Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,664
Лайки
555
#1
Предлагаю делится в этой теме ....
Начнём :
Них 84 на 84 на 146 шатуне
Валы 10.9 спортмаш
Гбц на сток клапане
Паук типа 4-2-1 какой то там стольниковский паук,
Графики с колеса прилагаю ( минимальная потеря 14)
 

Вложения

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,939
Лайки
1,433
#3
Предлагаю делится в этой теме ....
Начнём :
Них 84 на 84 на 146 шатуне
Валы 10.9 спортмаш
Гбц на сток клапане
Паук типа 4-2-1 какой то там стольниковский паук,
Графики с колеса прилагаю ( минимальная потеря 14)
А характеристики разгона есть? 0-100 ? 402 ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,787
Лайки
3,777
Адрес
Московская область
#4
2008г.

  • 1.Высокий блок +3,5 мм
  • 2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
  • 3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
  • 4.Валы СТИ 9,1(300)
  • 5.Маслянный радиатор
  • 6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
  • 7.Новые форсы Бош не помню номера
  • 8.Ресивер Брагин огнетушитель
ramstend.jpg


2009 год поставили дросселя

ram21135.jpg

ram21137.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,787
Лайки
3,777
Адрес
Московская область
#5


Двигатель
2112, 1611.78 куб.см, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя...

Дополнительно:
ГБЦ 31х27 by Lexan
Дроссельный узел на базе заслонок тойота-левин
фильтры - носки Pipercross
Валы TRS3 (подъём 8.3мм, фаза 306), разрезные шестерни
Блок 11193, прокладка ГБЦ 21126
Поршни 82,4 KS, доработаны под клапана Профессором(РПД)
Шатуны 2110 облегчены и развешены в Алекс-Моторс
Коленвал 11183, отбалансирован с маховиком и корзиной Профессором(РПД)
Маховик 2110
ЭБУ Январь-5.1 (Настройка и замер - Maxi RPD) на ДАД, ДТВ,
зажигание на коммутаторах и МЗ н/о,
выносной РДТ от DTT,
ЭБН 255л/ч в корпусе насоса 21124,
форсунки 0280156023,
топливный фильтр под капотом
Радиатор от Ауди100,
бачек ОЖ от VW,
вентилятор Spal,
дополнительный аварийный вентилятор Spal с кнопки
Охлаждение масла радиатором Mocal
Паук MG-Race 4-1 75см, 54мм труба,
резонатор Walker 09738,
глушитель Walker 15160

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
5,351
Лайки
1,136
Адрес
Ульяновск
#10
84*132*84, колено СА н/о, валы старцев 14.2, ресивер самодел

Не в восторге от валов, честно, на мой взгляд - этот мотор даже на 12.0 классических ехал бы быстрее.
12.9 пока едет в текущем конфиге.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,939
Лайки
1,433
#11
84*132*84, колено СА н/о, валы старцев 14.2, ресивер самодел

Не в восторге от валов, честно, на мой взгляд - этот мотор даже на 12.0 классических ехал бы быстрее.
12.9 пока едет в текущем конфиге.
Нихрена себе подъем 14.2
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,664
Лайки
555
#12
84*132*84, колено СА н/о, валы старцев 14.2, ресивер самодел

Не в восторге от валов, честно, на мой взгляд - этот мотор даже на 12.0 классических ехал бы быстрее.
12.9 пока едет в текущем конфиге.
У старцева не одного ещё едущего вала не видели , все угли
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,664
Лайки
555
#13
2008г.

  • 1.Высокий блок +3,5 мм
  • 2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
  • 3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
  • 4.Валы СТИ 9,1(300)
  • 5.Маслянный радиатор
  • 6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
  • 7.Новые форсы Бош не помню номера
  • 8.Ресивер Брагин огнетушитель
Посмотреть вложение 73052

2009 год поставили дросселя

Посмотреть вложение 73053
Посмотреть вложение 73054
Был летом мотор супер1600 полностью все делал Брагин на ресивере 180сил было поставили они потом шибер получили прибавку 0 сил
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
12,787
Лайки
3,777
Адрес
Московская область
#14
Был летом мотор супер1600 полностью все делал Брагин на ресивере 180сил было поставили они потом шибер получили прибавку 0 сил
Не повезло им с лидером.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,664
Лайки
555
#15
Смысл установки был в том что на ресивере на малых средних дросселях, на низких средних оборотов тачка жутко дергалась ни тронутся не стартануть трудно было ,
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,939
Лайки
1,433
#16
Смысл установки был в том что на ресивере на малых средних дросселях, на низких средних оборотов тачка жутко дергалась ни тронутся не стартануть трудно было ,
Классный мотор