8 дырые,вам сюда.

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
И мы довольствуемся тому что есть, у нас большой трэк, под спринты он не вписывается и на полноценное кольцо не тянет. Больше дел, меньше слов, приезжайте гостям всегда рады.
Был бы рядом может и приехали бы. Проверить, есть ли там 153 силы.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
Назад крутили Р/вал. Иначе как тогда верхи получилсь и момент с мощностью ушли вверх по диапазону?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Вот и я говорю...как?)

Хотя, если бы я не читал этого порева, а имел лишь 2 графика, конечный и изначальный, перед глазами, я бы сказал, что вал был тупо поменян.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
162 момента 153 л.с.настройка завершенна, кому то какие то подробности лучше в лс. Шитоводы кнопочнээые.
Вопросы от щитоводов из зала (которые видели и настраивали ощутимо более бодрых моторов больше, чем спринтеры себе представляют :) ):

Зачем меряли на 3-й передаче, неужто на 4-й мотор не вывозит?

Почему графики не ложаться один в один (где 153 силы - это называется "сиська" :) 149-150 видно )? Правильно мерить пока графики не лягут один в один, а там от замера к замеру значительные отклонения ...

Третье, зачем на весь этот компот 831 форсы (насколько я понял речь идёт о форсах 0280155831 315 кубов), когда там и волгофорс за глаза?

Ну и 4-й вопрос, что там ДВА дня настраивать-то на стенде надо было? ... там режим тапок в пол, максимум за 10-15 минут настроить и проверить.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
В спринтах важна удобная посадка и чтоб слюни изо рта не текли. А мотор хоть 80 сил может быть.
Чалов на убогом 8-дырчике вон, чуть абсолют не уыиграл давеча :)
Не скажи, Коля, был летом на Фёдоровке, видел этих ребят, дубасят так, что очко у меня ( зрителя) сжималось. Близкосток на половине дистанции был, когда лидеры в парных финишировали.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,343
Лайки
14
Вот и я говорю...как?)

Хотя, если бы я не читал этого порева, а имел лишь 2 графика, конечный и изначальный, перед глазами, я бы сказал, что вал был тупо поменян.
Согласен или вообще другой мотор. Уж слишком много отличий.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Товарищ спринтер, так чего на 3-й передаче меряли машину, а не на 5-й (хотя и она не прямая)? :) можно было тогда на 2-й мерить, колесных сил было бы ещё больше :)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Я уже не могу нормально отвечать на глупые вопросы, что ты вообще можешь или мог? Замеры все на 4 передаче, форсы загружины на 85 %,считай считовод. Глупому индейцу поможет толкько истребление. Первый график 133,6 л.с это фуфло, кого вы можете посчитать или наложить? Он даже близко не был к правде, я это сказал а вы тут от него отталкиваетесь. Смотрю в себя много веришь, так ты не трепись, покажи хоть один 8 клоп на ресе который дает такие результаты. Вот на смотри другие графики. Это машина отьебала весь стрит в пп классе, и там такие же как ты выбегали сопли кидали как, почему, что да ну нах. Я уже привел кучу докахательств, в машине 150 л.с 160+ н.м. Настоящие блять, замеры и настройки с диностенда в дино режиме, а ты все в облаках летаешь.
поспокойней без хамства и оскорблений
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Я уже не могу нормально отвечать на глупые вопросы, что ты вообще можешь или мог? Замеры все на 4 передаче, форсы загружины на 85 %,считай считовод. Глупому индейцу поможет толкько истребление. Первый график 133,6 л.с это фуфло, кого вы можете посчитать или наложить? Он даже близко не был к правде, я это сказал а вы тут от него отталкиваетесь. Смотрю в себя много веришь, так ты не трепись, покажи хоть один 8 клоп на ресе который дает такие результаты. Вот на смотри другие графики. Это машина отьебала весь стрит в пп классе, и там такие же как ты выбегали сопли кидали как, почему, что да ну нах. Я уже привел кучу докахательств, в машине 150 л.с 160+ н.м. Настоящие блять, замеры и настройки с диностенда в дино режиме, а ты все в облаках летаешь.
Друг, что у тебя с языком? Некрасиво разговариваешь, с тобой здесь никто через хуй не говорит, люди по делу вопросы задают, а ты грозишь истреблением кому-то. Нехорошо. Не хочешь отвечать на вопросы - твоё право, но зачем на людей кидаться?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Воу-воу полегше ковбой :)


Я уже не могу нормально отвечать на глупые вопросы
Ты просто не шаришь :)

Посмотри на скорость на графике, и посмотри какая скорость на 7-м ряду, паре 4.5 на 8000 оборотов :)


Глупому индейцу поможет толкько истребление.
Зачем ты так о себе? Не переживал так сильно, просто ты только один стенд в своей жизни видел, и для тебя это открытие. Другие видели и работали на 6 разных стендах, и даже знают, как правильно замерить машину, и как замерить в стиле читера, но тебе оператор стенда об этом не рассказал :)


Первый график 133,6 л.с это фуфло, кого вы можете посчитать или наложить? Он даже близко не был к правде, я это сказал а вы тут от него отталкиваетесь.
Ты же сам его и выложил, потом тебе указали на то что коэффициенты разные. Для тебя это сложно конечно, но для меня не составило труда привязать график к правильным оборотам.


Смотрю в себя много веришь, так ты не трепись, покажи хоть один 8 клоп на ресе который дает такие результаты.
Так у нас тут 8 клопов как бы давно уже не мучат, ибо с 16-ти клапанных проще и быстрее получаются более бодрые результаты чем 160 Нм и 150 сил на 3 передаче с колес :) ... Я попробую порыться в архивах, но 8-ми клапанные упиленные в край моторы у меня были давно, а мерить все моторы на стендах не догадывались, и люди которым такие моторы раньше были нужны, уже сильно повзрослели и давно перешли на турбы, а потом пересели на иномарки :)



Настоящие блять, замеры и настройки с диностенда в дино режиме, а ты все в облаках летаешь.
Я давно уже в облаках не летаю :) и в сказки - не верю, ковбой :)
 
Последнее редактирование:

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Друг, что у тебя с языком? Некрасиво разговариваешь, с тобой здесь никто через хуй не говорит, люди по делу вопросы задают, а ты грозишь истреблением кому-то. Нехорошо. Не хочешь отвечать на вопросы - твоё право, но зачем на людей кидаться?
Потому что нужно научиться кому то формулировать вопросы и правильно их задавать, не более. Я не приверженец агрессии, но вопросы носят провоцирующий характер.
Кроме догадок и каких то подсчетов я не увидел, вот смотри он опять несет ересь про 3 передачу и т.д.
Сантос ты толе оглушенный к этому еще и ослепленный. Боже от куда вы такие.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Дружище, мерить желательно и необходимо на прямой передаче. На 7-м ряду такой нет к сожалению, потому что даже 5-я передача там имеет передаточное число 1.129, не говоря про 4-ю, которая имеет передаточной коэффициент 1.31

Замеряя на стенде на разных передачах, ты получишь разную колесную мощность. Так что, раз уж ты мерял на передаче с передаточным числом 1.31, то можешь свои силы привести к коэффициенту 1 и получишь из своих 150 колесных сил все 115, а если бы ты померил таки потери на выбеге при этом (обычно они укладываются в 15%-18% на переднем приводе), то получил бы свои чесные 135 моторных сил, которые и рвут всех на спринтах.

Но если тебе так будет проще, то ок - у тебя 190 сил, и ты молодец (y)(y)
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
<santos
Посмотри на скорость на графике, и посмотри какая скорость на 7-м ряду, паре 4.5 на 8000 оборотов :)>

Карифан вот ты и попался.
Смотрим график ;
Видимо пик момента при 6046 RPM скорость 107 км
Видим пик л.с. при 7029 RPM скорость 124.4 км
Отсечка 8500RPM
Приглогаю растет кпп и график стенда. Смотрим и смеемся над вашим настройщиком, который не может понять по гоафику на какой передача крутили.
Screenshot_20181021-195647.png

Кнопачныыыый 
 

Вложения

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Лёхааа :ROFLMAO:



P.S. Уверяю не предвзято - Макси лучший.
А второе,братец это дино режим, то есть мощность и крутящий момент с колес.
На этой коробке, с колес. Оп, принял не? С колес, с колес, с колес. Але але?)
Ты тут, ты в себе? Это готовая конфигурация, и она дает 150 л.с. Дальше что? Если я поставлю другую передачу, зачем? Вопрос ты в себе? Это готовая конфигурация на которой буду лупить, и она дает с колес, с колес 150 л.с. с этой коробкой и парой 150 сил. Ты трудный p.s
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Признаю, в этом случае оказался не внимателен, привязался к 8000 оборотам :) да, меряли на 4-й.

А что там по другим вопросам? Или полагаешь, так же всё просто окажется? :)

Чего графики один в один не бьются? Почему не максимально прямая передача? Что делать на стенде 2 дня? :)

мощность и крутящий момент с колес.
Про это я тебе и пишу, что мощность с колёс разная на разных передачах.

Это готовая конфигурация на которой буду лупить
Да не нервничай ты так :) лупи с колес, лупи :)
 
Последнее редактирование:

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Признаю, в этом случае оказался не внимателен, привязался к 8000 оборотам :) да, меряли на 4-й.

А что там по другим вопросам? Или полагаешь, так же всё просто окажется? :)

Чего графики один в один не бьются? Почему не максимально прямая передача? Что делать на стенде 2 дня? :)



Про это я тебе и пишу, что мощность с колёс разная на разных передачах.

2 дня искали оптимальную конфигурация и пили.
Какой именно график?
Стенд нагрузочный нужен правильный подход не положить мотор.
Разбег по моменту и л.с замеры на 4 и 5 1 н.м и 1-2 л.с.
Было решено откатывать на 4, не так сильно просаживает мотор. Понял о чем я?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,351
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
У тебя там наложено несколько графиков, при том максимальный момент от одного графика, а максимальная мощность от другого указана. Если это уже замеры финального результата, и графики не совпадают - то это плохо. Если это просто графики с разными перекрытиями и настройкой, то надо было оставить крайнее что получилось, и желательно два прогона сделать, чтобы графики легли один в один - тогда можно делать выводы.