У меня вообще в качестве блоу-офа клапан рециркуляции ЕГР от газ560 стоит, работает збсь. После заводки сразу слегка приоткрывается, газуешь закрывается, под сброс открывается полностью. Никакого помпажа.
Чего он сосать будет, если из него дует всегда в открытом состоянии? Я, когда, пардон за мой французский, выпускаю кишечные газы, ни разу не замечал, что моя задница всасывает грязь с улицы. Скорее наоборот, только добавляет.
Goshan412, чётыпаришься??? опрессуй свой блоу и всё станет понятно держит он или нет. На выход шарик или гандон натяни и дунь со стороны входа... а чтоб разряжение имитировать шприц к управляющему штуцеру прикрути..
Чего он сосать будет, если из него дует всегда в открытом состоянии? Я, когда, пардон за мой французский, выпускаю кишечные газы, ни разу не замечал, что моя задница всасывает грязь с улицы. Скорее наоборот, только добавляет.
у меня такой же как у Гошана стоял на двух моторах. Китаец и на ХХ, либо при очень малом педалировании газом децл приоткрывался, и подсасывал воздух.тк на холостых там разряжение.
а ВАГовский сейчас на Ниве стоит мертво.
Goshan412, на штуцер управления блоу тоже давляк надо подать, как и на основной вход для проверки, а в случае с разряжением если пружина слабо накручена, то может подсасывать из него во впуск...
Goshan412, чётыпаришься??? опрессуй свой блоу и всё станет понятно держит он или нет. На выход шарик или гандон натяни и дунь со стороны входа... а чтоб разряжение имитировать шприц к управляющему штуцеру прикрути..
Там в вакуумной камере проблема с диафрагмой, пропускает, поэтому он не открывался, сама тарелка то держала давление, но был помпаж, ослабил винт регулировки на всю, не помогло, вот и полез