Я бы чисто ради эксперимента психанул и залил 98 или 100 и посмотрел как она должна ехать. )
А карб и трамблер как раз и есть самая большая проблема в настройке. Да, бюджетно и "сам за вечер подправлю", но не оптимально.
Если снять с этого трамблера кривую УОЗ, а еще и по лямбде смесь и показать это настройщику, то он от ужаса оцепенеет.
Ездил на, солекс 24/26, вебер 38DGAS - парелльник с переваренным под него коллектором, веберы IDF 40 twinspark. Был у меня и шдк и кривую уоз я на трамблере правил, методом долгих мучений. Но все это много лет назад, при наличии времени, да и для меня это и работа и развлечение, так и было и есть сейчас, без каких либо претензий на абсолютный результат.
Так это все я к тому, что если хочешь результат, то не трать время, ставь инж.