Конфиг без настройки

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#42
Откуда на 124 моторе 3бара в стоке регулятор, который вы на 3.8 поменяли ?
Чувак.
Те не кажется что этот вопрос настолько же глуп как и вопрос откуда в 21083i с обраткой взялся 124 мотор?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,098
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#50
Недавно одни чудесные ребята так и сделали.
Настраиваем -пик VE 3000.
после 6000 нет нихера вообще!
И это было проделано 3 раза.
Хотя на вид ржавые палки одинаковы имеют одинаковый подъем и близкую фазу...
но был там один секрет - и тот кто их сделал его не знал.
Это пахнет алхимией, а не инжинирингом. Философский камень не добыли ещё в ДТТ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,098
Лайки
7,886
Адрес
Омск
#51
Видимо, у Zega на стендах были уже уставшие В- шки.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#55
Это пахнет алхимией, а не инжинирингом. Философский камень не добыли ещё в ДТТ?
это не в ДТТ происходило - а в другой (кстати в этом деле более именитой ибо ДТТ не мека атмомоторов) конторе...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
Недавно одни чудесные ребята так и сделали.
Настраиваем -пик VE 3000.
после 6000 нет нихера вообще!
И это было проделано 3 раза.
Хотя на вид ржавые палки одинаковы имеют одинаковый подъем и близкую фазу...
но был там один секрет - и тот кто их сделал его не знал.
Какая-то странная история) промерить бы обе пары валов. Чудес не бывает)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#59