8 дырые,вам сюда.

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#21
да что приора шатуны ломает много раз слышал и видел наверно из-за того что его на колене мотыляет туда-суда он в резонанс входит на больших оборотах и разрушается. по поводу дроселей мое мнение надо пробовать на практике. а чисто в теории согласно двигателестроению низы и середина могут пострадать поскольку чем меньше рессивер больше подпор лучше нижн.диапозон и наоборот. а дроселя это отсутствие ресивера вообще хотя говорят якобы исключ. влиян.других цылиндров на ВЕРХАХ ДА а вот ниже может обрат. выброс смеси из-за подъема и шир.фазы пока вал на свой момент не выйдет до 5500обор. И ЕЩЕ у 8клоп каналы впуск узки очень и отдел.дросель не даст такого большого кофф.наполнен как хотелось бы и прибавка если и будет то всреднем около 2-8%. НО ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ВСЕ ТЕОРЕТ. ДОМЫСЛЫ И ДОГАТКИ ПОЭТОМУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО. И ВООБЩЕ ДРОСЕЛЯ ЭТО ДРУГОЙ КЛАС.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#22
по поводу дроселей мое мнение надо пробовать на практике. а чисто в теории согласно двигателестроению низы и середина могут пострадать поскольку чем меньше рессивер больше подпор лучше нижн.диапозон и наоборот. а дроселя это отсутствие ресивера вообще хотя говорят якобы исключ. влиян.других цылиндров на ВЕРХАХ ДА а вот ниже может обрат. выброс смеси из-за подъема и шир.фазы пока вал на свой момент не выйдет до 5500обор.
Чувак, ты такой теоретик... Дросселя оказывается низа и середину ухудшают :D
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#23
реально круто. но на передке зацеп та еще проблема. но хороший зацеп проблема с трансмиссией коробасы *пищат*. у меня на 1.8 сотка 9.5 квотер не знаю. по мотору супер авто нов. образца шея 47.8. 82*129*84. поршни гранта СТК цековки углубленны на 1мм. степень сжат около 13. поскольку 083 башкой накинуто. карб солекс 24на26. седла развернуты выпуск 28мм впуск 34мм. каналы чуток увеличины камера сгоран доработ.выпуск 4-1.паук резон стингер 51см и банка сток 2108 пустая на 51трубе. коробас 103ряд пара 4.3 блока стингер 1с резина 13 гудиер 175на 70.
С такой степенью и солексом чем это все поджигается ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#25
ребят я в 2011 на 1.5л 8кл . укладывал 902форсы на 8600об\мин
время естественно не знаю, нелегал, но кпп 7+4.3 . финиш 4пер 8500-8600.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#26
ребят я в 2011 на 1.5л 8кл . укладывал 902форсы на 8600об\мин
время естественно не знаю, нелегал, но кпп 7+4.3 . финиш 4пер 8500-8600.
Порядка 150 сил должно было быть. На восьмерке-девятке квотер 14.5-15 сек должен был быть.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#27
степень около 13 на практике как оказалось ничего страшного. а так у меня думаю не 13 а даже близко к 14 потому что если просто увеличить объем с 1.5 до 1.8 будет уже 12.7. а уменя гбц брилась 0.3 и цековки в грантапоршне 8см куб в стоке 12.5см куб. проблем с зажиганием никаких не было и на простых свечах. сейчас доработал все сопротивления с проводов высоков. убрал. и к комутат и катушки провода увеличил сечение. свечи поставил денсо иридий ТТ. ЭТО ЖЕ АТМОСФЕРА там ни когда не должно быть проблем с зажиганием если оно исправно тем более 8 катушка лошадиную искру дает. даже на класике на кулачках степень задирали и ничего а там катушка на порядок слабее по первичке особенно. НА ТУРБЕ ДА ЗАЖИГАНИЕ КРИТИЧНО ОСБЕННО ПОСЛЕ 0.7 БАРА. МИНУС ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ДАЖЕ НА ММ62. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ КАК ТОЛЬКО ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ВОЗНИКАЕТ ДИЗИЛИНГ ЧИСТО ОТ СЖАТИЯ НЕ *КАЛИЛЬНОЕ*. ЗАСЧЕТ ОСТАТКОВ ТОПЛИВА ИЗ СИСТ ХОЛОСТ ХОДА ПОСКОЛЬКУ ПНЕВМОКЛАПАН УЖЕ ЗАКРЫЛСЯ. ПОЧЕМУ НЕ( КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ) НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ БЕЗ ИСКРЫ ПРИ ЗАПУСКЕ СТАРТЕРОМ СХВАТЫВАЕТ .ПРОБОВАЛ БЕНЗИН МЕНЯТЬ РАЗНЫЕ ЗАПРАВКИ ЧТО 92 ЧТО 95 ВСЕ РАВНО ДИЗЕЛИТ.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#28
степень около 13 на практике как оказалось ничего страшного.
Что такое степень 13-14 я проходил. По молодости когда то точил 08 блок на 79 и все это получил. Тогда никто про СЖ и прочее слова не говорил и в большинстве даже не слышал...
Трамблер точно надо дорабатывать, чтоб хоть как то можно выставить опережение и бензин при такой степни это гарантированно 98 и выше. И у вас самая обыкновенная детонация, хоть как ее назови. Или степень снижать до приемлемого уровня или управлять зажиганием с инжектора, на даде.
КАПСом то зачем писать)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#29
ну да степень снижать надо оптимал на широкофазном валу типа ММ62 думаю норм это 11.5-11.8. но с этим на большом объеме проблема в грантопоршнях лужу выбирать тонкие они и хлипкие не вариант с головешки тоже много не выбрать хороший вариант грантовская гбц но ее найти б.у. у нас почти не реально(она на 2мм выше 1118).бутерброт из прокладок ваще ужас -плохая камера сгорания прогар. перегрев. и прочие неприятности.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#30
пацаны ПОМОГИТЕ может у кого опыт был резка седла впускного на гбц 21083 в ДИАМЕТР 35мм знаю что вроде 34.5мм можно а вот как 35мм???? может кто разворачивал заранее СПАСИБО!!!!!
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#31
ребят я в 2011 на 1.5л 8кл . укладывал 902форсы на 8600об\мин
время естественно не знаю, нелегал, но кпп 7+4.3 . финиш 4пер 8500-8600.
Ну 140 на выходе мало, я 831 загрузил на 90 %, заканчиваю на 5
Порядка 150 сил должно было быть. На восьмерке-девятке квотер 14.5-15 сек должен был быть.
ага ,если 120 там насобирают, то будет гуд. 150 с 1.5 с дуба рухнул? Это просто нужно было ттюнить по самые гланды мотор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#32

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#33
ну да степень снижать надо оптимал на широкофазном валу типа ММ62 думаю норм это 11.5-11.8. но с этим на большом объеме проблема в грантопоршнях лужу выбирать тонкие они и хлипкие не вариант с головешки тоже много не выбрать хороший вариант грантовская гбц но ее найти б.у. у нас почти не реально(она на 2мм выше 1118).бутерброт из прокладок ваще ужас -плохая камера сгорания прогар. перегрев. и прочие неприятности.
Как по мне так выше 11 особо смысла нет, особенно на 8кл. С гбц мяса можно около седел выбрать, так называемые "уши" и польза и степень сделается.
Сам сейчас катаюсь на СЖ 11, тоже 8кл. Бензин только 95 и то не с любой азс.

Откуда такие цифры что типа 11,5 для 62го это нормально а не мало или много?
Главное для "широкого " вала это чтоб не низкая была, все что выше 10 уже для него в пользу.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#34
Ну 140 на выходе мало, я 831 загрузил на 90 %, заканчиваю на 5

ага ,если 120 там насобирают, то будет гуд. 150 с 1.5 с дуба рухнул? Это просто нужно было ттюнить по самые гланды мотор.
на выходе 4пер это 160+
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#37
пацаны ПОМОГИТЕ может у кого опыт был резка седла впускного на гбц 21083 в ДИАМЕТР 35мм знаю что вроде 34.5мм можно а вот как 35мм???? может кто разворачивал заранее СПАСИБО!!!!!
Берешь от шеснаря шарошки которыми седла правят и меришь их по внешке, там резцы далеко выступают за края собой шарошки, парочка там как раз для впуска 8мидырых подходит для увеличения проходного диаметра на впуске. Я у себя так делал на 8в.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#39
В кратце:78 косое, 133,32 под 1 вкладышь, поршни 83 мм, СТИ кастом доработка, вкладыши Glyco, кольца KS,гбц 39х34, вал 072-3 дрыгатель, цельник торгмаш, ресивер Брагин(без дудок), 4-1 на 51. Кпп винт 10 кг, 7 ,4.5
Подробно можешь почитать на драйве2. Могу ссылочку кину в лс.
Выхлоп затычка -писал уже тебе штаны 4-1 переделай на 57трубу и резонатор на трубе 57 хотя бы проверенно давно уже
дудки в ресивер надо
 
Последнее редактирование:

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
#40
Выхлоп затычка -писал уже тебе штаны 4-1 переделай на 57трубу и резонатор на трубе 57 хотя бы проверенно давно уже
дудки в ресивер надо
Не в тему чуток,я пой
нифига тут у вас шатуны в резонансе. такого я еще не слышал :) сантос отсыпь попкорна

Лос пираньос хватит капсить, чет напрягает
Хэш хэш, ты колол 6 секунд на ресивере? Реально? Я уперся 6.1 Нужно резину шире 215, а там может из 6 вылезу.
мойму просил чертеж не более) Советы мне не надо, тачка прет,очень быстро. В кольце чувствует себя отлично.