практика показывает, что при правильных вводных все довольно сходится. Понятно что до идеала доводится на моторных стендах, направление движений точно можно получить)
Кстати частенько такие тазы приезжают с разных мест .....
Которым считают там кто То что то либо весь мотор либо отдельные узлы , пока что я видел результат получается чуть хуже чем купить и прикрутить с рынка запчасти самые дешевые ...
Кстати частенько такие тазы приезжают с разных мест .....
Которым считают там кто То что то либо весь мотор либо отдельные узлы , пока что я видел результат получается чуть хуже чем купить и прикрутить с рынка запчасти самые дешевые ...
Так зависит от вменяемости оператора, количестве и качестве вводных. Мне как-то человек писал, просил карбы у меня в городе купить и отправить для переделки в дросселя. 40мм заслонка. Ему расстилали что на ней больше мощности будет чем на Левин заслонках??? мотор 84-84 ещё)))
Ну молодец если так, но есть одно но мне на эти логи лично пох , меня больше интересует замер рейслоджиком с одним и другим пауком, изменилось время или нет ... вот это важно а все остальное
Ну молодец если так, но есть одно но мне на эти логи лично пох , меня больше интересует замер рейслоджиком с одним и другим пауком, изменилось время или нет ... вот это важно а все остальное
Цель установки паука прирост мощи , так ? Если она где то приросла и где то не убыла , значит разгон на ноль до ста и на 402 метра должен стать лучше ?
Цель установки паука прирост мощи , так ? Если она где то приросла и где то не убыла , значит разгон на ноль до ста и на 402 метра должен стать лучше ?
Если поставить резину с лучшим зацепом, время квотера улучшится. Мощность мотора тоже увеличилась чтоли?)) а если ряд?) не понимаю, ты шутишь или реально настолько тугой
При одной и той же резине, на одной и той же машине , в один и тот же день, на одном и том же покрытии. Если нет разницы нахуа хуа что то там кроить ???
Японцы ограничены этими 280 сил на законодательном уровне. Были во всяком случае на тот момент, когда этот v12 вышел в свет. Есть большие сомнения, что если это настроить нормально, то будет всего 280 сил.
1.6 16v атмо приорониз, поршня с цековками.
Голова на сток клапане, каналы просто пройдены.
Японские труселя с Левина (сильверы), коллектор рассчитанный.
Выпуск кастом 4-1
Окб 055
98 бенз
Японцы ограничены этими 280 сил на законодательном уровне. Были во всяком случае на тот момент, когда этот v12 вышел в свет. Есть большие сомнения, что если это настроить нормально, то будет всего 280 сил.