Начало в настройке

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#1
Приветствую всех.
случилось следующее)) отрехнул пыль с ваз 2108, на днях даже поеду ОСАГО сделаю. и решил что имея некоторую сумму на руках, нужно попробовать научится настраивать. потому как хочется еще попробовать несколько конфигураций. а каждому отдавать несколько тыс. руб что то уже не особо хочется,ладно бы за 3000-4000руб катали, тем более в последний раз меня за 20мин выкатали...конечно очень хреново и криво, как выяснилось потом, но настройщики они такие, едет и ладно.

вот спросить хочу что нужно для этого?
Софт+ШДК, программы для закачки того что откатал, что еще?
З.Ы такая тема должна же была появится когда нибудь, полезной будет для всех кто хочет начать с нуля.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#2
Приветствую всех.
случилось следующее)) отрехнул пыль с ваз 2108, на днях даже поеду ОСАГО сделаю. и решил что имея некоторую сумму на руках, нужно попробовать научится настраивать. потому как хочется еще попробовать несколько конфигураций. а каждому отдавать несколько тыс. руб что то уже не особо хочется,ладно бы за 3000-4000руб катали, тем более в последний раз меня за 20мин выкатали...конечно очень хреново и криво, как выяснилось потом, но настройщики они такие, едет и ладно.

вот спросить хочу что нужно для этого?
Софт+ШДК, программы для закачки того что откатал, что еще?
З.Ы такая тема должна же была появится когда нибудь, полезной будет для всех кто хочет начать с нуля.
А на чем ты хочешь сэкономить? Рыгнутые движки не похожи на экономию.
Нет причин тому, что настройщики вдруг , с какого-то перепугу, будут с тобой делиться бесплатно знаниями, которые они нарабатали годами и своими деньгами за ошибки.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#3
ну бахнет мотор, так бахнет.

может кто придет , расскажет начало, что купить для начала.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#4
может не настройщики расскажут, тут умных людей хватает.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#5
Серый, да все элементарно. Чтоб тупо прикинуть хуй к носу начни с ломаной матрицы с лской с помойки или с j7es, в случае с Я7. С железом тож все просто...тебе нужна лцшка (шдк), к-лайник (лучше на чипе FTDI) и простенький загрузчик..че-нить типа мастеркита или рд-лаба...ну и инженерник. До тех пор, пока все не подключишь к машине и не начнешь реальные тело(мышко)движения обьяснять бесполезняк)

А на чем ты хочешь сэкономить? Рыгнутые движки не похожи на экономию.
Если подходить с головой, ничего рыгать не будет. Нет там никакого волшебства и чего-то сверхъестественного. Зато не нужно ни к кому ходить на поклон и выслушивать, что у тебя не тот январь, "настроить могу но не буду" и т.п. Меня в свое время весь этот пин-понг от московно-подмосковных настройщиков заебал, я тупо купил комплект "крутильщика" прошивок и стал сам себе лямбдаменом. Ни одного своего мотора, к слову, не положил))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#6
что мне предоставили в пользование .это минимум, но хотя бы я могу смотреть цифры)
1) куча кабелей+кабель для прошивки вход я5.1
2) BM9213 Автомобильный USB адаптер K-L-линии универсальный.
вчера с 4 попытки скачал рабочие драйвера
3) программа "моторчик" посл версия.

понимаю что обязательно нужно ШДК купить. комплект(лямбда+провод)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#7
Я хуй знаю что есть моторчик..лучше шайтана у флешера взять. Охуенно удобная штука.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#8
что мне предоставили в пользование .это минимум, но хотя бы я могу смотреть цифры)
1) куча кабелей+кабель для прошивки вход я5.1
2) BM9213 Автомобильный USB адаптер K-L-линии универсальный.
вчера с 4 попытки скачал рабочие драйвера
3) программа "моторчик" посл версия.

понимаю что обязательно нужно ШДК купить. комплект(лямбда+провод)
Не забадь сделать колодку для прошивки (скарт на 55 пинов). Инженерник можно у Саши (tkpiuk) сделать. А шдк ИМХО лучше белорусский аналог у Сереги из Минска заказать.
Катать, ИМХО лучше шайтаном, там тупо удобнее рабочая точка отображается и править сразу таблицы можно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,407
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#9
купить 100500 говнопрограмм чтоб настраивать в итоге ручками - причем хз у кого.
Неделю потратить на то- что проф настройщик делает за 20 минут.
сэкономил!!!

Апендициты кстати резать проще - но зачем то 6 лет этому учат.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#11
А на чем ты хочешь сэкономить? Рыгнутые движки не похожи на экономию.
Нет причин тому, что настройщики вдруг , с какого-то перепугу, будут с тобой делиться бесплатно знаниями, которые они нарабатали годами и своими деньгами за ошибки.
Привет.
Думаю тот кто хочет разобраться в настройки мотора понимает что сэкономить у него точно не получается т.к. шдк+ноут+софт+адаптеры+переходники-клемники-колодки+эбу я не считаю кучу времени на самообучение которое можно было потратить на заработок или отдых. Но в жизни бывает так что человек приходит к определенным решением, хочу собрать для себя САМ мотор, САМ проводку, САМ подвеску, САМ кпп… почему не настроить то самому?
Да есть профессионалы, у них много инструментов, сильный софт и многолетний опыт. Но под задачи одного проекта таких колоссальных денежно/умственных затрат и не надо. Да и страна у нас большая. И ездить по 300км к настройщику с предварительной записью 2 месяца не у каждого терпение есть.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#12
Привет.
Думаю тот кто хочет разобраться в настройки мотора понимает что сэкономить у него точно не получается т.к. шдк+ноут+софт+адаптеры+переходники-клемники-колодки+эбу я не считаю кучу времени на самообучение которое можно было потратить на заработок или отдых. Но в жизни бывает так что человек приходит к определенным решением, хочу собрать для себя САМ мотор, САМ проводку, САМ подвеску, САМ кпп… почему не настроить то самому?
Да есть профессионалы, у них много инструментов, сильный софт и многолетний опыт. Но под задачи одного проекта таких колоссальных денежно/умственных затрат и не надо. Да и страна у нас большая. И ездить по 300км к настройщику с предварительной записью 2 месяца не у каждого терпение есть.
Потому что профи, всегда занимается только своей областью, поэтому он и профессионал (и так в любой области, хоть медицина, инженерия, юриспруденция и т.д.). А тот кто пытается взяться за 100 дел сразу, обычно оказывается дилетантом во всём... Поэтому если собирается проект, где человек принципиально хочет сделать всё САМ (мотор/подвеска/проводка и т.п.), должен брать и делать, а не клянчить бесплатных советов у профессионалов в своей области. Раз решил делать САМ, так и делай САМ, без помощи ДРУГИХ. А иначе, получается что делаешь далеко НЕ САМ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#14
когда делаешь САМ автомобиль - попутно осваиваешь кучу новых знаний которые в жизни очень могут пригодиться.
Абсолютно верно. Кому развитие не нужно, тот у Моторкрафта под ключ получает машину. А потом задаёт на форуме вопросы - что-то где-то свистит/пердит под капотом, помогите.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
#15
Потому что профи, всегда занимается только своей областью, поэтому он и профессионал (и так в любой области, хоть медицина, инженерия, юриспруденция и т.д.). А тот кто пытается взяться за 100 дел сразу, обычно оказывается дилетантом во всём... Поэтому если собирается проект, где человек принципиально хочет сделать всё САМ (мотор/подвеска/проводка и т.п.), должен брать и делать, а не клянчить бесплатных советов у профессионалов в своей области. Раз решил делать САМ, так и делай САМ, без помощи ДРУГИХ. А иначе, получается что делаешь далеко НЕ САМ.
Получается, что ты вообще все в жизни не сам делаешь. Туалетную бумагу тоже профи делают, посему процесс вытирания жопы - уже не САМ.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#16
купить 100500 говнопрограмм чтоб настраивать в итоге ручками - причем хз у кого.
Неделю потратить на то- что проф настройщик делает за 20 минут.
сэкономил!!!

Апендициты кстати резать проще - но зачем то 6 лет этому учат.
Во-первых, чтобы проф настройщик за 20 минут сделал, он должен быть. За тыщу вёрст ехать далеко не каждый сможет или ждать момента, когда звезды сойдутся и его величество снизойдет.
Во-вторых, настраивать нужно абсолютно исправный автомобиль, а большая часть косяков всплывает в режимах достаточно большой нагрузки, которые при "обкатке" просто не достигаются.
Так что халявный шайтан - для всех, матрица - для серьёзных проектов. Ну, как-бы купить матрицу для проекта в 700к ИМХО, не те траты.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,407
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#17
Да причем тут серьезность.
Идиотизм в том что:
1) купить что то у кого то что в режиме черного ящика настроит =/= сам настроил в любом случае.
2) купить много разного =/= сэкономить..
3) настроить (построить) 1 машину =/= уметь настраивать (строить) (некоторые и сто настроили/построили не умея).

А уж самостоятельно собирающих проводку надо сразу не глядя в Кащенко.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
#18
сам собрал мотор. сам собрал машину из кузова.
пришлось научится и сплести проводку с нуля, фишки у Флиза заказывал.
так же проводку салонную(свет+стеклоочиститель и т д) тут отдельное спасибо Лехе(индюку) он мне помог. отвечал на мои глупые и простые вопросы которые мне по началу казались сложными.
сейчас и решил что надо идти дальше.
время вроде как свободное есть, не много ,но оно есть.
денег как известно всегда не хватает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
вобщем тебе нужно -
1. комплекс настройки от макси либо от фроста
2. шдкс с контроллером LC1
3. combiloader любой
3. ноуктбук любой, желательно чтоб там win xp стояла.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#20
Получается, что ты вообще все в жизни не сам делаешь. Туалетную бумагу тоже профи делают, посему процесс вытирания жопы - уже не САМ.
Только что то не вижу многих желающих, самостоятельно эту бумагу делать под свои нужды (типа помягче, края пошире, рулон по больше и т.д.). А вот в части доработки авто (гораздо более сложной области, чем изготовление туалетной бумаги), чуть ли не каждый второй инженер экстра класса, способный на всё сам... но, почему то, только при наличии оплаченного интернета.