Москвич 412 Гошанкастомс)

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Согласен.
Но тут подход разный. Для одного приемлемо ставить тормозные колодки Феродо Дс 2500 на ваз за 7р, другой же просто тупо поставит тормозной диск на 6мм больше толщиной и на дешевых колодках ваще забыть о перегреве как дурной сон
Золотые слова, о России думаешь?
На немцах культовых моделей лучших лет выпуска за диаметром дисков особо никто и не гнался, а толщина вот, да... Внушительная и 30 и 36 были, причём чуть ли не 15х колёсах.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
На опеле.
Зафира.
Это такой вагон с полной массой 2000+ кг)
с 260 осаживал
Мне это одному слегка странным показалось?! Или там у вас в мск все так ездят на семейных овощевозках 260кмч? Это сколько сил надо чтобы ее успеть так разогнать в потоке на МКАДе? 400? А подвеска? Она ж на 120 уже не рулится вообще никак. Это ж минивэн ёпт.

И вы ещё потом чё то пишите типа психи на москвиче тормозов не хватит и т.д.?! ??
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Или там у вас в мск все так ездят на семейных овощевозках 260кмч?
Правильно. Овощевозки столько не ездят.

Это сколько сил надо чтобы ее успеть так разогнать в потоке на МКАДе? 400?
350 вполне даже.

А подвеска? Она ж на 120 уже не рулится вообще никак. Это ж минивэн ёпт.
Ну немцы такое придумали, они знают толк в этом. я всего лишь допилил немного;)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Да пофиг, я своё дело делаю потихоньку, сварил даунпайп, вварил гайку под шдк, покрасил термокраской, замотал остатками термоленты, прокладку вырезали, все установил, работает. Сейчас заказал интеркулер от Фиата, жду, и буду трассу воздуха собирать, но уже после праздников видимо. Форсы с рампой купил 107, немного бэу, для 150 сил должно хватить. Пока полом занимаюсь после вварки тоннеля кпп от жиги. Купил 07, 6 года после пионеров с инжем, на донорство своему тазу карбовому...
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Это не моя фотка, болгары, случайно нашёл. Раз к нему кулёк влез, то и мне влезет, фар то столько же
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Подскажите ДТВ какой обычно ставят на турбо? FAE 33175 вычитал что применяют, подойдет такой? из вазовского дтож пилить не хочу, у меня стоит от дэу, он только под атмо
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Продолжаем разговор) разделался с остальными делами, можно вернуться к москвичу. Еще до нового года пришел кулек от фиата, закупился силиконом, особливо геморно было найти переход 50-60мм, трубы алюминиевые были кое-какие, остатки от универсального набора пайпов для турбо, начал примерять как оно все будет умещаться, впринципе нормально, проделал 2 отверстия в переднем щите под патрубки кулька, были трудности с вентилятором радиатора, из-за кулька основной радиатор сместился ближе к двигателю и вентилятор уперся в выступающий носок помпы, но эта проблема решилась переносом вентилятор на другой край радика (радик у меня 08, вентилятор калина 330мм). На мой взягляд встает все достаточно красиво, лишние соединения по возможности будут убраны, и в одном месте придется применить кусок стальной трубы дабы вварить фланец под блоу-офф и гайку под дтв, так как аргона в наличии у меня нету. Дтв купил в итоге газелевский от 406 мотора, 19.3828, после звонка настройщику, от хундай/киа видимо он не знает, предлагал от моновпрысковой нивы GM, но я глянул что их не найти и в наличии нигде нет и забил на это. Гайка под датчик пригодилась родная, москвичовская, с резьбой 12х1.5, такие у меня уже давно не используются, так как стоят шпильки от нивы, там шаг 1.25. Обрезал, обточил, можно вваривать. Останется решить вопрос с воздушным фильтром и сделать очередную перестановку в подкапотном, переместить расширительный бачок, катушку зажигания подальше от горячей части. А так все нормально, спереди интеркулер за решеткой практически незаметен, задача скрытной установки выполнена.
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Доделал трассу, накинул временно нулевик на турбину-подогнал знакомый, один пайп металлический, вварил в него бобышку с резьбой под дтв, потом товарисч помог с железом, принес с работы кусочек 10мм, и я запилил из него фланец под блоу-офф, приварил...а вот с ним вышла проблема, когда все собрал, завел, кое-как работает, надо менять калибровки в прошивке под другие дтв и дад, даю газ и явно слышно помпаж турбины, тоесть блоу не открывается. разобрать аккуратно не смог, из-за старости его, но особо ничего не повредил. Итог-пропускает манжета, соответственно усилия разряжения при закрытом дросселе не хватает, тем более внутри две пружины. Уважаемые гуру, подскажите, чинить это бесполезно? (заклеить например или другую мембрану сделать) и можно ли юзать китайские блоуофы, оригинал рука не поднимается купить, одной рукой пишу, другой штаны держу чтобы не спадали) да и фланец уже привареный жалко. временно вколхозил мембрану от пневмопривода второй камеры карбюратора озон и вынул одну пружину,работает, но как-то невнятно, вот и посетила мысль заказать на али другой, ведь наверняка мой тоже не оригинал был.
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Китайский копейки, оригинальный не копейки. Про два шланга не понял, штуцер то один на голове, что на моем, что по ссылке выше
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
вверх бллоу пихаешь шланг после дроселя(в ресивер который)
сбоку блоу пихаешь тот что перед дроселем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а)) у тебя и на блоу 1 шланг))
забей))