Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ

Регистрация
01.11.2018
Сообщения
1
Лайки
0
#1
Всем привет. Просто хочу рассказать историю покупки поршней у Егорова Владимира Анатольевича. (Поршни Ева)
Может быть она станет кому-то полезна.
просто повествование - никаких выводов.


5 сентября 2018 года, по совету товарищей, я созвонился с Егоровым В.А. и в устной форме мы договорились о том,
что я отправлю ему образец поршня с пальцем и набором поршневых колец, по которым он изготовит 6 таких же поршней, под ремонтный размер +1.00 мм.
к посылке я приложил записку с теми данными, которые могут понадобиться - модель мотора, размер цилиндра, мощность автомобиля и тд.
Срок изготовления поршней был обозначем Егоровым, как 3 недели. С моей стороны оплата должна была быть полной и предварительной.
стоимость составляла 21000р за 6 деталей(поршней)
5 сентября 2018(в день разговора) мною была отправлена посылка(Воронеж-Тольятти) срок доставки 11 сентября.(пришла раньше), Была получена 12 сентября 2018.
оплата была произведена мною на карту Егорова 9 сентября 2018 года, в полном объеме. затраты по транспортировке я взял на себя.

22 сентября я звонил уточнить, не забыли ли случайно про мой заказ и все ли у нас нормально. ответ был положительный - все ок.
1 октября я позвонил уточнить, не забыли ли про заказ, т.к. подходят сроки - видимо забыли, т.к. долго вспоминали и нашли образец моего заказа - все ок!
16 октября - контрольный звонок, не готово ли вдруг, и не забыли ли. ответ - не забыли, уже в работе!
22 октября - я получаю посылку от Егорова в транспортной компании.
Посылка содержит все мои старые детали(образцы) а также 6 новых поршней, с эмблемой ЕВА на внутренней стороне дна поршня.

Визуальный осмотр поршней показал, что один из поршней имеет явный дефект изготовления углубления под клапан (цековка) и тем самым поврежден жаровый пояс.
Все поршни имеют не полностью обработанный переход между двумя цековками(плоскость между цековками имеет острый угол направленный вверх)
Отверстие под палец визуально прослаблено, палец свободно перемещается, без усилия(есть люфт), под собственным весом поршневой палец выпадает при создании угла наклона менее 45 градусов.
замеры зазора отверстие - палец не проводились.
Визуально в остальном поршни изготовлены удовлетворительно, качество обработки детали среднее.

К деталям не было обнаружено никакого сопроводительного документа(записки) в котором указываются спецификации детали(монтажный тепловой зазор,
материал из которого изготовлены детали и тд)

Начиная с 26го октября попытки дозвониться до Егорова не увенчались успехом, на смс с просьбой перезвонить - реакции нет, на электронную почту
ответа нет).

Конец истории.


все фотографии
https://yadi.sk/d/ymED-EGvApq9og
 

Вложения

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#2
Он шарлатан давно всем известно , пол Тольятти таких
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#4
За Тольятти не надо обобщать, а по фото ничего криминального не вижу!
Правильно Егоров сделал, такие покупатели мозги делают знатно!
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#6
Визуальный осмотр поршней показал, что один из поршней имеет явный дефект изготовления углубления под клапан (цековка) и тем самым поврежден жаровый пояс..
это мелочи, на надежность влияния не окажет
Все поршни имеют не полностью обработанный переход между двумя цековками(плоскость между цековками имеет острый угол направленный вверх)
надо вам вручную допилить

Отверстие под палец визуально прослаблено, палец свободно перемещается, без усилия(есть люфт), под собственным весом поршневой палец выпадает при создании угла наклона менее 45 градусов.
замеры зазора отверстие - палец не проводились.
замерьте зазор, тем более люфт.
с брэндовыми (мале, федерал или косворт) коваными поршнями имели дело?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#9
За Тольятти не надо обобщать, а по фото ничего криминального не вижу!
Правильно Егоров сделал, такие покупатели мозги делают знатно!
А можно услышать кто в Тольятти производит качественное спорт железо тогда ??
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#10
Пока покупатели нищеброды, никто не будет делать качественно, тем более в тлт, где даже колено нормально не отбалансируешь, вы о чем??!!!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#11
Пока покупатели нищеброды, никто не будет делать качественно, тем более в тлт, где даже колено нормально не отбалансируешь, вы о чем??!!!
Не впрягайся за наших..слишком много негатива поперло за это год от Егорова не только от ваз проектов, но и от ино проектов под турбо.. Лучше промолчи.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#12
а что я не так сказал, цена качество, соответствует, кому не нравиться внедряйте от ино.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#13
а что я не так сказал, цена качество, соответствует,
чувак ты ваще в себе???
произваодитель присылает человеку кусов гавна!!! испорченный поршень - по нему в довольно важном месте фрезой пизданули со всего маху и отослали.
то есть никто даже не удосужился посмотреть на предмет явных дефектов товар.

ладно там фаски не обработали - это шкуркой за час решается в гараже...
это как бы ладно - дешевый поршень, можно и самому дотереть ибо наэкономил.....

а то что палец вываливается???
это как??
то естьто что поршни разобьет через 2 дня - это не важно???
зачем их тогда вообще делать?

тебе вот если пришлют смартфон в отколотым куском в углу ты как?? нормально это воспримешь? типа а ну и ладно??

деф1.jpg
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#14
а что я не так сказал, цена качество, соответствует, кому не нравиться внедряйте от ино.
Ты ваще не понимаешь что защищаешь.. Я помню раннего Егорова и и его знаю, пусть не очно, но заочно знаю хорошо . Посмотри на его ранние продукции и сравни с теперешними..
 

Cunningham

Пользователь
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Мегаполис
#15
Т.С, есть контакт (в vk) на сына Владимира Анатольевича, Павла.
Можно попробовать с ним связаться, предоставить фото и получить комментарии...
При личном контакте на одном из этапов MCGP, Павел сказал, что обработка на станке большинства заказов, проходит через его руки...
Если надо, скину в личку контакт.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#16
Это американский подвал для лохов - в настоящем мале нет такого позора...
Палец должен быть очень плотно в поршне - люфт недопустим..
Он прослабится при нагреве поршня.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#17
Трижды заказывал поршни у Егорова, работа выполнена на высшем уровне. Один раз на ТАЗ и 2 раза на ино. Все 3 раза по индивидуальным размерам поршни делал. В почту отписал какой материал и какой делать тепловой зазор. Да, фаски острые, но 10 мин наждачкой поработать и всё идеально. В общении резкий, но всё по существу.
П.С. Я на сток поршнях тоже фаски наждачкой убираю
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#18
Да ещё померь их все по высоте , у нас тут один одинраз поставили их в мотор дак они на одном был недоход втооой в ровент остальные по разному выпирали )))
 

ExReA

Пользователь
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
43
Лайки
0
#19
Да ещё померь их все по высоте , у нас тут один одинраз поставили их в мотор дак они на одном был недоход втооой в ровент остальные по разному выпирали )))
Хехе, по высоте у Егорова бывают *веселые* неожиданности....
66DYHmVjbXw.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#20
Там то с одного комплекта все по разному торчат )
А тут походу кто то высоту протерял)