8 дырые,вам сюда.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
#81
Машина та же? А то RPM/Speed ratio на прошлом графике 50, на этом 56.5 ;)

И оператору стенда скажи, что давление в kPa меряют, а не в kap ... хотя китайскому стенду простительно :)
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#82
Машина та же? А то RPM/Speed ratio на прошлом графике 50, на этом 56.5 ;)

И оператору стенда скажи, что давление в kPa меряют, а не в kap ... хотя китайскому стенду простительно :)
Машина та же, что на аватарке, стенд хоть и китайский и что из этого? и хозяин стенда не дурак, а топ России по автокросу. Сначала выставил перекрытия, получили прибавку в 3 л.с. Потом полезли в софт, до этого меня настраивал чувак по жопомеру, тут все иначе. Человек знает что делает, и чего я хочу от машины. Цифры с колес, цифры настоящие не выдуманные. После калибровки получили еще прибавку в 14 л.с и это не все, завтра будет окончательная настройка. Что бы ты понимал, на старой программе, мы погнали сразу, выдало то же самое.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#83
Я себе слабо представляю, как на том же железе, что и стояло можно получить из ровной полки момента двугорбого верблюда. Что за чудеса калибровок...

Тут как минимум другой вал лежит.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#84
Я себе слабо представляю, как на том же железе, что и стояло можно получить из ровной полки момента двугорбого верблюда. Что за чудеса калибровок...

Тут как минимум другой вал лежит.
Нет, злые перекрытия, 4.9.
Железо 1.7 легкий, 740 грамм на цилиндр. СЖ 12.0, Гбц спец отлив из казани, каналы 32х31 седла 35 х31,5, клапана 39х34, цельник,шрик, вал 12,4 310/316, выпуск 4-1 короткий на 51, впуск Брагин без дудок. Кпп 7, 4.5, 10 кг винта. Свечи иридий, божья искра, насос мпу 103, форсы 831 при 3 кг.


Если до вас не доходит беда в том что настроен был по дпдз, на перекрытии на угад, после изменений перекрытий в верховой вариант то есть под мотор где он должен работать, прояснилась бедной смесь. Это раз, второе прошлый настройщик настроил так, что были одни просеры.
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#85
Какие еще перекрытия) На 8в ширина перекрытия на валу - величина постоянная, ты лишь можешь его двигать в опережение/запаздывание, вал от этого "злее" не становится)

Ну допустим перекрытия...куда вал крутили от предыдущего замеренного состояния?
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#86
Какие еще перекрытия) На 8в ширина перекрытия на валу - величина постоянная, ты лишь можешь его двигать в опережение/запаздывание, вал от этого "злее" не становится)

Ну допустим перекрытия...куда вал крутили от предыдущего замеренного состояния?
рекомендуемое 3.5, сделали 4.9 тут лутшая отдача. Два горба, потом учто софт не доделали. Завтра продолжение.
Вал назад,за дурочка меня держишь?Не видишь провал на середине? Я предоставил настоящий график, после проделанной работы. И в мою сторону летят глупые вопросы.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#87
При чем тут дурачок. Я не могу понять, как обычный по характеристике тюнинговый мотор стал напоминать спорт, без вмешательства в железо.

рекомендуемое 3.5, сделали 4.9 тут лутшая отдача
Ты про впускной кулачек сейчас говоришь?
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#89
При чем тут дурачок. Я не могу понять, как обычный по характеристике тюнинговый мотор стал напоминать спорт, без вмешательства в железо.


Ты про впускной кулачек сейчас говоришь?
Да

Где ты видишь тюнинг мотор? Я езжу на кольце, везу медали, и у меня спорт. Я не мамкин гонщик к твоему сведению.
Это сбалансированный мотор, заточеный именно под ресивер, каждая железка просчитывалась друг к другу, все собранно своими руками, своя станция ремонта и тюнинга в Г.Омск.
Это не просто набор цветных железок, а или ты думаешь что спорт это 14.1 подьем и золотники? Увы нет большинство валов за 12 + не едущий маркетинг.
 
Последнее редактирование:

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#90
И что за вал, если не секрет?
Карифан, я же выше описал весь конфиг в кратце, понять какой вал там ты сможешь. А уж как это все я заставил ехать и давать результат останеться при мне.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#91
А...все...увидел. Раньше мотор отдавал мощу при 140 км/ч, а теперь при 127 км/ч. С коэффициентом напортачили, отсюда чехарда с оборотами и моментом.

Т.е. теперь макс мощности практически там же, где раньше был макс. момент.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#92
А...все...увидел. Раньше мотор отдавал мощу при 140 км/ч, а теперь при 127 км/ч. С коэффициентом напортачили, отсюда чехарда с оборотами и моментом.
Да тот замер что 133 л.с, не получилось синхронизировать обороты со стендом. Не смогли к мозгам зацепится, коса повреждена была.
Грубо говоря на угад погнали пару раз.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#93
Т.е. при втором замере стенд брал данные с ОБД?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
#96
Да

Где ты видишь тюнинг мотор? Я езжу на кольце, везу медали, и у меня спорт. Я не мамкин гонщик к твоему сведению.
Это сбалансированный мотор, заточеный именно под ресивер, каждая железка просчитывалась друг к другу, все собранно своими руками, своя станция ремонта и тюнинга в Г.Омск.
Это не просто набор цветных железок, а или ты думаешь что спорт это 14.1 подьем и золотники? Увы нет большинство валов за 12 + не едущий маркетинг.
Тебе Кузнецов что ли настраивает?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
#98
Все разобрались, все стало ясно?
Вот теперь более яснее будет :) я пересчитал привязку старого графика к точным оборотам и наложил старый и новый графики.

Красная линия - СТАРЫЙ момент,
Оранжевая линия - СТАРАЯ мощность

Синяя линия - НОВЫЙ момент после смены перекрытий и настройки
Голубая линия - НОВАЯ мощность после смены перекрытий и настройки



Всё новое после смены перекрытий и настройки проигрывает до 6300 оборотов старому :) в середине дыра - момент просел почти на 20 Нм
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#99
Вот теперь более яснее будет :) я пересчитал привязку старого графика к точным оборотам и наложил старый и новый графики.

Красная линия - СТАРЫЙ момент,
Оранжевая линия - СТАРАЯ мощность

Синяя линия - НОВЫЙ момент после смены перекрытий и настройки
Голубая линия - НОВАЯ мощность после смены перекрытий и настройки



Всё новое после смены перекрытий и настройки проигрывает до 6300 оборотов старому :)
Меня такие моторы не интересуют, я езжу в узком диапазоне. 6-8 . Поэтому все пихаем в рэдлайн.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,370
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
Меня такие моторы не интересуют, я езжу в узком диапазоне. 6-8 . Поэтому все пихаем в рэдлайн.
так это твой мотор и есть.

8000 не увидел, даже на старом графике (где писал, что обороты были неправильно привязаны), график при пересчёте заканчивается на 7500