Подбор турбины

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#22
Нашел только Precision Billet 54mm 5431 Т3/Т4 а на счет его турбокарты вот это: Precision Turbo does not release their compressor maps to the public for view or release. Это секретная инфа что-ли?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#23
Авто - мерцедес. В стоке стоит компрессор Итон М62. Я его разогнал шкивами + шитье мозгов. Давка 0.6(0.7 в пике) против 0.35(0.4) в стоке. Поперла как умолишенная... НО - со средних оборотов(3-3.5тыс об) моментально сдувается - не тупит конечно, но потеря динамики очень ощутимая.

Есть еще один такой же мотор со всей навеской. Снял с него коллектор, купил плиту нерж, расчертил флянец + распечатал с оф сайта Гарретта чертежи флянцев. Все это отдал ЧПУ-фрезеровщику. Теперь вот и думаю - не поторопился ли я?

ЗЫ: Компрессор удалять естественно не буду. Планирую турбо+чарджер.
может у тебя компрессор мертв или еще в чем засада,недолжно быть так как ты описал,в чем то косяк,может форсы давно кончились или еще что то,надо думать. В Ростове на дону,есть досихпор мерин 2.3,так они замутили давление 1.1 в пике,как то так,ищи в чем у тебя проблемы.
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#24
Если сказать - компрессор в идеале - не сказать ничего. Он как новый - ни одной царапки на кромках роторов(не говоря уже о всей поверхности). Проблема ИМХО в том, что компрессор сейчас выкладывается на всю на средних оборотах двигателя, дальше - душит сам себя. Требуется доработка, для чего у меня уже есть еще один для экспериментов(уже расточил корпус и покрыл роторы тефлоном). Только, подозреваю, это не особо-то и поможет.
Про форсы подумываю, но программер уверяет, что необходимости нет. Программа калибровалась(в несколько этапов) где-то в европе.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#25
тебе проще поставить 2 таких компрессора, какой стоит у тебя сейчас один.
передатку только в 2 раза уменьшить.

сейчас проблема в том, что компрессор маленький, и его производительности не хватает на высоких оборотах двигателя.
сделаешь как я говорю буст будет тот же, но КПД на верху и мощность мотора значительно вырастут.
 

Goi-turbo

Местный
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
648
Лайки
3
Адрес
Сыктывкар-Йошкар-Ола
#26
Нашел только Precision Billet 54mm 5431 Т3/Т4 а на счет его турбокарты вот это: Precision Turbo does not release their compressor maps to the public for view or release. Это секретная инфа что-ли?
нет, это не секрет. 25т.р. цена ее на сегодняшний день.
Можно и сказать, что она как т3/т4, схожи.
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#29
Всем привет.
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Большинство народу интересует улитка с ранним порогом наддува, а меня интересует наоборот - чтобы раскручивалась не ранее 3000об/мин и способна была без напряга дуть минимум 1бар. Мотор 2.3 16v 4цил.
Перелопатил кучу турбокарт и остановился на Гарретте ГТ 2876R с горячкой a/r 0.86. Верный ли выбор? Или может что другое?
IHI Vf-43, как раз где-то после 3-х тыс. и начинает дуть, да и как раз на 300-350 л.с.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#32
может немного не по теме, но все же..
на турбокартах центральный овал - зона максимальной эффективности турбокомпрессора. но почему зона максимальной эффективности находится в средних оборотах турбины ? ведь, чем больше оборотов вала, тем больше и воздуха подается. а максимальная эффективность почему-то достигается на средних объемах воздуха.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#33
я так понял автору надо улитку которая 0.5 надует уже на 1200 об ?:)
 

RomeBacher

Пользователь
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Krasnodar
#37
тебе проще поставить 2 таких компрессора, какой стоит у тебя сейчас один.
передатку только в 2 раза уменьшить.

сейчас проблема в том, что компрессор маленький, и его производительности не хватает на высоких оборотах двигателя.
сделаешь как я говорю буст будет тот же, но КПД на верху и мощность мотора значительно вырастут.
КПД компрессора значительно меньше, чем у турбо. Плюс компрессора в том, что он позволяет получить наддув практически с холостых и отсутствие лага. Поэтому для себя я решил, что будет турбо.

IHI Vf-43, как раз где-то после 3-х тыс. и начинает дуть, да и как раз на 300-350 л.с.
Так на 2.3 она по идее пораньше раскрутится. Вот VF-22 в этом плане интереснее, но никак не могу вкурить эти ИХИшные карты.

Так поздно :cry:, вощпе я расчитывал на холостых получить 0.5 :)
Вот что-то подобное в моем случае. Только верхов не хватает.