8 дырые,вам сюда.

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
У тебя там наложено несколько графиков, при том максимальный момент от одного графика, а максимальная мощность от другого указана. Если это уже замеры финального результата, и графики не совпадают - то это плохо. Если это просто графики с разными перекрытиями и настройкой, то надо было оставить крайнее что получилось, и желательно два прогона сделать, чтобы графики легли один в один - тогда можно делать выводы.
Какой именно график? Вот конечный график. Он повторяеться, в зависисости от температуры, идет прибавка по л.с. Момент прежний 163+, реакция на температуры, несиправный дтв. Щас видео залью, свое и карифана на рпд.

Думаеться если делать середину, то дудки в ресивер и паука 4-2-1 поедет во Всем диапазоне.
 

Вложения

Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ну вот, видишь, можем же нормально общаться :) 163 момента и 148 сил на колёсах на 4-й передаче.

Теперь о настройке (про то сколько вы пили на стенде - не будем, и откинем это время, как потраченное на удовольствие :) ) ... Вы же катали только режим "тапка в пол"? Машина настроена на ДМРВ, ДАД, или по положению дросселя?

P.S. машину на дороге мерял, ну там разгон 0-100, или может за сколько квотер проходит?
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Ну вот, видишь, можем же нормально общаться :) 163 момента и 148 сил на колёсах на 4-й передаче.

Теперь о настройке (про то сколько вы пили на стенде - не будем, и откинем это время, как потраченное на удовольствие :) ) ... Вы же катали только режим "тапка в пол"? Машина настроена на ДМРВ, ДАД, или по положению дросселя?

P.S. машину на дороге мерял, ну там разгон 0-100, или может за сколько квотер проходит?
На старой программе 6.1 до ста, квотер 14.2 -5 по рэйс. Сейчас теплый сухой день жду, замериюсь.Ибо у нас снег с дождем, настроился сегодня, самому интерессно, думаеться 6 расколит на легке и выезд из 14. Поехала сильно машина, что было не очем.
Дпдз. Каждый кусок оборотов отрабатывали, как смогли сделали эластично, что бы была возможность педалирования.
Прогретая р888р
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Вот видосики со стенда, мой прогон и прогон карифана на рпд.
8 клоп

рпд
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Шож это за стенд, где весь прогон 5 секунд длится.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Вес машины с тобой какой?
Скажи товарищ,удалось мне доказать вам, что в этой машине 150 л.с и 160+ момента? А то всякие саджеты и одолены, идут по вашим стопам. Что скажите? Не хотелось не скем тут портить отношение и ругаться. Может они прислушаются твоего мнения?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Скажи товарищ,удалось мне доказать вам, что в этой машине 150 л.с и 160+ момента? А то всякие саджеты и одолены, идут по вашим стопам. Что скажите? Не хотелось не скем тут портить отношение и ругаться. Может они прислушаются твоего мнения?
Да больше там, чем 150 :) без всякой иронии говорю. Замеры динамики и прохождение мерного участка довольно показательны в таком случае, если твоя машины, как ты и пишешь, выезжает 0-100 из 6 секунд, и квотер 14.2-14.5, то для 8 клапанов на ресивере - это бодро.

Стенды можно обмануть, и нарисовать на графике бодрые цифры, а дорогу (если она не под горку) - сложно обмануть. Просто, общими усилиями, после долгого разгребания графиков, мы пришли к определенному консенсусу :)
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Проблемы общения вышли, потому что с одной стороны были показаны графики, на которых все время что-то было не так (то привязка оборотов не та, то отсечка не на 8000+, то провалы). Потом я привел графики к общему знаменателю, и соединил их вместе, и видно было, что старый ненастроенный мотор был интереснее, и надо было просто поработать с верхушкой оборотов, но разговор у тебя после 2 дней настройки/пития не задался :)
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Фух, как хорошо что все хорошо кончается
А то я уже думал ехать к владельцу бодрой восьмерки чтобы уменьшить перекрытие на своем 8в :)
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Проблемы общения вышли, потому что с одной стороны были показаны графики, на которых все время что-то было не так (то привязка оборотов не та, то отсечка не на 8000+, то провалы). Потом я привел графики к общему знаменателю, и соединил их вместе, и видно было, что старый ненастроенный мотор был интереснее, и надо было просто поработать с верхушкой оборотов, но разговор у тебя после 2 дней настройки/пития не задался :)
Прошу прощения.
А какой смысл рисовать ненастоящие графики? :( Настроечный,нагрузочный стенд для этих целей есть как, помогающие и облегчающие задачи в постройке спорт автомобиля. Спасибо за понимание, скока шума и гамма из одного не понятного графика, как настройщик с опытом, что скажешь по финальному экземпляру? Вот нормальный график на старой программе с нормальной калибровкой стенда и итоговый, если не сложно прикинь что к чему, и дай график ,посмотреть где потеряли где поймали.
 

Вложения

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Чего тут смотреть, и так видно, что там где 147 сил - везде больше, чем на графике где 136 сил ...
Чет забыл наложение сделать, так по точками кинул, прибавка момента везде, вот что значит настройка. А не по жопомеру откатать на угад.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Че тут? Объясните любителям.
Парни из тим-рс годами ебутся чтоб с шеснаря на ресе хотя бы 170 вытащить, а настоящие гонщики подметая в гараже из V8 150 делают как два пальца? Я правильно понял?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Чет забыл наложение сделать
А тут наложение и не надо с теми графиками, которые ты сейчас привел.

На том графике где 147 сил момент с 3600 особо меньше 142 Нм не падает и растет по графику до 163 Нм, а на графике 136 сил который, там 142-144 Нм в пике ... Поэтому и говорю, именно эти два графика накладывать ни к чему.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Че тут? Объясните любителям.
Парни из тим-рс годами ебутся чтоб с шеснаря на ресе хотя бы 170 вытащить, а настоящие гонщики подметая в гараже из V8 150 делают как два пальца? Я правильно понял?
Нет, Коля, не правильно :) с 8V ебли больше, т.е. чтобы научиться с 8v получать столько же как с 16v - полы в гараже надо в два раза дольше подметать :)
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Че тут? Объясните любителям.
Парни из тим-рс годами ебутся чтоб с шеснаря на ресе хотя бы 170 вытащить, а настоящие гонщики подметая в гараже из V8 150 делают как два пальца? Я правильно понял?
Не хороший ты человек, я 3 года пилил стругал,ломал,разваливал,что бы этого добиться.
А если подходить к моторостроению как к цветным железкам.успеха не видать.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Не хороший ты человек, я 3 года пилил стругал,ломал,разваливал,что бы этого добиться.
А если подходить к моторостроению как к цветным железкам.успеха не видать.
Главное не забывай, что вокруг тоже люди, которые пилили, ломали и добивались. И если они не выкладывали графиков, не писали об этом в интернете, это не значит, что с ними не надо считаться.
PS. Не надо так писать "А то всякие саджеты и одолены".