ИМХО годная турбо за свои бабки
в руках держал такую. тяжелая сцука
НЕТУ охаждения ОЖ
карта вроде до 2х бар.
как думаете на дейли кар сгодится?
новая стоит 17к производители разные холсет и тд
может кто уже юзал
+дизельных улиток в том что горячка большая и а\р её всегда больше холодной части. по этому резкого выхода в них нет. если память не изменяет.
пробуй. холодная часть примерно как гт28
У нас стояло две таких в классике у чувака, никак не могли буст усмирить, меньше 2.2 не дули никак, даже заслонку гнуло давлением. Портировали гейты, стали дуть поменьше.
На 2.2 бара сняли 1500 кг воздуха, а дальше закончилась топливная...
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
Не согласен с тобой. Кроме расхода топлива.. Не надо ведро ставить на малый обьем- это , технически не правильно, как и технически удовлетворяться турболагом. Чуть БОльшая степень- бОльший шанс, что пихло при передуве не ляжет вот прям сейчас. И не надо писать ересь про 78 бенз- его здесь адекваты не юзают. В этом плане я больше предпочитаю верить своему настройщику- пока ни разу не подвел..
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
вово - хош атму - ну и собирай атму со всеми ее + и -.
турбомоторы тоже для разных целей строят - комуто на драге влупить по полной а комуто по городу ездить лет 5 спокойно.
на дизеля 1,6 литра вообще на заводе ставят гт12 и гт15.
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!