовсе не может даже быть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#54
Или не выпорет.
При невысокой степени доводки огромную роль играет начальные характеристики авто.
У Хонды они изначально выше, чем у более чем половины тюнингованных тазов как по рулежке так и по мотору.
А при высокой степени доводки начальные характеристики не играют никакой роли.
Но дело в том, что у хонды мотор уже изначально очень хорошо доведен заводом до 100 сил с литра, в коробке ряд (почти 7-ой), заводская блокировка, крепкие привода, сцепление.
Остается только приделать того, чего не хватает.
А вот в тазу не хватает вообще всего. А много того, что есть в хонде, в тазу вовсе не может даже быть.
Почему ты прицепился к тазу? Что, в тот класс где ты предлагаешь ехать пускают только тазы и Хонды? Или объехать таз это какое то достижение особое?

Ещё раз: если в старший класс взять ржавую хонду и кинуть в неё сотку, тазы ты, может, и проедешь (но это не точно), но тот кто возьмёт такую же Хонду, только не ржавую и кинет в неё 500 проткнет тебя просто насквозь. Бабло побеждает зло :)

Но если в монокубке запиленая в топ тачка едет быстрее ****-варианта на пару десяток с круга, что можно компенсировать руками, то в абстрактном классе разница гораздо больше в характеристиках и бюджете. Поэтому те, у кого нет денег предпочитают моно. Ну и бадминтон, конечно :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#55
Для класса 1600 это может быть, например, старая гнилая хонда на свапнутом заводском 1.6 160 кобыл.
Так вот ты просто берешь эту Хонду, берешь подвеску и колеса для нее, и едешь пихать заряженным тазам, которые годами собирались в гаражах но к тому же ещё дрищут всем подряд каждую сессию.
Ну, как-то так. Это, Коля, как дать пиzды горилле: хоть ты чемпион мира по м1, ты человек и твоя "конструкция" ни порядок слабее, медленнее реакция, слабее мышцы и тоньше кости. На ринге у человека нет шансов.
Пилоты равной квалификации на хонде проведут самих себя на тазу, кто-то поспорит?)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
Nicklas, можно и в сток закинуть 500, и тебя на твоем стоке проткнуть насквозь. Ты конечно будешь петь, что такое невозможно... возможно! Но такое не все могут. А просто прикрутить к тазу тюняшки, или и того проще - купить готовый спорт снаряд - могут все.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
если в монокубке запиленая в топ тачка едет быстрее -варианта на пару десяток с круга, что можно компенсировать руками
Как правило тот, кто едет в топе, не просто так там едет. И кроме уровня техники и технического сопровождения на гонке, может позволить себе на порядок больше тренировок. И руки заточить рано или поздно, соотвественно, более качественно, чем те, кто едет всего по 10-12 этапов в сезон без тренировок.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#58
Nicklas, можно и в сток закинуть 500, и тебя на твоем стоке проткнуть насквозь. Ты конечно будешь петь, что такое невозможно... возможно! Но такое не все могут. А просто прикрутить к тазу тюняшки, или и того проще - купить готовый спорт снаряд - могут все.
У нас, видимо, разные представления о том что такое "насквозь". Конечно, тачка в которую вложено больше денег будет быстрее, если они вложены грамотно. Но вот насколько? Чем либеральнее техрегламент, тем разница будет больше.

А если ультратоп тачка в классе едет на 0,2с быстрее "среднячка", то чтобы это реально сработало в ней должен сидеть пилот способный уложить 10 кругов с перерывами в 0,1с. Таких людей в любительском автоспорте почти нет. Да и им может не фартануть.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
Nicklas,у нас видимо разные представления о технике и пилотах.
Я вот считаю что любое преимущество может быть реализовано. Но любые недостатки не могут быть преодолены.
Другими словами, надеяться на то, что пилот на быстрой машине где-то облажает, а ты - нет - ошибочно.
Представь, что с тем же успехом можно было бы играть с ним в кости. Только у него кубика три, а у тебя два.
При небольшом числе забросов шансы выиграть у тебя есть.
А при большом - нет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#60
Как правило тот, кто едет в топе, не просто так там едет. И кроме уровня техники и технического сопровождения на гонке, может позволить себе на порядок больше тренировок. И руки заточить рано или поздно, соотвественно, более качественно, чем те, кто едет всего по 10-12 этапов в сезон без тренировок.
Ну так. В монокубке топ тачка пока ты не умеешь рулить - не нужна©, в чемпионатах где регламент позволяет более обширные технические вольности топ тачка может и дноря кривого на тумбу привезти.

Скауты Берни поэтому на картодромах отираются, а не на Unlim500 :)