товариищи!!
в эту снежную зиму я решаю для себя проблему.
машина утром на холодную заводится на 2-3 поршнях.
с трубы воняет бензином. заводится с трудом.
поработав 2 минуты, возможно и погазовав педалью мотор начинает работать ровно.
потом весь день проблем нет никаких.
турбина полностью отключена открытым гейтом, система полностью работает по удк на стехиометрии в основном.
даже на хх.
мне непонятен темно коричневый поясок - про него ходит много слухов.
кто точно знает от чего он?? означает ли он что идет пробой свечи?
свечи сначала засрались копотью до настройкимотор богатил. и так проездили неделю, щас 2 недели на нормальной смеси.
щас поменял на новые свечи ау17дврм или как их там но пойму только завтра утром.
в эту снежную зиму я решаю для себя проблему.
машина утром на холодную заводится на 2-3 поршнях.
с трубы воняет бензином. заводится с трудом.
поработав 2 минуты, возможно и погазовав педалью мотор начинает работать ровно.
потом весь день проблем нет никаких.
турбина полностью отключена открытым гейтом, система полностью работает по удк на стехиометрии в основном.
даже на хх.
мне непонятен темно коричневый поясок - про него ходит много слухов.
кто точно знает от чего он?? означает ли он что идет пробой свечи?
свечи сначала засрались копотью до настройкимотор богатил. и так проездили неделю, щас 2 недели на нормальной смеси.
щас поменял на новые свечи ау17дврм или как их там но пойму только завтра утром.