Понимаешь (конечно же не понимаешь) семейный сарай тюнить это как на Кадилаке картошку возить с рассадой. Хочешь гонять, строй гонку, иди на трек. Семейная машина она не для этого. Надо что то в голове менять чтобы такие мысли не лезли. Это называется вроде бы возрастом "вырос" но по факту остался на ступени развития где то в детстве.
Кривульки не заказывали. Здесь - конфиг, настройка, замер ... А у вас этого нет и только вон дырка от бублика в полях. Оно и понятно конечно - синее на синем ... чего там увидишь-то сразу ...
у тебя 7 мест, как правильно сказали в салоне опель астра, ты туда карликов садить будешь? Второе и наверное важное - тяжелая машина на пп зачем вообще? Чтобы что? Поехать 100-200? А зачем там 7 человек катать на такой скорости? Так-то уже 200-300 мерятся на 4х4…
лошня.
на 4000 как спад давления отражается в выходе впрыска?!
зажать фильтрами все могут - только на выходе ВЯЛОЕ И НЕАДЕКВАТ!
откуда кстати рябь в горизонтальной плоскости берется!? это-же умудрится надо туда ее было внедрить.
походу кто то не умеет обороты считать.
Кривульки не заказывали. Здесь - конфиг, настройка, замер ... А у вас этого нет и только вон дырка от бублика в полях. Оно и понятно конечно - синее на синем ... чего там увидишь-то сразу ...
у тебя на 4000 спад явный - в выходе DC его нет!
давление прошло через 100500 фильтров - получилось вялое неадекватное говно.
зато РОВНО.
вообще на проце XC200 можно сделать систему управления уровня космического корабля по функционалу.
а делают убогую копию древней ворованной ЛС-ки....
Короч - хочешь ровно вон в опеле все ровно.
Ты шо куку , там второй график с временем впрыска, за счёт оборотов кв загрузка и не меняется и кажется что по прямой ,
Возьми калькулятор да пересчитай 3500-3900-4000-4200,
Там и по графику мощности прямо шло, а по моменту горы