Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#21
Это американский подвал для лохов - в настоящем мале нет такого позора...
Палец должен быть очень плотно в поршне - люфт недопустим..
Он прослабится при нагреве поршня.
покажи как в настоящем мале.
а люфта в поршне не должно быть. Люфт - это воздух по-немецки
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#22
покажи как в настоящем мале.
а люфта в поршне не должно быть. Люфт - это воздух по-немецки
Не могу - у лошья на него нет денег а заводское хрен найдешь видео потому, что они уже в сборе с шатунами поставляются..
 

ExReA

Пользователь
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
43
Лайки
0
#23
Там то с одного комплекта все по разному торчат )
А тут походу кто то высоту протерял)
Высота почему то пару мм накинулась сама собой, хотя были четкие размеры даны, и цековки почему то оказались не в том месте, опять же на пару мм..... Инжиниринг! Только 18к заносить не забывайте.....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#25
Высота почему то пару мм накинулась сама собой, хотя были четкие размеры даны, и цековки почему то оказались не в том месте, опять же на пару мм..... Инжиниринг! Только 18к заносить не забывайте.....
Да ща в каждом третьем подвале такие оковалки штампуют , зачем столько переплачивать (((
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#26
вываливающийся палец, пизданул фрезой по краю поршня - это правильно чтоль???
Вываливающийся палец с куском поршня, в котором этот палец держится - очень частое явление последнее время. Описанные выше проблемы - мелочь по сравнению с тем, как шатун выходит наружу на моторе с отсечкой в 5к об/мин на обкатке через 600км после сборки :)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#27
Мож от настроения всё? Сколько поршней видел, все один в один, по весу максимум 1грамм разницы. Есть и старые, которые без эмблемы, были и новые, всё четко.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#28
Мож от настроения всё? Сколько поршней видел, все один в один, по весу максимум 1грамм разницы. Есть и старые, которые без эмблемы, были и новые, всё четко.
Раньше которые пару лет назад были , тоже проблем особых не замечали ( кроме как доработай напильником )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#29
Мож от настроения всё? Сколько поршней видел, все один в один, по весу максимум 1грамм разницы. Есть и старые, которые без эмблемы, были и новые, всё четко.
А покупателя разве должно ебать настроение исполнителя?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#30
Ну если бы оплата тоже из моего настроения складывалась бы
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#31
так что получается, поршня где теперь брать-то?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#35
Ну если так делать то оно и нах не надо.
Купи вон заводские поршни с медью под нужную сж и все.
А тут из какого гавна понадолбят их тебе - хз.
С завода он проработает много лет, потому что сплав гарантирован, а этот за пару заездов расплавится.
Только собрал мотор и сразу грусть печаль, какой это нах тюнинг, перевод денег и сил впустую
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#36
да ты че) рванет этот поршень в отсечке ровно по оси пальца и привет) ну мож не сразу, но рванет, если доживет конечно.
эти пиндосы ваще оттопырки какие-то, как этот штрих:

Снимок-Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ | Страница 2 | Turbobazar.ru - Goo...png


Всякие из cp-pistons и eagle китайча китйская, половина алика ими завалена.
Насчет того что "акелла промахнулся" фрезой - не страшно,много поршней и стоковых у которых цековки в жаровый пояс входят.
Но ЕВА, это да... Особенно шедеврально их красят кисточкой с черной мазюкой)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#37
Эта мазюка работает 10 секунд при сухом пуске, поэтому не важно
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#38
да ты че) рванет этот поршень в отсечке ровно по оси пальца и привет) ну мож не сразу, но рванет, если доживет конечно.
покажи видос сборки поршня, который не рванет
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#39
Ну если так делать то оно и нах не надо.
Купи вон заводские поршни с медью под нужную сж и все.
А тут из какого гавна понадолбят их тебе - хз.
С завода он проработает много лет, потому что сплав гарантирован, а этот за пару заездов расплавится.
Только собрал мотор и сразу грусть печаль, какой это нах тюнинг, перевод денег и сил впустую
верные слова. часто бывает на практике стоковое литье (даже таблетки приоровские) дольше и лучше работают чем* левая* ковка просто секрет в том что поршень продукт высокотехнологичный имеет много этапов произзводственного прцесса любое нарушение -минус ресурс и прочность.в заводских услов. это проще соблюсти.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#40
забыл дописать никаких выпадений пальцев из поршня недопустимо!!!!!!!!!!!!!!! особенно если это ковка или сплав имеющий больший чем у *литья* кооф расширения . хотя сейчас многие выпадением пальцев начали баловать. много отзывов что из кастромы пальцы валятся . колол около десятка моторов приора гранта с FM ШПГ. пробеги примерно 50-200тысячь. несмотря на это все пальцы в поршне сидели очень плотно.новый палец прима в поршень заходит плотничком. если плец выпадает это маленький люфт под рабочей температурой плюс люфт втулка шатуна плюс зазор корень шатун и получается болтанка . масложор от этого же .и на высоких оборотах поразитные резонансные явления .череватые смертью мотора. недаром в формульных моторах 80х годов была конкретная борьба с резонансом который моторы заваливал и ресурс сокрощал.