да что приора шатуны ломает много раз слышал и видел наверно из-за того что его на колене мотыляет туда-суда он в резонанс входит на больших оборотах и разрушается. по поводу дроселей мое мнение надо пробовать на практике. а чисто в теории согласно двигателестроению низы и середина могут пострадать поскольку чем меньше рессивер больше подпор лучше нижн.диапозон и наоборот. а дроселя это отсутствие ресивера вообще хотя говорят якобы исключ. влиян.других цылиндров на ВЕРХАХ ДА а вот ниже может обрат. выброс смеси из-за подъема и шир.фазы пока вал на свой момент не выйдет до 5500обор. И ЕЩЕ у 8клоп каналы впуск узки очень и отдел.дросель не даст такого большого кофф.наполнен как хотелось бы и прибавка если и будет то всреднем около 2-8%. НО ОПЯТЬ ЖЕ ЭТО ВСЕ ТЕОРЕТ. ДОМЫСЛЫ И ДОГАТКИ ПОЭТОМУ НЕ СУДИТЕ СТРОГО. И ВООБЩЕ ДРОСЕЛЯ ЭТО ДРУГОЙ КЛАС.