Конфиг с настройкой и замером

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
#21
А зачем валы в такое бешеное опережение загнали? Может изначально более узкие поставить стоило?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#22
21126 приоромотор, впуск сток пластик, выпуск 4-2-1, валы "национальные" 9.83 300+


Вот два мотора для сравнения один д2н ( сток вал сток рес 1.6 )
И «национальный» ( сток рес 1.6 валы 9.83 по регламенту )
Минимальная потеря 10 сил на обоих замерах
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#24
84*132*84, колено СА н/о, валы старцев 14.2, ресивер самодел

Не в восторге от валов, честно, на мой взгляд - этот мотор даже на 12.0 классических ехал бы быстрее.
12.9 пока едет в текущем конфиге.
Меня глючит или заявлена мощность 174 киловатта?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#25
Меня глючит или заявлена мощность 174 киловатта?
Что-то типа того и должно быть исходя из времени :) вес снаряженного авто не известен. Но если в сборе с жижами и пилотом порядка 900 кг, то столько и надо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#26
Что-то типа того и должно быть исходя из времени :) вес снаряженного авто не известен. Но если в сборе с жижами и пилотом порядка 900 кг, то столько и надо.
Даже поболе, там пилот вообще ни разу не худой - сотка минимум, ну и едет в SL без читерства в полном весе.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#27
Предлагаю также в этой теме писать примерную стоимость конфига (сколько примерно стоит 1,8 на 250 сил, протыкающий Хондовский F20C?).
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#28
Предлагаю также в этой теме писать примерную стоимость конфига (сколько примерно стоит 1,8 на 250 сил, протыкающий Хондовский F20C?).
Не не эта тема не катит. Тюнинг как хлюхи всем дается по разной цене???
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#29
Около сток Приора
Шестерни выхлоп форсунки рес

На счёт стенда этого ни чего не скажу , на нем мы не работаем,

142 лошадиных силы и 184 крутящего момента с маховика


https://vk.com/wall-44982836_8397 Полное описание авто
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#30
Около сток Приора
Шестерни выхлоп форсунки рес

На счёт стенда этого ни чего не скажу , на нем мы не работаем,

142 лошадиных силы и 184 крутящего момента с маховика


https://vk.com/wall-44982836_8397 Полное описание авто
на стандартных валах такое невозможно. вопрос? что ж тогда на турингах будет 200+. констукторы тоже не дураки. 98 с маховика примерно 300 кг воздуха. 142л.с это 420 кг примерно(+.-) для этого воздуха валы нужны подъем 9.0 фаза 280. шестерни выхлоп и рес на стандартн валах дадут мизер. график как будто 0.3бара мех нагнетатель дует.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#32
Время впрыска волгофорс можно на пике? Ну и обороты, соответственно.
P.S.: а, не, не надо, 40 сил потерь в пике на графике, резко неинтересно и четко соответствует действительности.
P.P.S.: самому-то не стрёмно такое выкладывать? Или машин мало прошло через руки, чтобы верить в чудеса на сток. голове со сток. валами на этом недоресивере?
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#34
Сколько по вашему даст дороботаная голова на сток валу ?

И сколько по вашему может отдать сток вал на сток ресивере на сток Приора низу ?
На сток ресивере люминевом пиленом у меня клиент со сток валами и крайне удачно запиленной голове едет квотер 14.7 в кузове 2113 в полном весе. Стоковые форсы у него загружены в сотку. И это - предел этого конфига. С непиленной головой это никогда и никуда не поехало бы.
Завязывай, мне бы было интересно, если бы ты настроил 5 машин и сам бы верил в этот график по наивности и незнанию. Не тот случай, не та аудитория.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#35


Двигатель
2112, 1611.78 куб.см, валы(вал) TRS3, подъем 8.3/8.3, 4 дросселя...

Дополнительно:
ГБЦ 31х27 by Lexan
Дроссельный узел на базе заслонок тойота-левин
фильтры - носки Pipercross
Валы TRS3 (подъём 8.3мм, фаза 306), разрезные шестерни
Блок 11193, прокладка ГБЦ 21126
Поршни 82,4 KS, доработаны под клапана Профессором(РПД)
Шатуны 2110 облегчены и развешены в Алекс-Моторс
Коленвал 11183, отбалансирован с маховиком и корзиной Профессором(РПД)
Маховик 2110
ЭБУ Январь-5.1 (Настройка и замер - Maxi RPD) на ДАД, ДТВ,
зажигание на коммутаторах и МЗ н/о,
выносной РДТ от DTT,
ЭБН 255л/ч в корпусе насоса 21124,
форсунки 0280156023,
топливный фильтр под капотом
Радиатор от Ауди100,
бачек ОЖ от VW,
вентилятор Spal,
дополнительный аварийный вентилятор Spal с кнопки
Охлаждение масла радиатором Mocal
Паук MG-Race 4-1 75см, 54мм труба,
резонатор Walker 09738,
глушитель Walker 15160

Макси про этот мотор писал 180 сил на TRS3?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#36
Нет - там не сток ресивер.
И голова не сток.

В том моторе про который я писал вообще кроме валов и выхлопа никто ничего не трогал. Голова не снималась.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#37
На сток ресивере люминевом пиленом у меня клиент со сток валами и крайне удачно запиленной голове едет квотер 14.7 в кузове 2113 в полном весе. Стоковые форсы у него загружены в сотку. И это - предел этого конфига. С непиленной головой это никогда и никуда не поехало бы.
Завязывай, мне бы было интересно, если бы ты настроил 5 машин и сам бы верил в этот график по наивности и незнанию. Не тот случай, не та аудитория.
Где написано что в этот график верить надо ?
Если что это выложено на обсуждения о том что мериит стенд , мы на этом не работаем ,
На такой тачке потеря 15-17 максимум ,,,,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#38
На сток ресивере люминевом пиленом у меня клиент со сток валами и крайне удачно запиленной голове едет квотер 14.7 в кузове 2113 в полном весе. Стоковые форсы у него загружены в сотку. И это - предел этого конфига. С непиленной головой это никогда и никуда не поехало бы.
Завязывай, мне бы было интересно, если бы ты настроил 5 машин и сам бы верил в этот график по наивности и незнанию. Не тот случай, не та аудитория.
Эти ваши мифы от том что даёт голова точёная на сток валу забавно слушать , да она даёт прибавку 2–5 силы , причём топовая которую предлагают которая дуется на стенде продувочном до 7.6 мм намного больше стока , проверено не однократно ,,, если кто то думает иначе , ???
А так сток который был у нас самый бодрый это 121 сила это 420мг на цикл примерно на 7000-7200

На этой приоре около 460мг на цикл на 7400 это то что на память помню ,,,,
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#39
Я что-то совсем запутался. Ты выложил зачем-то график, верить в который сам же и не предлагаешь, тоже, судя по всему, видишь >40 сил в потерях на графике и зачем-то что-то еще пишешь... Зачем? Я тоже вижу график, тоже вижу >40 сил в потерях на нём. Или ты не вкуриваешь, зачем там 40 сил потерь? Само собой, что их там вживую нет. Но если бы нарисовало 15 - там бы не было 142.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#40
Да откуда там такая потеря ? Расскажешь может ты ? Я не знаю , или кто скажет ?
Это выложено к тому что есть тут толпа графиков с луными показателями , но без выбега ,
А так давай прикиним какая там реальная моща при данных о расходе воздуха