турба от газели каминс 2.8

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#1
ИМХО годная турбо за свои бабки
в руках держал такую. тяжелая сцука
НЕТУ охаждения ОЖ
карта вроде до 2х бар.
как думаете на дейли кар сгодится?
новая стоит 17к производители разные холсет и тд
может кто уже юзал

и это , не орите, я поиск не юзал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
ну и что ты хочешь получать от турбы с мотора 2,8 да еще дизельного у которого впуск открыт на 100%% (ну по крайней мере когда на газ давишь)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,119
Лайки
767
#3
+дизельных улиток в том что горячка большая и а\р её всегда больше холодной части. по этому резкого выхода в них нет. если память не изменяет.
пробуй. холодная часть примерно как гт28
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
У нас стояло две таких в классике у чувака, никак не могли буст усмирить, меньше 2.2 не дули никак, даже заслонку гнуло давлением. Портировали гейты, стали дуть поменьше.
На 2.2 бара сняли 1500 кг воздуха, а дальше закончилась топливная...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
Со скольких дуло то?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#11
пизнец.. нах такая турба?
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#13
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
Не согласен с тобой. Кроме расхода топлива.. Не надо ведро ставить на малый обьем- это , технически не правильно, как и технически удовлетворяться турболагом. Чуть БОльшая степень- бОльший шанс, что пихло при передуве не ляжет вот прям сейчас. И не надо писать ересь про 78 бенз- его здесь адекваты не юзают. В этом плане я больше предпочитаю верить своему настройщику- пока ни разу не подвел..
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#14
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
Зачем опять лепить злой атом? Опять крутить? Опять в опу ресурс? Опять турбояма?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
вово - хош атму - ну и собирай атму со всеми ее + и -.
турбомоторы тоже для разных целей строят - комуто на драге влупить по полной а комуто по городу ездить лет 5 спокойно.

на дизеля 1,6 литра вообще на заводе ставят гт12 и гт15.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
турба должна ехать с высоких оборотов. До турбы должно ехать атмо. А то разожмут до степени 7 чтоб дуть на 76 бензе а потом жалуются, что не едет, тем самым компенсируя ставя мелкую улитку, чтоб дула раньше. Степень это кпд. И не надо говорить, мол разжал и разницы не почувствовал, лошня для дураков! Ну и самое из малых зол, это расход. На тачке с ведром нежели со свистком расход меньше! И это неоспоримый факт!
Расжал - и разницы не почувствовал.
Расжал и перенастроил мотор на 100-ом бензине - поехало лучше везде.
Может я что то не так сделал )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
Интересно как до турбо режима должно ехать атмо если впуск заткнут холодным колесом, а выхлоп горячим.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#20
Расжал - и разницы не почувствовал.
Расжал и перенастроил мотор на 100-ом бензине - поехало лучше везде.
Может я что то не так сделал )
то есть ты хочешь сказать, а точнее уже сказал, что мотор на степени 7 и 10 едет одинаково? Иди бабушкам на лавке рассказывай эти байки