турба от газели каминс 2.8

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#41
сколько у тебя там квотер был? 15 с чем-то?
а чё не 20 то? 13.1 рязань, но только на время влияет очень много.
12.45 квотер хонда на степени 10.8 на давлении 0.8 бара т3т4 и 4.86 до 100. Полностью гражданская тачка без облегчения. И не стоит говорит если её разжать до 7 поехала бы лучше.
 

Вложения

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
#42
Ехать квотер пару раз, а потом ребилд? Это чистый спорт, по поводу долго и счастливо - никто не признается, что ночью вкорячивал новый пистон! как правило - люди лгут в 97% случаев, сталкивался не раз, даже тут. А среди спортсменов - как среди охотников, правду никто не скажет под дулом пистолета.
Турбины в основном подбираю под мотор, идеал для таза вф38, у меня твин тд16 с 9.0 горячкой, до этого на сингл ведрах ездил, вот там ямы - дак ямы, пинки дак пинки! Не знаю кому они там надоедают и где не едут, но после болгарки на дросселях я просто кайфую эвридэй. По поводу ремонтов - тут тонкая грань между ресурсом и приходом, настраивал буст под коробку, да! не самый эффективный разгон, за-то кпп жива, но даже так быстрее того же стингера и всевозможного ино с ссж. под 10 с хером, непосредственным впрыском и отрицательными углами. По поводу ссж - отдал предпочтение надежности -7.5, вставал без турбины со стоковым двенарем с ссж 10 - в итоге корпус сливал ему, пробовал заехать с ним еще три раза, чтобы наверняка, так что разница не велика, с твином - при выходе в 0, (без избытка - с калиткой приоткрытым положении) заезды с тем же двенарем - оставили его позади на два корпуса, у моей турбины 0 на 1500, так что и лаг - приятен и комфортен по стоковому... поршни заказывал под свой подъем клапана на понравившихся распредвалах, клопы не гнет... Дую 1.5 летом на повседнев, зимой калибровочка в прошивочке под названием коррекция вэст гейт дьюти сайкл по температуре воздуха автоматически уменьшает его примерно до 0.5... :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#43
На вф38 0 вообще не бывает. Даже если ехать на холостых и давить в пол, и педаль тормоза не давая разогнаться то какие то минимальные 0.2 она все равно надувает.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
#44
На вф38 0 вообще не бывает. Даже если ехать на холостых и давить в пол, и педаль тормоза не давая разогнаться то какие то минимальные 0.2 она все равно надувает.
Я про свою, на вф 38 вообще все всегда огонь, поэтому считаю ее идеалом для таза, собирал не раз на ней. Втулка, не знаю чего все уперлись в тд04, полноценный, хороший твин.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
#45
ИМХО годная турбо за свои бабки
в руках держал такую. тяжелая сцука
НЕТУ охаждения ОЖ
карта вроде до 2х бар.
как думаете на дейли кар сгодится?
новая стоит 17к производители разные холсет и тд
может кто уже юзал

и это , не орите, я поиск не юзал
Я всетаки советую c15-505 турбину.