Он там пишет, что у него такая же херня с бустом, валится до 1,2 в итоге. Какая-то особенность турбы?
Наверное все таки нет. Не особенность. Даже глядя на последовательные логи твоей машины отчетливо наблюдается тенденция к росту буста и производительности турбины, которая отзывчиво реагирует на замену железа. Другими словами, последовательное убирание затычек на пути воздуха от компрессорного колеса турбины до горячего колеса, решительно способствует продувке мотора, который, соответственно, отдает на горячку бОльшее количество ОГ, что соответственно позволяет компрессору вращаться с требуемыми оборотами для накачки и желаемого давления и объемов и масс воздуха. И если взять во внимание , что горячка К2 10.5Т, то становится понятным, что до того момента когда она заткнется, как до китая раком.... Самый простой и наглядный пример: -увеличили перекрытие и часть топливной смеси полетела в выпуск и турбос тут же подраздулся. О чем это говорит ???? О том , что турбос недополучает ОГ в количественном эквиваленте. И пример девятой эвы, нагляден для понимания ,что турбос готов накачать на 400+ сил. И тот же пример с эво ( падение до 1.2Б ТМЕшной и 6ой турбины) и его спеки по валам и их фазе, позволяют сделать выводы , что на высоких оборотах у 9ки (так же как и у тебя было) затыкаются валы на выпуске.