нужен диагноз по свечам

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#1
товариищи!!
в эту снежную зиму я решаю для себя проблему.
машина утром на холодную заводится на 2-3 поршнях.
с трубы воняет бензином. заводится с трудом.
поработав 2 минуты, возможно и погазовав педалью мотор начинает работать ровно.
потом весь день проблем нет никаких.
турбина полностью отключена открытым гейтом, система полностью работает по удк на стехиометрии в основном.
даже на хх.

мне непонятен темно коричневый поясок - про него ходит много слухов.
кто точно знает от чего он?? означает ли он что идет пробой свечи?
свечи сначала засрались копотью до настройкимотор богатил. и так проездили неделю, щас 2 недели на нормальной смеси.

щас поменял на новые свечи ау17дврм или как их там но пойму только завтра утром.

DSC03244.JPG
DSC03245.JPG
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#2
Коронарный налёт на свечах не говорит о их неисправности. А вот езда на сильно богатых смесях свечи убивает на раз.
Лёх, не в обиду. Порой ты очень умные вещи говоришь, а элементарного не знаешь
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#3
Свечи, однажды залитые капитально, можно считать мёртвыми окончательно. То, что они как-то работают после того, как мотор прогреется - не говорит о том, что они живы и пригодны для использования.
Что печально - это касается ВСЕХ свечей, даже тех, которые стоят, как крыло от Боинга.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#4
пусковый период = 50
тактов с большой подачей = 8
рхх на пуске =200

подачи вот такие
подачи1.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#6

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
768
#7
РХХ 200? Как так? Он же ограничен на 127 в стоке. Зачем такой рхх на пуске? У меня от силы 70 при 0°С. При больших как раз потряхивает и расколбас идет. Если ставить больше он тупо не может поднять до оборотов прогрева и захлебывается.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#9
РХХ 200? Как так? Он же ограничен на 127 в стоке. Зачем такой рхх на пуске? У меня от силы 70 при 0°С. При больших как раз потряхивает и расколбас идет. Если ставить больше он тупо не может поднять до оборотов прогрева и захлебывается.
Учту
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,021
Лайки
1,433
#10
Там же с шдк можно смесь на пуске мониторить , только шдк от другого Аккума питать , а дальше настроить . Опять же у тебя смс спт софт , а по его настройке к Zega обратись он как грамотный настройщик тебе подскажет что и как там к смс крутить и какие там подводные камни
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#11
Все просто - от смс хорошего пуска ждать не чего.
калибровками проблемы не решаются.
заводится - и хрен с ним. обычно они вообще не заводятся.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#12
нет там никаких подводных камней.
я на смс откатался лет 5 - всегда был пуск нормальный. даже в минус 25.
и вообще вопрос не про софт а про свечи.

обычно они вообще не заводятся.
не перегибай дядя. щас она у меня даже на двух поршнях заводится в минус 10.
ща утром посмотрим чо на новых свечах будет.
пуск в мороз на 2 поршнях просто кнопкой старт не трогая газ. прокрутка 2-3 секунды всего лишь.
как тебе такое??

по его настройке к Zega обратись он как грамотный настройщик тебе подскажет что и как там к смс крутить и какие там подводные камни
зега мне скинул карты пуска. я просто еще уменьшил подачи судя из того что на морозе после пуска первые 3-4 секунды она еле работает пока изза малой скорости изменения подачи не приходит к настройкам смеси на хх.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#13
калибровки я выложил чтоб никто не подумал что у меня просто заливает
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,021
Лайки
1,433
#14
товариищи!!
в эту снежную зиму я решаю для себя проблему.
машина утром на холодную заводится на 2-3 поршнях.
с трубы воняет бензином. заводится с трудом.
поработав 2 минуты, возможно и погазовав педалью мотор начинает работать ровно.
потом весь день проблем нет никаких.
турбина полностью отключена открытым гейтом, система полностью работает по удк на стехиометрии в основном.
даже на хх.

мне непонятен темно коричневый поясок - про него ходит много слухов.
кто точно знает от чего он?? означает ли он что идет пробой свечи?
свечи сначала засрались копотью до настройкимотор богатил. и так проездили неделю, щас 2 недели на нормальной смеси.

щас поменял на новые свечи ау17дврм или как их там но пойму только завтра утром.

Посмотреть вложение 72951 Посмотреть вложение 72952
калибровки я выложил чтоб никто не подумал что у меня просто заливает
а ты смесь то на пуске мониторил ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#15
нет. мне это представляется мало реальным. достоверно холодный пуск возможен 2 раза в сутки при условии что мотор потом не работает часов 8 хотя бы. и того имею вообще 1 пуск в сутки - весь день езжу.
стоит мотору поработать 10 секунд - это уже не холодный пуск.
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#16
Все просто - от смс хорошего пуска ждать не чего.
калибровками проблемы не решаются.
заводится - и хрен с ним. обычно они вообще не заводятся.
Макс, херню не пори, всё отлично работает!
Поносив других ты краше не становишься!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#17
Макс, херню не пори, всё отлично работает!
Поносив других ты краше не становишься!
Если бы все отлично работало на вазе бы не слили в сортир этот алгоритм пуска.
Если ты не можешь 2 стоковые прошивки на стоковой машине сравнить и понять где отлично а где так себе - у меня для тебя плохие новости как для чувака купившего лямбду
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
#18
Если бы все отлично работало на вазе бы не слили в сортир этот алгоритм пуска.
Если ты не можешь 2 стоковые прошивки на стоковой машине сравнить и понять где отлично а где так себе - у меня для тебя плохие новости как для чувака купившего лямбду
У меня на мерседесе на даде который ниже 50 кПа не видит, на 60 заслонке, без рхх, на форсунках 440сс машина заводится с автозапуска при -10 (ниже температуры не было ещё) и держит хх 900 как вкопая . Что в этом алгоритме плохова?
На всех машинах которые настраивает мой настройщик запуск всегда при любых условиях хороший. Может просто стоит включить голову и сделать нежели говорить что смс говно?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
#20
калибровки я выложил чтоб никто не подумал что у меня просто заливает
Там в калибровках вместо 63-62 попробовать 5-2 поставить ( это пусковой Период и число с большой подачи ) посмотреть что изменится и в какую сторону ....