Отзывы о блокировке ДАН

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
417
Лайки
13
Адрес
Омск
#21
Писал разработчикам, отвечают уклончиво,либо совсем не отвечают. На вопрос о поведении под газом в повороте так и не ответили. Ребята которые катают на таких говорят что повороты лучше проходить на нейтральном газу....Под сброс газа похоже блокируется 100%. Короче под наши нужды не подходит.
Не буду изобретать велосипед. Какой винт нынче в почете))? У нас avt хвалят, типа преднатяг дольше всех уходит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#22
Неудачным результатом у Сержа...
А что с родными шайбами при натяге 10 Кг у всех все заканчивалось удачно? )))
Я наивно полагал что всем понятно что преднатяг с винтовой пружиной будет уходить на порядок медленнее т.к. рабочий ход в 10 раз больше, и здесь никому ничего доказывать не нужно.
Главный смысл сейчас был - подобрать такую пружину из магазинных которая бы обеспечивала интересную величину натяга.
Оказывается это так сложно понять? ))
Экперимент провален, несите шарики.... занавес =)
 
Последнее редактирование:

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
904
Лайки
6
Адрес
Сыктывкар
#23
А что с родными шайбами при натяге 10 Кг у всех все заканчивалось удачно? )))
Я наивно полагал что всем понятно что преднатяг с винтовой пружиной будет уходить на порядок медленнее т.к. рабочий ход в 10 раз больше, и здесь никому ничего доказывать не нужно.
Главный смысл сейчас был - подобрать такую пружину из магазинных которая бы обеспечивала интересную величину натяга.
Оказывается это так сложно понять? ))
Экперимент провален, несите шарики.... занавес =)
Спасибо кстати за инфу, поставил эту пружину, натяг 5 сделал.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
417
Лайки
13
Адрес
Омск
#24
А что с родными шайбами при натяге 10 Кг у всех все заканчивалось удачно? )))
Я наивно полагал что всем понятно что преднатяг с винтовой пружиной будет уходить на порядок медленнее т.к. рабочий ход в 10 раз больше, и здесь никому ничего доказывать не нужно.
Главный смысл сейчас был - подобрать такую пружину из магазинных которая бы обеспечивала интересную величину натяга.
Оказывается это так сложно понять? ))
Экперимент провален, несите шарики.... занавес =)
Думаю что главный минус такой конструкции в точечном приложении усилия,в отличии от тарельчатого варианта.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#25
Думаю что главный минус такой конструкции в точечном приложении усилия,в отличии от тарельчатого варианта.
Можно выдумать ещё много минусов, наверное, но я ни одного не вижу.
Про усилие вообще не понял. Какое точечное и куда. Пружина лежит меж двух шайб.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
417
Лайки
13
Адрес
Омск
#26
Если давить на угол шайбы она распределит усилие равномерно ? Пружина давит на край шлицевой втулки и пятно ее контакта с шестерней полуоси в разы меньше чем в варианте с тарельчатыми шайбами,где прижим идет по оси. Значит усилия нужно больше для получения того же преднатяга. Понятно что рабочий ход пружины намного больше и это хорошо,но она там не стоит с завода, как мне кажется,как раз из за вышеописанного.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
#27
Если давить на угол шайбы она распределит усилие равномерно ? Пружина давит на край шлицевой втулки и пятно ее контакта с шестерней полуоси в разы меньше чем в варианте с тарельчатыми шайбами,где прижим идет по оси. Значит усилия нужно больше для получения того же преднатяга. Понятно что рабочий ход пружины намного больше и это хорошо,но она там не стоит с завода, как мне кажется,как раз из за вышеописанного.
Ну во-первых в корпусе блоке эти втулки имеют направляющую.
А во-вторых даже без нее в тисках зажми и сам все увидишь.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
157
Лайки
30
Адрес
Врн
#28
А можно ссылочку где конструкция с пружинкой освещена?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
417
Лайки
13
Адрес
Омск
#30
Ну во-первых в корпусе блоке эти втулки имеют направляющую.
А во-вторых даже без нее в тисках зажми и сам все увидишь.
Направляющую с люфтом в пару мм во все стороны относительно шестерен полуосей.
Добавь большому шару от подшипника по краям втулок и зажми эту конструкцию с пружиной в тиски,сам все увидишь.