все просто снизить давление наддува или если Атмо а данном случае РДРС это атмо V8, то приотпустить газ, у части команд это не получилось в силу разных причин, но никто не ехал в полную силу все старались подогнать время кроме Демихова Артема и Димы Капустина, ну и 2джейзет проектов, потому что лимит им еще предстояло достигнуть. Хорошо или плохо введение Ет ограничений сложно сказать плюс его в том, что позволяет отстающим пилотам подтянуться к сильным, но в свою очередь органичение не дает ехать на всю и дрэг перестает быть зрелищным и не особо понятным зрителю, сетки не по принципу олимпийского, дают откровенно слабому участнику заехать на подиум на проведя серьезной инжинерно-командной работы, чтобы поехать быстрее. Правилен ли выбранный путь покажет время, по моему имхо такой путь очень сомнителен, но с другой стороны если делают все как в Европе и подгоняют под их стандарты с последующей интеграцией и проведением этапов Европейского Чемпионата то возможно.. хотя тоже х.з. С точки зрения развития местного чемпионата мое имхо. это самое развитие очень неоднозначное, если оно вообще есть..