Продолжаем разговор) разделался с остальными делами, можно вернуться к москвичу. Еще до нового года пришел кулек от фиата, закупился силиконом, особливо геморно было найти переход 50-60мм, трубы алюминиевые были кое-какие, остатки от универсального набора пайпов для турбо, начал примерять как оно все будет умещаться, впринципе нормально, проделал 2 отверстия в переднем щите под патрубки кулька, были трудности с вентилятором радиатора, из-за кулька основной радиатор сместился ближе к двигателю и вентилятор уперся в выступающий носок помпы, но эта проблема решилась переносом вентилятор на другой край радика (радик у меня 08, вентилятор калина 330мм). На мой взягляд встает все достаточно красиво, лишние соединения по возможности будут убраны, и в одном месте придется применить кусок стальной трубы дабы вварить фланец под блоу-офф и гайку под дтв, так как аргона в наличии у меня нету. Дтв купил в итоге газелевский от 406 мотора, 19.3828, после звонка настройщику, от хундай/киа видимо он не знает, предлагал от моновпрысковой нивы GM, но я глянул что их не найти и в наличии нигде нет и забил на это. Гайка под датчик пригодилась родная, москвичовская, с резьбой 12х1.5, такие у меня уже давно не используются, так как стоят шпильки от нивы, там шаг 1.25. Обрезал, обточил, можно вваривать. Останется решить вопрос с воздушным фильтром и сделать очередную перестановку в подкапотном, переместить расширительный бачок, катушку зажигания подальше от горячей части. А так все нормально, спереди интеркулер за решеткой практически незаметен, задача скрытной установки выполнена.