я новичёк, какая бюджетная турбина способна выдать высокое давление??

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область
#22
меня интересует вообще способна ли эта турбина ткр 7 например, задуть 2 бара



ну какой бюджет тут может быть.... самое дорогое в этом во всём, это бензин!
поэтому ну не знаю, постараюсь скроить на всём! в прошлом были у меня случаи, когда в простую капиталку вкладывалось больше 20 тыщ, а двигатель потом не работал! с тех пор я сам не работаю, и не трачу деньги на ремонт, как и на тюнинг!

проекты реализованы... это да) восстанавливаю фаски клапанов дремелем болгаркой и шуруповёртом, и даже кольца новые в мотор не ставлю!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#23
ну какой бюджет тут может быть.... самое дорогое в этом во всём, это бензин!
Тогда турбина ткр6 от Бычка напрямую в карб.
выхлоп от сток-коллектора одной трубой.
Насос инжекторный,
регулятор давления самодельный.
Надуть 0,5 бара, потом размышлять: идти дальше или бросить нафик.
https://imperiya.by/video/kaev_GWwdlt/test-drayv-tyuning-moskvich-2140-turbo.html

От камаза вряд-ли ты раздуешь, мож с 5000 - 6000 об.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#24
Тогда турбина ткр6 от Бычка напрямую в карб.
выхлоп от сток-коллектора одной трубой.
Насос инжекторный,
регулятор давления самодельный.
Надуть 0,5 бара, потом размышлять: идти дальше или бросить нафик.
https://imperiya.by/video/kaev_GWwdlt/test-drayv-tyuning-moskvich-2140-turbo.html

От камаза вряд-ли ты раздуешь, мож с 5000 - 6000 об.
Да он же троллит)) Опять наверное Миднайт)
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#26
мне нравится, как сделано, на видео, еще на вебер установили, хочу нечто подобное.

хотя и сток не плохо едет.
Моя машина на дне москвича была быстрейшей, в 2018 году, среди классики, даже раллийную реплику ребята уделали, да еще и на резине с диаганальным кордом))
https://vk.com/@den_moskvicha-sprint2018
вот, как это было))) финиш вообще красивый!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#27
А что там у москвича с тормозами и подвеской?
вопрос от делитанта...
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#28
А что там у москвича с тормозами и подвеской?
вопрос от делитанта...
там и в стоке все по круче, чем у многих спорт каров!
спереди 4х поршневые суппорта.
по подвеске, меня лично всё устраивает, не нравится только то, что передняя балка весит больше, чем передняя балка газ21
плюс очень тяжелые суппорта с дисками, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ. но как работает мне нравится, конечно на осфальте есть косячки, кливки при торможении, крены, но я считаю, что это не недостатки, а приятные особенности, у меня есть еще 1 москвич с более жосткой подвеской, ее кинематика мне не нравится. сток самый лучший!
 

Leopard

New member
Регистрация
20.09.2018
Сообщения
13
Лайки
0
#29
если я и буду переделывать подвеску, то это надо будет весь подрамник изготавливать на заказ!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#30
Ну про 4х поршневые тормоза знаю, а контур через зад? Или переделал?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#36
Я рекомендую обратиться автору к самому авторитетному специалисту по дутью в карбюраторы -- AntonAtmo.
Антоха надувал в карбюраторные джейзеты и поливал сверху закисью ещё до того, как это стало мейнстримом.