Москвич 412 Гошанкастомс)

Регистрация
01.11.2018
Сообщения
144
Лайки
22
О

Ох уж этот р1
Воет, гудит. Надо было искать 4ст от нивы (это кпп то в точь с которой слизали р1, 1 в 1) и нарезать резьбу под 5ую передачу .
Да, тяжело, да, гиморойно. Зато завод ссср а не кетай
Ну как вариант, первичка я нашёл заводскую, шестерня первой передачи тоже не дифицит, использовать только промвал, может не будет гудеть-выть

В магазе сказали в Тольятти делают, не китайском, спрашивал) мне так кажется это тупо восстановленные и доработанные детали
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,296
Лайки
9
Зачем 2101? Цель была наоборот 1-2 передачи удлинить и сблизить. Коробку 2106-2121 честно искал на разборках и в интернете, но попадаются в основном 2105, реже 2101, один предложил уже просверленный промвал 2106 за 12 тыс, на мои доводы какого лешего так дорого, аргументировалось тем что сверлилось и резалось на ниибацца крутом заводе гидроабразивной резкой, и что даже если я КПП найду, то вал один хрен просверлить не смогу, даже в токарном
У меня другие цели немного, поэтому нужен короткий ряд. Ну а про то что не просверлить, как выше писал это гон, после болгарки всё сверлится. Правда минус один - нужен болт длиннее, хотя это в принципе не проблема
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
144
Лайки
22
У меня другие цели немного, поэтому нужен короткий ряд. Ну а про то что не просверлить, как выше писал это гон, после болгарки всё сверлится. Правда минус один - нужен болт длиннее, хотя это в принципе не проблема
Понял, ну значит буду продолжать поиски, ездя пока на том что есть
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
245
Лайки
10
Адрес
МоскВАО
Подсоединил пока так, сделав вход внизу, на хх, прям децл подсасывает, бумажка прилипает
Я тоже покупал аналог (вроде Magneti marelli )
Так он тупо хуЁво работал. Полностью закрывался очень редко. Шток ходил под углом. Там конус внутри. Так вот этот конус криво вставал и пропускал воздух на бусте.
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
144
Лайки
22
Я тоже покупал аналог (вроде Magneti marelli )
Так он тупо хуЁво работал. Полностью закрывался очень редко. Шток ходил под углом. Там конус внутри. Так вот этот конус криво вставал и пропускал воздух на бусте.
Да там вроде нормально все стало, но проверю все равно
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,364
Лайки
1,000
Адрес
Московская область
Да там вроде нормально все стало, но проверю все равно
Это байпасный клапан он так и должен работать: в рессивере разряжение, значит педаль бросили, значит клапан открываем, сбрасываемых избыток (если он есть), педаль открываем давление в ресивере растёт - клапан закрывается. Заводи выход с байпаса на вход перед турбиной - и тихо/безпалевна, и работает правильно.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,129
Лайки
178
Адрес
ярославль
Не молчит. У меня оригинал пшыкает будь здоров
ну у меня -то понятно-молчит.вот спецом списался со Стасом (турбокалина) , говорит чуть-чуть пшикал. было еле слышно.
я когда сам выбирал, мониторил тут темы. все писали- молчун . утверждать сейчас не могу. уже закралось сломнение. время будет у себя откручу в атмосферу-проверю.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,129
Лайки
178
Адрес
ярославль
Прикупил ряд R1 сегодня...производители конечно говноделы, первичка походу восстановленная, но ничего, первичка не такой дифицит, как промвал, будем упражняться...для изучения разобрал копеешную коробку, впринципе ничего сложного, товарищ подсказал кое-какие тонкости,и все, будем внедрять, а то уж первая передача слишком короткая даже на мосту 3.9
с запчастями на классические кпп вообще беда. начиная от подшипников( часто просто их отсутствия) и заканчивая кривыми валами. меня первичка заипла. два раза менял подши на ней, а потом отвез товарищу, проверили биение. там биение было -будь здоров. цифры уже не скажу на память. но потом взял в магазине несколько штук и самый прямой поставил.
а вообще не понимаю этот загон с R 1 . сток ряд вроде не плох.
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
144
Лайки
22
Первая очень короткая, и разрыв до второй, ладно, проверю
с запчастями на классические кпп вообще беда. начиная от подшипников( часто просто их отсутствия) и заканчивая кривыми валами. меня первичка заипла. два раза менял подши на ней, а потом отвез товарищу, проверили биение. там биение было -будь здоров. цифры уже не скажу на память. но потом взял в магазине несколько штук и самый прямой поставил.
а вообще не понимаю этот загон с R 1 . сток ряд вроде не плох.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,647
Лайки
98
ну у меня -то понятно-молчит.вот спецом списался со Стасом (турбокалина) , говорит чуть-чуть пшикал. было еле слышно.
я когда сам выбирал, мониторил тут темы. все писали- молчун . утверждать сейчас не могу. уже закралось сломнение. время будет у себя откручу в атмосферу-проверю.
Хорошо слышно как сбрасывает даже если на хх газовать. В движении даже на 0.2 очень слышно . Как ни будь тебе покажу
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,647
Лайки
98
с запчастями на классические кпп вообще беда. начиная от подшипников( часто просто их отсутствия) и заканчивая кривыми валами. меня первичка заипла. два раза менял подши на ней, а потом отвез товарищу, проверили биение. там биение было -будь здоров. цифры уже не скажу на память. но потом взял в магазине несколько штук и самый прямой поставил.
а вообще не понимаю этот загон с R 1 . сток ряд вроде не плох.
Блин, а я ведь хотел посчитать передаточное когда КПП свою перебирал, да чёт забыл. У меня 2106 4ст мотор 1.3 и гп 4.3
В такой комплектации с завода
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,129
Лайки
178
Адрес
ярославль

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
2,129
Лайки
178
Адрес
ярославль
Хорошо слышно как сбрасывает даже если на хх газовать. В движении даже на 0.2 очень слышно . Как ни будь тебе покажу
откручивал на ХХ, газовал, когда проверял на наличие подсоса. тихо. легкое пшшшшш.с Китайским ГРЭДИ вообще как на кладбище.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,296
Лайки
9
Это для меня теперь загадка. Узнаю когда взорву КПП 😂
1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая 2101
1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая 2106(R1)
1-я — 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.82. 2107(все нынешние ряды что в нивах, шнивах, классиках)
 
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
144
Лайки
22
Собрал таки коробку, из четырёх одну) три пятиступки и одна 4-х пошли под нож) в двух вторичные валы забраковал (шпонка, резьба) в другой картер, из ряда использовал только промвал, первичка с рынка, валялась оч давно говорят, у неё зубы длиннее, шестерню первой взял из 01 коробки, поставил на машину, вроде работает, передачи включаются. Синхронизаторы новые, вилки частично, подшипники почти новые...

Запилил типа стенд для форсунок) ну и пролил их на 3 барах, подсоединив параллельно. Сцут одинаково, распыл тоже хороший, установил. 107-е, да.

Затащил настройщика в гараж, он поправил прошивку под новый дад и форсы, работает, доехать до онлайна можно. Залил в другой эбу, старая прошивка и родной мотор отправляются на пенсию. Интенсивно готовлюсь к весеннему выезду
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
4,647
Лайки
98
системы govno i palki, но визуально оценить работу форсунок помог. А то я их бэу брал, у газелиста
То что они лют в полную дыру одинаково - это ничего не значит. В режиме частичных нагрузок - может быть трындец разброс