Ехать квотер пару раз, а потом ребилд? Это чистый спорт, по поводу долго и счастливо - никто не признается, что ночью вкорячивал новый пистон! как правило - люди лгут в 97% случаев, сталкивался не раз, даже тут. А среди спортсменов - как среди охотников, правду никто не скажет под дулом пистолета.
Турбины в основном подбираю под мотор, идеал для таза вф38, у меня твин тд16 с 9.0 горячкой, до этого на сингл ведрах ездил, вот там ямы - дак ямы, пинки дак пинки! Не знаю кому они там надоедают и где не едут, но после болгарки на дросселях я просто кайфую эвридэй. По поводу ремонтов - тут тонкая грань между ресурсом и приходом, настраивал буст под коробку, да! не самый эффективный разгон, за-то кпп жива, но даже так быстрее того же стингера и всевозможного ино с ссж. под 10 с хером, непосредственным впрыском и отрицательными углами. По поводу ссж - отдал предпочтение надежности -7.5, вставал без турбины со стоковым двенарем с ссж 10 - в итоге корпус сливал ему, пробовал заехать с ним еще три раза, чтобы наверняка, так что разница не велика, с твином - при выходе в 0, (без избытка - с калиткой приоткрытым положении) заезды с тем же двенарем - оставили его позади на два корпуса, у моей турбины 0 на 1500, так что и лаг - приятен и комфортен по стоковому... поршни заказывал под свой подъем клапана на понравившихся распредвалах, клопы не гнет... Дую 1.5 летом на повседнев, зимой калибровочка в прошивочке под названием коррекция вэст гейт дьюти сайкл по температуре воздуха автоматически уменьшает его примерно до 0.5...