8 дырые,вам сюда.

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#1
Собственно дрочу по старинке 8 дырчик, есть отличные результаты.
До ста 6.1 , квотер 14.4 чистое. Ресивер Брагин.
Хочу на базе этих рогов сделалть 4 дроссельный впуск, тема старая, полюбому у кого то есть чертежи, буду благодарен,всем бобра.
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#2
если не секрет что ни будь по мотору напишите например объем. до ста 6.1 это очень очень круто практически предел для перед. привода.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#3
В кратце:78 косое, 133,32 под 1 вкладышь, поршни 83 мм, СТИ кастом доработка, вкладыши Glyco, кольца KS,гбц 39х34, вал 072-3 дрыгатель, цельник торгмаш, ресивер Брагин(без дудок), 4-1 на 51. Кпп винт 10 кг, 7 ,4.5
Подробно можешь почитать на драйве2. Могу ссылочку кину в лс.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#4
В кратце:78 косое, 133,32 под 1 вкладышь, поршни 83 мм, СТИ кастом доработка, вкладыши Glyco, кольца KS,гбц 39х34, вал 072-3 дрыгатель, цельник торгмаш, ресивер Брагин(без дудок), 4-1 на 51. Кпп винт 10 кг, 7 ,4.5
Подробно можешь почитать на драйве2. Могу ссылочку кину в лс.
Вес машины с пилотом 950.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#5
Не надо дросселей. 8кл отлично едет на ресе!!!
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#7
У нас тринашка на 8клопе ехала стабильно 13.9 с салоном
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#11
14,23 лучшее на 2 октябре 2018 года. 6.1
Тяжело поймать момент 1-2 передача, зацепа нет,тоя р888р 195
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#13
реально круто. но на передке зацеп та еще проблема. но хороший зацеп проблема с трансмиссией коробасы *пищат*. у меня на 1.8 сотка 9.5 квотер не знаю. по мотору супер авто нов. образца шея 47.8. 82*129*84. поршни гранта СТК цековки углубленны на 1мм. степень сжат около 13. поскольку 083 башкой накинуто. карб солекс 24на26. седла развернуты выпуск 28мм впуск 34мм. каналы чуток увеличины камера сгоран доработ.выпуск 4-1.паук резон стингер 51см и банка сток 2108 пустая на 51трубе. коробас 103ряд пара 4.3 блока стингер 1с резина 13 гудиер 175на 70.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#14
Самое сложное, попасть вторую по моменту на короткой коробке, мотор узкодиапазонный, вся мощя 6-8 тыщ, скоро снова на стенд, посмотрим скока и чего
реально круто. но на передке зацеп та еще проблема. но хороший зацеп проблема с трансмиссией коробасы *пищат*. у меня на 1.8 сотка 9.5 квотер не знаю. по мотору супер авто нов. образца шея 47.8. 82*129*84. поршни гранта СТК цековки углубленны на 1мм. степень сжат около 13. поскольку 083 башкой накинуто. карб солекс 24на26. седла развернуты выпуск 28мм впуск 34мм. каналы чуток увеличины камера сгоран доработ.выпуск 4-1.паук резон стингер 51см и банка сток 2108 пустая на 51трубе. коробас 103ряд пара 4.3 блока стингер 1с резина 13 гудиер 175на 70.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15
это ДА . 72вал двигателя довольно злой. он наверно объем просит .хотя объем коленкой палка о двух концах вроде низы и лучше а скорость поршня растет крутильность падает а так конечно надо пробовать. супер авто 1.8 гемор еще тот очень шатун слабый втулка верхняя уже прировского поскольку фиксац на колене и еще канавка маслопадачи в сомой втулки около 3мм опорной площади для пальца совсем нет новые шатуны брак надо перевтуливать палец болтается. и кстати засчет фиксации по коленвалу ушел амортизирующий еффект при перекосе поршня в момент воспломенения смеси. например приорошатун слабое звено верхняя втулка шатуна элепс нарастает лавинообразно видел около 10комплектов шатунов все втулки шатунов изношены элипсом. и еще ребята кто будет читать* ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ* продают в интернет магазинах приорошатуны под 8ой вкладыш фуфло полное шатун как супер авто только 133.3мм. прежде чем шатун на колене фиксировать надо его верхнюю голову расширить и желательно диаметр пальца увеличить а эти идиоты втулку верх сузили (но тут деваться некуда шатун на колене же неподвижен) ну и как ранее писал ушел амартизирующии еффект из-за гуляния шатуна на колене.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#16
это ДА . 72вал двигателя довольно злой. он наверно объем просит .хотя объем коленкой палка о двух концах вроде низы и лучше а скорость поршня растет крутильность падает а так конечно надо пробовать. супер авто 1.8 гемор еще тот очень шатун слабый втулка верхняя уже прировского поскольку фиксац на колене и еще канавка маслопадачи в сомой втулки около 3мм опорной площади для пальца совсем нет новые шатуны брак надо перевтуливать палец болтается. и кстати засчет фиксации по коленвалу ушел амортизирующий еффект при перекосе поршня в момент воспломенения смеси. например приорошатун слабое звено верхняя втулка шатуна элепс нарастает лавинообразно видел около 10комплектов шатунов все втулки шатунов изношены элипсом. и еще ребята кто будет читать* ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ* продают в интернет магазинах приорошатуны под 8ой вкладыш фуфло полное шатун как супер авто только 133.3мм. прежде чем шатун на колене фиксировать надо его верхнюю голову расширить и желательно диаметр пальца увеличить а эти идиоты втулку верх сузили (но тут деваться некуда шатун на колене же неподвижен) ну и как ранее писал ушел амартизирующии еффект из-за гуляния шатуна на колене.
Карифан у меня шатуны 133.32 под 01 вкладышь, уже второй мотор на них, в общем пробега 50 000 в режимы рэдлайне, тачка боевая,кольцевая. Все норм. А вот приора шатун зло, сам крошил свой мотор на нем.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#19
атмосфера, а твое 78 колено до сих пор ездит у меня)))