Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#41
Ты пойми, это лохам можно залечивать что-то типа "сматрити! сматрити! мы паставили рисивир за три тыщи рублей на полнастью стокавый матор и сняли хулиард сил! валит ояебу! приижжайти к нам!". Нормальные люди, которых от этих моторов уже подташнивает, потому что их было чуть более, чем дохрена, отлично понимают, сколько там может быть физически сил и сколько физически этот мотор усасывает воздуха. Так вот, стоковый мотор на стоковых валах и непиленной голове С ЛЮБЫМ ресивером не насосёт воздуха на столько сил, сколько на этом графике. Чуваки в национале вагон соли сожрали, крутя на стендах денно и нощно этот ссаный мотор, который в регламент еле еле пропихивают, по микронам выбирают, выхлопы с нуля проектируют. Валы уже в регламенте прописаны через каждый градус поворота, потому что читерят все как только могут. И то ЕЛЕ ЕЛЕ наскребают 150 жалких сил. А тут в стоковый мотор сунули ресивер из кусков трубы, разрезанных вдоль, сварили по-другому, прицепили выхлоп недостингер, который с газели ногами выпихивают в оптовый день на Железке в Тольятти - и вот, нате, пацаны, пачти стописят.
Вроде взрослый человек...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#42
Я про другое совсем писал ,,,,

Вроде взрослый человек...

Да ладно раз упомянул нац, нам он очень интересен , есть у кого нить график с этого мотора , я наш выше выкладывал, интересно сравнить , и откуда ещё минимум 10 найти
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,094
Лайки
836
Адрес
Краснодарский край Афипский
#44
Время впрыска волгофорс можно на пике? Ну и обороты, соответственно.
P.S.: а, не, не надо, 40 сил потерь в пике на графике, резко неинтересно и четко соответствует действительности.
P.P.S.: самому-то не стрёмно такое выкладывать? Или машин мало прошло через руки, чтобы верить в чудеса на сток. голове со сток. валами на этом недоресивере?
140 момента на 1200 оборотов ???
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#46
В том моторе про который я писал вообще кроме валов и выхлопа никто ничего не трогал. Голова не снималась.
Выхлоп стоит менять на 4-2-1,или по сути можно и стандарт оставить (пустой),нужна ли лямда?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#47
Вот по этому я и говорю что большая часть замеров на стенде шляпа полная, а вот на дороге на драги или рейслоджик с фото , видео замеров вот это дело другое
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#48
Вот по этому я и говорю что большая часть замеров на стенде шляпа полная, а вот на дороге на драги или рейслоджик с фото , видео замеров вот это дело другое
Потом прибегает Шота со своей бандой и смеются над такими графиками и лошадиными силами. Тиражируя мнение , что все тазодрочеры дураки и в механику и термодинамику не попадают.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#49
А две страницы назад что не весело было видеть на машине на не сток валах на ресиверах на оборотов 2 тыщи такой момент ?
Вопрос - зачем все нормальные производители фазовращалки ставят, если у уральских парней мотор везёт с ХХ до отсечки? Да ещё и момент не падает ниже 85% нигде от священной цифры 100 Нм с литра объёма. Все верят в Деда Мороза до определённого возраста, но чтобы люди уверовали в то, что они и есть Деды Морозы...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
#50
Выхлоп стоит менять на 4-2-1,или по сути можно и стандарт оставить (пустой),нужна ли лямда?
Не знаю - я не разбираюсь в атмотазах..
В атмотазе нет готовых проверенных решений!
Либо ты пробуешь разное говно - и приходишь к какому то варианту.
Либо угадать можно лишь случайно.
90% просто что то прикрутивших - получают не едущую падаль.
Я не понимаю к чему их страдания.

Прикрученная к стоковому мотору TD04L из говна выдает 250 а в космическом во всех отношениях моторе выдает 300.
с этим можно работать.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#51
Сегодня была машина д2н юниор на рестрикторе 28мм померили , потом померили без него на 52 дроссели
Разница не велика
 

Вложения

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#52
Катал таких, тоже особой разницы не заметил.
Сегодня была машина д2н юниор на рестрикторе 28мм померили , потом померили без него на 52 дроссели
Разница не велика
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#53
Ага , зачем это регламент просит, они там походу сильно не шарят )
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
#54
Не каждая взрослая столько на колесе имеет сколько этот юниор )
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#55
Не знаю - я не разбираюсь в атмотазах..
В атмотазе нет готовых проверенных решений!
Либо ты пробуешь разное говно - и приходишь к какому то варианту.
Либо угадать можно лишь случайно.
90% просто что то прикрутивших - получают не едущую падаль.
Я не понимаю к чему их страдания.

Прикрученная к стоковому мотору TD04L из говна выдает 250 а в космическом во всех отношениях моторе выдает 300.
с этим можно работать.
Регламент жи
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#59
2008г.

  • 1.Высокий блок +3,5 мм
  • 2.СТИ комплект 84/82,5/129 шатун
  • 3.Пиленная 16V на больших клапанах,но на гидриках,пружины ШРИК
  • 4.Валы СТИ 9,1(300)
  • 5.Маслянный радиатор
  • 6.Новый выпуск на 63 трубе и резонаторе+глушитель 63 мм
  • 7.Новые форсы Бош не помню номера
  • 8.Ресивер Брагин огнетушитель
Посмотреть вложение 73052

2009 год поставили дросселя

Посмотреть вложение 73053
Посмотреть вложение 73054
помню как эта черная тринашка 10 лет назад жарила все подряд и турботазы в том числе. Рамиль вроде как хозяина звали. В картюнинге мотор собирали!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#60
помню как эта черная тринашка 10 лет назад жарила все подряд и турботазы в том числе. Рамиль вроде как хозяина звали. В картюнинге мотор собирали!
Да это тринаха Рамиля.