Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Я напротив, турбосы собираю только на ковке. Не вижу смысла сувать нивопистон, не верю я в него давно. Если на полторашном конфиге он еще норм, то на 1.6 - дристит после бара, и я сейчас говорю о пробегах больше 80000км со стейдж три, а не на пару тройку светофорок за пол года. Да и экономить 10000 рублей на конфиге в 200000 как то не комильфо. Плюсом клиент получает безвтык на любых валах с подъемами до 10мм, а это резко снижает цену обслуги и риски фаталов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Фигню написал - три года на каждый день с бустом 1.5- 1.6 бар крутил нивопоршня в 8500 на моторе 1.6 обьемом с коленкой 75.6 и мощностью далеко за 300сил( скромно напишу :cool:) - ноупроблемз - низ хоть ща заново башкой накрыть и дальше ипашить
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я напротив, турбосы собираю только на ковке. Не вижу смысла сувать нивопистон, не верю я в него давно. Если на полторашном конфиге он еще норм, то на 1.6 - дристит после бара, и я сейчас говорю о пробегах больше 80000км со стейдж три, а не на пару тройку светофорок за пол года. Да и экономить 10000 рублей на конфиге в 200000 как то не комильфо. Плюсом клиент получает безвтык на любых валах с подъемами до 10мм, а это резко снижает цену обслуги и риски фаталов.
Это ты так пошутил?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Фигню написал - три года на каждый день с бустом 1.5- 1.6 бар крутил нивопоршня в 8500 на моторе 1.6 обьемом с коленкой 75.6 и мощностью далеко за 300сил( скромно напишу :cool:) - ноупроблемз - низ хоть ща заново башкой накрыть и дальше ипашить
Ну хз, у меня другая статистика, спорить не буду. Все равно поставлю ковку... Нива видимо не для меня.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Нет, не пошутил, кпп ваз живет пол года - год - потом ребилд - замена подшипника вторичного вала (втулку задирает сильно) и снова норм, я корпус проварил аргоном и усилил ребрами в месте где рвало. Пока держит.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Нет, не пошутил, кпп ваз живет пол года - год - потом ребилд - замена подшипника вторичного вала (втулку задирает сильно) и снова норм, я корпус проварил аргоном и усилил ребрами в месте где рвало. Пока держит.
Пока это два года уже...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Нет, не пошутил, кпп ваз живет пол года - год - потом ребилд - замена подшипника вторичного вала (втулку задирает сильно) и снова норм, я корпус проварил аргоном и усилил ребрами в месте где рвало. Пока держит.
Я про ниво поршни ваще-то:)
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Я про ниво поршни ваще-то:)
Не прет у меня с ними, не люблю я их... то пришлют с разницей в 6-8 грамм, сидишь бобышки точишь, не знаешь где бы еще выбрать, то юбки на ровном месте стучат, хотя расточник клялся что все нормально и зазор завод и хон как в лучших домах Лондона и Парижа, то левак ввиде перегородки на одном единственном поршне - откололась, хотя детоном даже и не пахло на заваленных углах в 13 градусов на 0.5 бар при 4000, причем с отсечкой еще и по давлению. Т.е не передувов ни перекрутов за 200 км пробега левак какой-то. Это мое личное мнение, никого ни к чему не призываю, может у вас сто моторов на них собрано, но мне с ними не ладится. Хотя я ставил только ВАЗ, других производителей не пробовал, нет желания... не хочу, не верю, в технология литья в кокель с качеством таза. Допускаю что у тдмк, костромы или еще какой конторы все с этим норм, но ковка меня пока не подводила, тьфу тьфу тьфу...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Нет, не пошутил, кпп ваз живет пол года - год - потом ребилд .
Это говорит о том , что в твой конфиг ковка нахер не вперлась ибо валящщий конфиг валит коробас в один прогон - 1 - 2 - 3- 4 - 5 - и... четвертую уже воткнуть некуда.. я два раза проверял... крайних... , все именно так...
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Это говорит о том , что в твой конфиг ковка нахер не вперлась ибо валящщий конфиг вылит коробас в один прогон - 1 - 2 - 3- 4 - 5 - и... четвертую уже воткнуть некуда..
Вот поэтому не люблю писать ничего на подобных форумах, начинается стеб.
Так и было, поэтому и варил коробку. Пытался как то решить проблему с хлипкостью корпуса, порвал сначала 102 соколовский ряд, до этого прекрасно переживший 1.8, затем пару стоков, потом порвал лст турбо, много с ними беседовал и оказалось что они прислали мне брак - перекал, пока они мне высылали по гарантии шестеренки первой второй и третьей, порвал опять сток ряд, переварил коробку, к этому моменту пришли лстшные шестеренки, все смеялись, но больше не дриснуло, крутил сильно, намеренно пытаясь проверить переживет ли... пока держит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот поэтому не люблю писать ничего на подобных форумах, начинается стеб.
Так и было, поэтому и варил коробку. Пытался как то решить проблему с хлипкостью корпуса, порвал сначала 102 соколовский ряд, до этого прекрасно переживший 1.8, затем пару стоков, потом порвал лст турбо, много с ними беседовал и оказалось что они прислали мне брак - перекал, пока они мне высылали по гарантии шестеренки первой второй и третьей, порвал опять сток ряд, переварил коробку, к этому моменту пришли лстшные шестеренки, все смеялись, но больше не дриснуло, крутил сильно, намеренно пытаясь проверить переживет ли... пока держит.
Вот нисколько не стеб - просто поверь, нивапоршень крут настолько , что в турботазах с немыслимой степенью форсировки, он запросто держит 450+ момента на коленвалу и обороты 8500 на каждый день (заворачивал в 9000 ну может несколько раз всего) при этом элэстешное железо в коробасе у меня ломалось и плавилось кучами и тоннами бабла и без разницы было, спецлитьё у меня корпус кпп или сток с доработками
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Да, за бюджеты на кпп я бы давно себе полный сделал, опрометчиво, ничего не скажешь.
 

Romul

Местный
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
209
Лайки
13
Вот нисколько не стеб - просто поверь, нивапоршень крут настолько , что в турботазах с немыслимой степенью форсировки, он запросто держит 450+ момента на коленвалу и обороты 8500 на каждый день (заворачивал в 9000 ну может несколько раз всего) при этом элэстешное железо в коробасе у меня ломалось и плавилось кучами и тоннами бабла и без разницы было, спецлитьё у меня корпус кпп или сток с доработками
Наверное мне просто не повезло, резал его пополам изучал, 6мм толщина дна примерно, и 2.5 мм толщина циковка-дно перегородки, крутого ничего не нашел. Ну да ладно, сколько людей столько и мнений... никому свое навязать даже не пытаюсь.