8 дырые,вам сюда.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#41
Берешь от шеснаря шарошки которыми седла правят и меришь их по внешке, там резцы далеко выступают за края собой шарошки, парочка там как раз для впуска 8мидырых подходит для увеличения проходного диаметра на впуске. Я у себя так делал на 8в.
за совет спасибо давно об этих шарошках думал но к сожалению взять не у кого покупать жаба душит поэтому седла пилю в ручную фрезами дрелью. что очень долго и напряжно. вопрос мой был про 35мм седло способно ли оно будет работать и не выпадет ли.понимаю на этот вопрос ответить сложно но может у кого это работало
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#42
Выхлоп затычка -писал уже тебе штаны 4-1 переделай на 57трубу и резонатор на трубе 57 хотя бы проверенно давно уже
дудки в ресивер надо
хотел у вас совета спросить двигатель 1.8 суперавто 82-129-84. вал ММ62. для него тоже 51 трубы мало? и надо наверно 63? насколько критична разница между 51и63трубой магистрали выпуска? заранее спасибо.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#43
за совет спасибо давно об этих шарошках думал но к сожалению взять не у кого покупать жаба душит поэтому седла пилю в ручную фрезами дрелью. что очень долго и напряжно. вопрос мой был про 35мм седло способно ли оно будет работать и не выпадет ли.понимаю на этот вопрос ответить сложно но может у кого это работало
Просто такой ремонт надо планировать. Можно было заказать развертки для седел нужного размера и не пришлось бы шарошками кромсать. Не знаю как сейчас, а раньше здесь был человек "sergey sv", он на заказ много разного инструмента делал.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#44
Как по мне так выше 11 особо смысла нет, особенно на 8кл. С гбц мяса можно около седел выбрать, так называемые "уши" и польза и степень сделается.
Сам сейчас катаюсь на СЖ 11, тоже 8кл. Бензин только 95 и то не с любой азс.

Откуда такие цифры что типа 11,5 для 62го это нормально а не мало или много?
Главное для "широкого " вала это чтоб не низкая была, все что выше 10 уже для него в пользу.
вокруг клапанов выбирал но на практике оказалось много не выбрать. тем более все прокладку обрисуют и выбирают а это не верно она диаметр 84мм а цылиндр 82мм будет ступень поразитная в том месте где должно быть почти идеально ровно. поскольку осевой вихрь клапан-седло стенка цылиндра создали. по степени скажу завод делает усредненно 9.9 почти 10. мотор разрабатыв в70-х годах.конструкторы страховались. 1-ое боялись мощу поднять чтобы машина была максимально экспортнопригодна в страны соцлагеря. 2-ое плохой бензин ну и частично страховка от дурака (заливали 76и 80 бенз) когда у меня еще был мотор 1.3 перебои с 92 были много и на 80 ездил зажигание в минус и педалью газа нежно и аккуратно ( стиль дедули) все ок.3-е нагары и фрезеровка головы в процессе ремонта подожмут степень.4-ое меньше степень как ни странно меньше токсичность выхлопа на больших степенях около 11-13 в стоке особенно популярных у америкосов в 80-х годах в сток моторах надо рецеркуляцию отработ газ.это спасение от детона и уменьшен окисло азота в вых. на пракике много моторов 1118 1.6 люди 0.83 головами накрывали степень 10.5 на сток вале . все отлично. у ММ62 фаза 300 профиль квадратный вал злой . злее чем окб двиг 62 .он до 3000 об вообще плохую компрес. создает а после 5000 об когда он момент вошел фаза работает а кооф.наполнен начинает падать против физики не попрешь я пытался все параметры просчитать 4-ео сновные переменные в уравнении оптимал степень в моем случ. 11.8. но опять это как распредвалы компромис. как говориться кому что надо.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#45
Конечно хозяин-барин, но без грамотной отстройки зажигания, особенно на трамблерном зажигании, все эти высокие степени это только вред. И вот что еще хотел сказать, мм62 вал хороший, но есть лучше него. Кстати квадратный профиль это фича СТИшных валов, а "рожковские" все гладкие, без резких углов, с грамотной кинематикой.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#46
на трамблерном зажигании, все эти высокие степени это только вред
Прям в точку...я на стенде уже насмотрелся на это говно с высокой степенью и сток трамблерами. Снизу момента нет вообще,ибо угла нет, а сверху звенит, как прокаженное.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#47
Прям в точку...я на стенде уже насмотрелся на это говно с высокой степенью и сток трамблерами. Снизу момента нет вообще,ибо угла нет, а сверху звенит, как прокаженное.
Потому что пружинки растянулись от старости.)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#48
за совет спасибо давно об этих шарошках думал но к сожалению взять не у кого покупать жаба душит поэтому седла пилю в ручную фрезами дрелью. что очень долго и напряжно. вопрос мой был про 35мм седло способно ли оно будет работать и не выпадет ли.понимаю на этот вопрос ответить сложно но может у кого это работало
Я промерял внутренний диаметр родных седел в голове и оказалось , что те размеры которые должны быть по заводским чертежам не соответствуют фактическим почти на целый миллиметр( 0.8мм) . Т.е. по факту диаметр был меньше на эти 0.8. Поэтому, я смело расхерачил на 2мм впускные седла от того что было. По поводу шарошек;- шарошкой получается абсолютно точно соосность канала соблюсти, при этом переход от седла в мясо гбц получается ваще бесшовным, естественно и стенка седла получается по периметру одинаковая. Ну по крайней мере у меня вышло прям бездоебательно:unsure:(y):D
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#49
Я промерял внутренний диаметр родных седел в голове и оказалось , что те размеры которые должны быть по заводским чертежам не соответствуют фактическим почти на целый миллиметр( 0.8мм) . Т.е. по факту диаметр был меньше на эти 0.8.
Бывает на одной 8-кл ГБЦ, внутренний диаметр впускных седел до 1 мм. расходится по цилиндрам. АвтоВАЗ вообще на эти ГБЦ хрен забил, собирают, как придётся.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#50
За то ща, с продранной головой мотор прям ваще нравится как ебашит, ну эт с поправкой что он типа сток:D и канеш не надутая атма как мой бывший мотор:(
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#51
Выхлоп затычка -писал уже тебе штаны 4-1 переделай на 57трубу и резонатор на трубе 57 хотя бы проверенно давно уже
дудки в ресивер надо
Разжуй какой смысл от 57 трубы на первичных трубах? У меня короткий 4-1, 60 см. 38 первички, дальше через 30 см резонатор ауди 2.0, на выходе стигер спорт глушитель, все на 51. Этого хватает этому конфигу, газодинамический подпор работает на все 110%, пиковая мощность в диапазоне 7-8 тысяч оборотов. Хотелось бы услышать не совет по доработке мотора, а по борьбе с зацепом. Изначальна цель,кольцо.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#52
за совет спасибо давно об этих шарошках думал но к сожалению взять не у кого покупать жаба душит поэтому седла пилю в ручную фрезами дрелью. что очень долго и напряжно. вопрос мой был про 35мм седло способно ли оно будет работать и не выпадет ли.понимаю на этот вопрос ответить сложно но может у кого это работало
это не будет работать. слишком тонкая стенка
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#54
Брррр, а какое топливо на степени 13-14 , 98-100 бенз это не вывезет .
Ты там на q16 что ли катаешься ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#56
топливо и 92 и 95 бенз выше я писал уже у меня карб и трамблер так что с настройками проблем нет хотя конечно углы завалены от оптимала градусов на 8-10 это плохо но деваться некуда буду башку 11186 искать и степень до 12 опускать.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#57
Я бы чисто ради эксперимента психанул и залил 98 или 100 и посмотрел как она должна ехать. )
А карб и трамблер как раз и есть самая большая проблема в настройке. Да, бюджетно и "сам за вечер подправлю", но не оптимально.
Если снять с этого трамблера кривую УОЗ, а еще и по лямбде смесь и показать это настройщику, то он от ужаса оцепенеет.
Ездил на, солекс 24/26, вебер 38DGAS - парелльник с переваренным под него коллектором, веберы IDF 40 twinspark. Был у меня и шдк и кривую уоз я на трамблере правил, методом долгих мучений. Но все это много лет назад, при наличии времени, да и для меня это и работа и развлечение, так и было и есть сейчас, без каких либо претензий на абсолютный результат.
Так это все я к тому, что если хочешь результат, то не трать время, ставь инж.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#58
топливо и 92 и 95 бенз выше я писал уже у меня карб и трамблер так что с настройками проблем нет хотя конечно углы завалены от оптимала градусов на 8-10 это плохо но деваться некуда буду башку 11186 искать и степень до 12 опускать.
А какие же углы по твоему оптимальны ?
Каким прибором настраиваешь карбюратор ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#59
Я бы чисто ради эксперимента психанул и залил 98 или 100 и посмотрел как она должна ехать. )
А карб и трамблер как раз и есть самая большая проблема в настройке. Да, бюджетно и "сам за вечер подправлю", но не оптимально.
Если снять с этого трамблера кривую УОЗ, а еще и по лямбде смесь и показать это настройщику, то он от ужаса оцепенеет.
Ездил на, солекс 24/26, вебер 38DGAS - парелльник с переваренным под него коллектором, веберы IDF 40 twinspark. Был у меня и шдк и кривую уоз я на трамблере правил, методом долгих мучений. Но все это много лет назад, при наличии времени, да и для меня это и работа и развлечение, так и было и есть сейчас, без каких либо претензий на абсолютный результат.
Так это все я к тому, что если хочешь результат, то не трать время, ставь инж.
все вышесказанное верно. с трамблером переделывал нач угол на 12 град поднял с карбами думаю все не так печально шдк нет жопометр плохой помошник но приходиться по нему ариентироваться 1камера у меня эконом 2 ая мощностная а под инж переделывать специалистов по прогр. обеспечин. по близости катать машину некому а сам в этом деле дубина. переделка на инж. уже не проканает с этим стало жеско гайцы начали капоты задирать и конкретно статью изменен констр. питания. шить.фоткают и в суд у нас одному капот на 09 задрали еле откупился сразу головешку 16кл. скинул. идеал вариант 4 мотокарба и зажигание на январе 5. на мотоциклах современ. карбы стаят все отл. у знакомого судзуки 4цылиндра объем 900кубов.4карба.(считай как дроселя) мощность по птс 149лошадей. и другово знакомого были два моцика индуро по 200кубов кросовые все одинаковое один на инжекторе мощ.25л.с. другой на карбе мощ.30л.с.думаю для тюнинга карб не плох.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#60
А какие же углы по твоему оптимальны ?
Каким прибором настраиваешь карбюратор ?
если брать за основу угол в полке мах момента он завис. от много фокторов. основные фихрь наполнен т.е. турбулен.заряда(16кл.8кл)форма камеры сгоран размер ее. кооф.наполнен. объем зоны вытеснителей. очень критичны обороты. и прочее. по углам зажигания люди в технич. вузах дипломы писали далее уже десетации.по этому тут все сложно. но если упрощенно оптим в моем случае где-то 30-35.поэтому для всего .этого стенд в помощь. шдк в помощь.ронять углы больше 5градус от настоящего оптимала нельзя термич кпд падает. если угол высок то же сам. причина мотор недожат. карба настраив. с сожалению по жопометру и по секундомеру разгон до 100км.