Отзывы о блокировке ДАН

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#1
Интересны отзывы о ДАНе на переднем приводе, особенно на турбо моторах. Боюсь что на 888 по асфальту будет ей хана)))
Если не сложно то отпишитесь сколько проехали, есть ли шумы, щелчки, на каком масле.что нравится/не нравится. Как ведет себя по сравнению с винтовой?
5636699s-960.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,552
Лайки
299
Адрес
Москва
#2
А она вообще будет что то блокировать? трение у шариков должно быть ничтожным.
Винтовая то почти не блокирует если преднатяга нет.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
90
Лайки
12
#3
С нашим качеством изготовления, это заварка по сути. Только для трофистов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
4,006
Лайки
727
Адрес
Омск
#4
А она вообще будет что то блокировать? трение у шариков должно быть ничтожным.
Винтовая то почти не блокирует если преднатяга нет.
Макс, все работает, при диагоналке машин едет. Ресурс, вот вопрос. ДАКи на УАЗах разваливались через несколько тысяч, ДАН тот же ДАК по сути.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
21,204
Лайки
627
#5
стоит одному шарику начать крошиться - и все это гавно разнесет в клочья!!!
а шариков там очень много........
выводы??

вот нахрена вам эксперимкенты за свой свой, когда есть проверенные вещи которые почти не ломаются
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#6
стоит одному шарику начать крошиться - и все это гавно разнесет в клочья!!!
а шариков там очень много........
выводы??

вот нахрена вам эксперимкенты за свой свой, когда есть проверенные вещи которые почти не ломаются
Вот именно что почти)) Если бы не падающий преднатяг выбор был бы очевиден.. а эта штука по заявлениям изготовителя не требует обслуживания..Там не шарики крошатся, в первых версиях шнеки которые в середине съедало, теперь говорят этого нет.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#8
В этой статье написано:

"Основной, самый большой их минус — крайне малый ресурс. Ни у одного из владельцев данного дифференциала из нашего клуба его ДАК не проходил больше 10 тыс. км., более того, в части случаев поломка дифференциала сопровождалась еще и поломкой полуосей или всего редуктора.
Второй минус шариковых самоблоков — это управляемость. На бумаге блокировка данного дифференциала должна происходить плавно, по мере подачи нагрузки на колеса, но на практике, ДАК блокируется практически мгновенно и его коэффициент блокирования равен при этом 90 — 100% (в зависимости от направления как поставить). На бездорожье это конечно хорошо, но вот на скользкой дороге зимой — ужасно. Едешь по прямой в гололед — дифференциал разблокирован, начинаешь входить в поворот, колеса начинают вободно вращаться с разной скоростью, тут вам хочется поддать газу и пройти поворот более активно и вдруг после этого наступает резкая 100% блокировка. Колеса сразу начинают вращаться с одинаковой скоростью, контроль над машиной может потеряться внезапно и даже опытный водитель может не успеть ее вернуть обратно. Такие ситуации с сюрпризами управления происходили и происходят с владельцами шариковых самоблоков постоянно.
"

Общался с 3мя владельцами пп вазов, которые насчет управляемости говорят прямо противоположные вещи... хз кому верить..
У двоих стоит на турбе, вроде все работает, провда пробеги не особо большие, у третьего дриснули шнеки после 15000 на атмо 8в..
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
131
Лайки
17
Адрес
Врн
#9
На бездоре шары жестковаты при срабатывании, знакомый УАЗовод отказался от такого после кончины пары грибков... Чем ВАЛ с УКБ 70 не устраивает??? чтобы его разблокировало надо одним на асфальте, другим на льду стоять по моим наблюдениям, и этот коэффициент со временем не пропадёт он же кинематический..
Ну и мне не понятно как живут шары когда происходит давление одного на другой, там же пятно контакта предельно минимально, конечно, может я в сопромате не особо волоку и сфера такое прощает...
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#10
Не обязательно вал рэйсинг, автоспринтер и авт тоже КБ заявляют 70-80%, знакомый чел брал на пп с УКБ70, щелкало\скрежетало постоянно, у спринтера и авт такой херни не наблюдается, возможно потому ,что Укб реализован за счет добавления единиц трения,а не изменения угла шестерен как на рэйсинге.
Мое понимание насчет шаров : там в каждой цепочке по 14 шаров, нагрузка распределяется не между конкретно двумя шарами,а между всеми равномерно + силы действующие на стенки корпуса на разворотах + цепочек там 6 штук по 14 шаров.
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
131
Лайки
17
Адрес
Врн
#11
Скрежет- это факт... дополнительное трение несомненно лучше! надёжность винтов была заметно выше, а если и надёжность шаров подтянулась, то остаётся дело за сравнением управляемости, а это может оценить человек, который попробовал на одной машине и те и другие, что крайне редко... обычно на бездоре следует переход на принудительную блоку...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
4,006
Лайки
727
Адрес
Омск
#12

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
4,006
Лайки
727
Адрес
Омск
#13
Не обязательно вал рэйсинг, автоспринтер и авт тоже КБ заявляют 70-80%, знакомый чел брал на пп с УКБ70, щелкало\скрежетало постоянно, у спринтера и авт такой херни не наблюдается, возможно потому ,что Укб реализован за счет добавления единиц трения,а не изменения угла шестерен как на рэйсинге.
Мое понимание насчет шаров : там в каждой цепочке по 14 шаров, нагрузка распределяется не между конкретно двумя шарами,а между всеми равномерно + силы действующие на стенки корпуса на разворотах + цепочек там 6 штук по 14 шаров.
Если ты ящик в 3000 кг поставишь на один кирпич или на вертикальную стопку из 10 кирпичей - реакция опоры сильно измениться? Что одному, что 10 хана будет. Так и с шарами, каждая отдельно взятая пара шаров в цепочке в месте контакта будет иметь одинаковое усилие, хоть 2 шара, хоть двести.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#14
Если ты ящик в 3000 кг поставишь на один кирпич или на вертикальную стопку из 10 кирпичей - реакция опоры сильно измениться? Что одному, что 10 хана будет. Так и с шарами, каждая отдельно взятая пара шаров в цепочке в месте контакта будет иметь одинаковое усилие, хоть 2 шара, хоть двести.
Одинаковое,но заметно меньшее чем в идеальных условиях(например в прямой трубке без зазоров) в связи с не прямой геометрией колодцев и наличию зазоров . Уазы на 35 колесах шары в говнах не ломают, думаю товарищ Нестеров не от балды добавил еще одну нить по сравнению с Красиковым..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,552
Лайки
299
Адрес
Москва
#15
Макс, все работает, при диагоналке машин едет. Ресурс, вот вопрос. ДАКи на УАЗах разваливались через несколько тысяч, ДАН тот же ДАК по сути.
Пров говорит она работает только за счет того, что кривая и в кривом пазу шарики закусывают...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
1,984
Лайки
166
#16
А чем вам не устраивает метод Сержа, пружину вместо шайб в блоку?!
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
397
Лайки
6
Адрес
Омск
#19