8 дырые,вам сюда.

Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
в библиотеках можно поискать но лучше в читальном зале. например в разных номерах за рулем 90-2000 годы много чего интересного про наш автопром было. интернет пытаться рыть. можно что нибудь почитать. на вышеперечисленных валах не ездил поскольку они классические. у меня было две классики 011. и 05. но там тюнинг я не делал. начал тюнинг с 2108.
Понял.спасиба. уже нашол некоторую инфу - тут один человек подсказал на лада вфтс, вот сылка если интересно - http://www.lada-vfts.ru/files/singurindi/0.html
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
Понял. один валик дал +15 лошадок без других доработок? Или моторчик доработаный? Ну если так, тогда мне 480 вообще не подходит со своей 280 фазой.слишком верховой. Нуждина вроде не хочу.много нареканий что кулачки узкие и время открытия короткое, ведь кроме фазы и подьема еще есть важный параметр это форма кулачка.самая лучшая форма у двигателевских валиков, и они полнобазные, на втором месте динамика и на третьем нуждин. есть еще правда стишки и мм, но они дорогие и как то мне не очень. буду выбирать между 118, 14 и 44.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Понял. один валик дал +15 лошадок без других доработок? Или моторчик доработаный? Ну если так, тогда мне 480 вообще не подходит со своей 280 фазой.слишком верховой. Нуждина вроде не хочу.много нареканий что кулачки узкие и время открытия короткое, ведь кроме фазы и подьема еще есть важный параметр это форма кулачка.самая лучшая форма у двигателевских валиков, и они полнобазные, на втором месте динамика и на третьем нуждин. есть еще правда стишки и мм, но они дорогие и как то мне не очень. буду выбирать между 118, 14 и 44.
Только вал.
Почти все валы проектировал один человек. На классических валах у всех производителей указана фаза при разных установочных зазорах.
У нуждина при 0.3 т.е сток 232, э1 256
У динамики при 0.15 или 0.2 сток 255 480 280.

Я бы сказал что 480 не сильно отличается от эстонца.
Помимо фазы есть ещё перекрытие. На 21083 были два сток распредвала с фазой около 240 и перекрытием 1.4 и 280 с 0.7 что-ли. Мощность и момент у них почти одинаковые.
 
Регистрация
26.07.2019
Сообщения
20
Лайки
1
Только вал.
Почти все валы проектировал один человек. На классических валах у всех производителей указана фаза при разных установочных зазорах.
У нуждина при 0.3 т.е сток 232, э1 256
У динамики при 0.15 или 0.2 сток 255 480 280.

Я бы сказал что 480 не сильно отличается от эстонца.
Помимо фазы есть ещё перекрытие. На 21083 были два сток распредвала с фазой около 240 и перекрытием 1.4 и 280 с 0.7 что-ли. Мощность и момент у них почти одинаковые.
Понял. ну это супер если 15 сил. ну у меня ж карб, поэтому нет возможности измерить расход воздуха.только потом на диностенд ехать.да знаю про перекрытие. большое перек нежелательно для не сильно заряженого мотора и турбы (будет слишком продувать и жуткий перерасход), оно хорошо для боевого атмосферника, там можно и 2-3 мм делать. для обычного нежелательно более 1,5мм. а зачем нуждин ставить с 0,3 зазором?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Понял. ну это супер если 15 сил. ну у меня ж карб, поэтому нет возможности измерить расход воздуха.только потом на диностенд ехать.да знаю про перекрытие. большое перек нежелательно для не сильно заряженого мотора и турбы (будет слишком продувать и жуткий перерасход), оно хорошо для боевого атмосферника, там можно и 2-3 мм делать. для обычного нежелательно более 1,5мм. а зачем нуждин ставить с 0,3 зазором?
Зазор при регулировке клапанов 0.15 - 0.2.

0.3 это зазор при котором Нуждин мерил фазу
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Поподробней, что это за сток валы то?
Понять то, как влияет ширина фазы и перекрытие клапанов проще всего на наглядном примере двух вазовских двигателей 21083 и 2111, имеющих практически одинаковую конструкцию, но разные фазы ГРМ.
РВ 21083 — фаза впуска 292град. перекрытие 0.4мм,
РВ 2110 — фаза впуска 256град., перекрытие 0.8мм.
Если задать вопрос в интернете представив только указанные цифры, не указывая сравниваемые двигатели, какой из распредвалов выдаст большую мощность, то смотря на ширину фазы любой скажет — однозначно РВ с фазой 292. Однако заглянем в тех.характеристики двигателей и увидим что — ДВС 21083 со стандартным широкофазным валом и малым перекрытием имеет максимальную мощность 69л.с. при 5600 об/мин, а двс 2111 с гораздо меньшей фазой РВ , но с большим перекрытием клапанов выдает мощность 77л.с. при 5400 об/мин. Из чего несложно сделать вывод — перекрытие клапанов так же как и фаза, значимо влияет на максимальную мощность!

http://ot16.blogspot.com/2016/01/2106.html?m=1
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
На сколько помню у сток 08, равно как и 83го фаза что то около 250ти или даже меньше. И точно не 292. Откуда ваши цифры не представляю.
Ссылку я привел. Самого удивило, вот и запомнил. По другим данным там разница не больше 15 градусов, и оба около 240-250. По перекрытиям данные верны.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
у 8 клопов перед привод 3 распредвала 1.-21081- для 1100 см.куб большая редкость чуть уменьшен подъем около 8.6. далее 2.- 21083. подъем 9.-9. впуск выпуск. перекрытие 0.4 мм. данные по фазам неточные. при подъеме 0.1 мм намерил примерно 240 градус..3 вариант 2110- сдатчиком фаз . и без него. подъемы 9.6 и 9.3. перекрытие 0.8 мм. фаза примерно как у 21083.- все это промерял около 10 лет назад. поскольку точной инфы по фазам нет нигде. есть только с ошибками где фаза впуска на распредвале 21083 равна что то около 290 градусов. видел около десятка распредвалов 21083 у всех подъем кулачка 9.0 мм 9.0 мм. и столько же если не больше 2110 у все подъем 9.6 мм и 9.3 мм. причем 3 вала 2110 лежат у меня с разобранными гбц стоковыми которые по дешману под тюнинг брал. мощность двигателя 21083 по заводу 69 л.с. и поэтому при страховке всегда попадаю на кооф. до 70 л.с. раньше кооф. был 0.7. сейчас 1.. более 70 сил кооф 1.1.. по ответу автоваза установка распредвала 2110 на двигатель 21083 увеличит мощность на 4 киловата. у первых инжей мощность была 71 л.с из-за распредвала 21083. потом 2110 поставили мощность выросла до 77 л.с. из-за распредвала а не потому что инжектор... на всех распредвалах ездил на объемах и 1.3 и 1.5 и 1.6.. распредвал 2110 чуть более верховой чем 2108. низы до 3 тыс чуть хуже чем на 21083 распредвале.