У кого какой расход?

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
#3
Мотор 1.5 низкий блок, сименс дека 630 и дад 3.0, поршня нива 20куб. До буста расход литров 25 на сотку, это норм?
На китайских Сименс дека 630 - это норм, они не могут на малых временах открытия адекватно лить, поэтому смеси на них самонастройщики делают особенно богатыми, и ездят в добусте на смесях 12:1 ... а если ещё и обратки нет, как жигодрочеры зачастую из экономии делают - то вообще беда.

На норм конфигах с нормальными форсунками (которые не с двукратным запасом поставили) - расход небольшой в добусте, и смеси норм. Если турба td04l то туда 630 кубов не надо ставить, они на таком конфиге не нужны.

Конфиг свой напиши.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#4
Если тапок не отрывать от пола, то норм расход). А так то примерно на таком же конфиге трасса 100-120 км\ч на длинном участке с нечастыми отжигами на обгоне - 7-8 л.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#5
Не заметил что вопрос "до буста"...
 

eldar933

Новичок
Регистрация
11.11.2017
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
станица Кущевская
#6
На китайских Сименс дека 630 - это норм, они не могут на малых временах открытия адекватно лить, поэтому смеси на них самонастройщики делают особенно богатыми, и ездят в добусте на смесях 12:1 ... а если ещё и обратки нет, как жигодрочеры зачастую из экономии делают - то вообще беда.

На норм конфигах с нормальными форсунками (которые не с двукратным запасом поставили) - расход небольшой в добусте, и смеси норм. Если турба td04l то туда 630 кубов не надо ставить, они на таком конфиге не нужны.

Конфиг свой напиши.
Дт05-20г Китай, форсы дека 630, нуждин 9.0 на 290, т - образники, голова попилена, дад с клуб турбо 3.0. Обратку делал, рампу старого образца ставил.
Так все збс, и 1.7 бара катали, все чётко. Но расход убивает ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
#7
Дт05-20г Китай, форсы дека 630, нуждин 9.0 на 290, т - образники, голова попилена, дад с клуб турбо 3.0. Обратку делал, рампу старого образца ставил.
Так все збс, и 1.7 бара катали, все чётко. Но расход убивает ?
Если мотор и форсунки позволяют в добусте овощных режимах держать и ехать на смеси 15-15.5, то делай такую смесь в добусте на малых дросселя и УОЗ адекватный (не маленький) и всё поедет. А если такую смесь не держит, тогда катать пробовать на каких не особо богатых смесях едет и какую смесь можно выставить без дерготни.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#8
А стиль вождения какой?

Кто-нибудь вообще заморачивался максимальной экономией топлива?

По валам что лучше ставить? Че-то читал про цикл миллера, но как это на практике не видел нигде кроме втека ввтай и т.д..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#9
если 1.7 дуешь дад 3.0 тоже нахер не нужен.
у кого дад 3.0 до места соревнований на лафетиках ездят - им расход до буста нечем мерить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#10
перекрытие сколько? мошт там у тебя все вылетает сквозь мотор))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
#11
А стиль вождения какой?

Кто-нибудь вообще заморачивался максимальной экономией топлива?

По валам что лучше ставить? Че-то читал про цикл миллера, но как это на практике не видел нигде кроме втека ввтай и т.д..
Поднимай ССж, ставь на впуске вал с фазой 310-320 градусов, перекрытия околосток (на впуске не больше 0.7 мм) чтобы открытие впуска было на 15-20 градусов до ВМТ, настраивай фазу впрыска на малых нагрузках и ХХ, чтобы бензин не летел в трубу и катайся на своем цикле Миллера.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
#12
А не наоборот уменьшать до 180-190? В вашем варианте как я понимаю остаются верха. А на том же tsi они дожимают турбиной?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
#13
А не наоборот уменьшать до 180-190?
В таком варианте получаешь увеличение насосных потерь, поэтому лучше всё таки - большая фаза

Для этого Миллер предложил два разных подхода: либо закрывать впускной клапан существенно раньше окончания такта впуска (или открывать позже начала этого такта), либо закрывать его существенно позже окончания этого такта. Первый подход у двигателистов носит условное название «укороченного впуска», а второй — «укороченного сжатия». В конечном счете оба этих подхода дают одно и то же: снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,358
Лайки
7,460
Адрес
Московская область
#14
А на том же tsi они дожимают турбиной?
На той же мазде они дожимают компрессором :)



Именно поэтому инженеры Mazda построили свой первый серийный мотор с циклом Миллера не атмосферным. Когда они присоединили к двигателю нагнетатель типа Lysholm, им удалось восстановить высокую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Именно это решение обусловило привлекательность мотора Mazda V6 «Miller Cycle», устанавливаемого на Mazda Xedos-9 (Millenia или Eunos-800). Ведь при рабочем объеме 2.3 л он выдает мощность 213 л.с. и крутящий момент 290 Нм, что равноценно характеристикам обычных 3-литровых атмосферных моторов, и в то же время расход топлива для такого мощного мотора на большой машине очень низкий — на трассе 6.3 л/100 км, в городе — 11.8 л/100 км, что соответствует показателям гораздо менее мощных 1.8-литровых двигателей.
Но ваги пошли своим путём и применили маленькую фазу впуска (укороченная фаза впуска), в мощности такой мотор потерял 35 сил (т.е. вместо 225 сил с обычного 2.0 TFSI, получили 190 сил, зато более экономичный двигатель вышел)
 
Последнее редактирование:

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
#15
У автора гдето проблемы, была 05-20 джи на сток валах, ела до буста 10л в среднем на 870сс сименсах деках, причем смеси были далеко не бедными
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#16
У автора гдето проблемы, была 05-20 джи на сток валах, ела до буста 10л в среднем на 870сс сименсах деках, причем смеси были далеко не бедными
У 870-х динамический диапазон значительно больше чем у 630-х.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#17
У меня были и 630 и 870 деки. Лучше хх на 870х был, где-то видео есть. Хх что сток.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
Ставь сток валы, на таком конфиге они нафик не нужны, и нормальные форсунки, не понимаю что все на этой ссаной 630 деке помешались.. И дад на 2 бара
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#19
У меня была турба тд05 20ж эва, форсы 630 дека большой клапан и валы 9,7/280 и расход по городу был 10 л трасса 6,5/7 расход радовал но настраивал макси, в твоем случае ставь оригинал форсы и дад на 2 бара
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#20
У меня была турба тд05 20ж эва, форсы 630 дека большой клапан и валы 9,7/280 и расход по городу был 10 л трасса 6,5/7 расход радовал но настраивал макси, в твоем случае ставь оригинал форсы и дад на 2 бара
Слишком оптимистичный расход... СЖ какая была?