1.4 турбо

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#1
Всем привет. Так случилось, что регламент требует объем не более 1.4 чтобы остаться в младшем классе. Так что есть мысль даунгрейда в следующем сезоне.
Вопрос в выборе конфига. Хотелось бы остаться в текущем блоке. Тут только один вариант, т.к. есть пара раритетных колен 60.6
Под них нужны 129 шатуны на 22 палец. Вот с ними вопрос, какие??
С другой стороны 60.6х82.8 это всего 1300 объема. Может стоит на 1.4 блоке все же собрать?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#3
Берёшь 1.4 низ, сти или ева поршень, сти шатун н-образный и вот тебе боевой низ
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#4
Я бы собирал на 1,4 блоке. Их тупо много на помойках и в магвзинах - если что-то пойдёт не так за пару дней низ поменяешь
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#5
Я бы собирал на 1,4 блоке. Их тупо много на помойках и в магвзинах - если что-то пойдёт не так за пару дней низ поменяешь
блоков много, а поршней мало, нивопоршень не воткнёшь (диаметр цилиндра не позволяет), только под заказ или с дизелей иномарочных подбирать. Так что вариант 1.3 собрать на том что есть с коленом 60.6 - тоже вполне логичный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#6
У друга на Калине был такой низ: блок 1.4, колено 75.6, десятый шатун и поршни то ли тдмк, то ли переточка из классики. Единственное но - поршни были 79, это вроде одно время был модный тюнинг 1.4, типа и масложор победить и слегка объёма накинуть.
Если подобрать поршни 76 из стока, то цена такого низа шапка сухарей и запчасти в любом продуктовом магазине.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#7
Если подобрать поршни 76 из стока, то цена такого низа шапка сухарей и запчасти в любом продуктовом магазине.
надо чтобы не дристало, когда туда бодро задуют ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#10
А что там у вагов 1,4 по поршням? В тазоблок не влезут?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#11
А что там у вагов 1,4 по поршням? В тазоблок не влезут?
У вагов поршни дрищевей приоровских, что атмо, что турбо, ну и цена не обрадует. Плюс кольца тонкие и пальцы.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
Я бы собирал на 1,4 блоке. Их тупо много на помойках и в магвзинах - если что-то пойдёт не так за пару дней низ поменяешь
Проблема номер 1 - болты гбц М10. Надо М12 -> перерезать резьбы
Проблема номер 2 - три полукольца. Которые у меня уже стоят
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Ещё блок 1.4 нельзя точить даже в первый ремонт чтобы остаться в рамках 1400
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#15
на заре 2005 года моторкрафт собирал 1.3турбо 16кл мотор , позвоните да узнайте
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#16
Проблема номер 1 - болты гбц М10. Надо М12 -> перерезать резьбы
Проблема номер 2 - три полукольца. Которые у меня уже стоят
Неужто в культурной столице негде решить эти проблемы?
И таки 60.6 в 1.6 блоке неплохой вариант же, не? Зато поршни не надо искать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Неужто в культурной столице негде решить эти проблемы?
И таки 60.6 в 1.6 блоке неплохой вариант же, не? Зато поршни не надо искать
Не хочется заниматься перезанием резьб. Есть негативный опыт. Проще форсы врезать (надёжнее) чем резьбы перерезать.
Таки да, вариант неплохой. Но я пока не уверен что в мои 82.8 можно пихнуть новые поршни с меньшим ходом. Выработка там уже видна по хону, а точить дальше только в 84, либо под тонкие кольца 83, но это поршни ковка на заказ