Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...

Настроили на стенде Ваз 2107, популярная) конфигурация мотора:
- Низ 1.6 литра сток, бензин АИ 95!
- ГБЦ сток
- Вал сток
- Ресивер сток
- Турбина TD04l
- Выпуск на 51трубе
- Форсунки 359 cc, рдт 3.0.
В 2900 оборотов 200 нм, максимальный момент 250 нм, на графике в раздуве мы видим пробуксовку сток сцепления! Мощность на 0.5 бара 140 лс, на 0.93 бара 162 лс .

ST0BoAWDhWg.jpg

FA7Yoqz08Y0.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я вижу только проводку которая от выхлопа сгорит - пробуксовки сцепления не вижу.
а ну да вижу как лошье ресивер в черный цвет покрасило чтоб воздух лучше грел - обычное дело...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
Я вижу только проводку которая от выхлопа сгорит - пробуксовки сцепления не вижу.
а ну да вижу как лошье ресивер в черный цвет покрасило чтоб воздух лучше грел - обычное дело...
У тебя в секунду в режиме максимальной мощности 150 грамм вещества пролетает. Интересно, как 20 квадратных сантиметров краски помогут нагреть его хоть сколь значимо, чтобы в лабораторных условиях это измерить? Это лошье с точки зрения теоретической физики, а в практике навряд ли это будет измеримой величиной. В пробке на ХХ - возможно, что-то и намеряешь. Теоретический вопрос для Макси ( пох, что он не видит его), что нагреется сильней - черный пластиковый ресивер или блестящий алюминиевый? Думаю, что у юного физика-теоретика случилась бы циклическая ссылка, если бы он смог увидеть вопрос.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
У тебя в секунду в режиме максимальной мощности 150 грамм вещества пролетает. Интересно, как 20 квадратных сантиметров краски помогут нагреть его хоть сколь значимо, чтобы в лабораторных условиях это измерить? Это лошье с точки зрения теоретической физики, а в практике навряд ли это будет измеримой величиной. В пробке на ХХ - возможно, что-то и намеряешь. Теоретический вопрос для Макси ( пох, что он не видит его), что нагреется сильней - черный пластиковый ресивер или блестящий алюминиевый? Думаю, что у юного физика-теоретика случилась бы циклическая ссылка, если бы он смог увидеть вопрос.
Равно как и проводка, которая сгорит от выхлопа. У меня лежит еще ближе, гораздо ближе, 4 года. Не сгорела. Не претендую на правильность, но реальность чуть иная.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Равно как и проводка, которая сгорит от выхлопа. У меня лежит еще ближе, гораздо ближе, 4 года. Не сгорела. Не претендую на правильность, но реальность чуть иная.
Реальность всегда одинаковая - эта машина и МЕТРА не проехала а проводка в середине уже пытается на выхлоп провиснуть.

И вот эта смешная железка которой вестгейт хотели заневолить отосительно горячки - она уже гнутая.
И на графике момент КОГДА ИМЕННО ее согнуло виден!

блин эти ваши колхозы - они всегда одинаковые... Если люди резину на резину одевают они не умеют сверлить в турбе штифт. Зато они умеют ресиверы и куллеры красить в черный цвет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
блин эти ваши колхозы - они всегда одинаковые...
Максим, тут тебе вопрос "из зала" от пользователя, которого ты не видишь :) цитирую дословно:

У тебя в секунду в режиме максимальной мощности 150 грамм вещества пролетает. Интересно, как 20 квадратных сантиметров краски помогут нагреть его хоть сколь значимо, чтобы в лабораторных условиях это измерить? Это лошье с точки зрения теоретической физики, а в практике навряд ли это будет измеримой величиной. В пробке на ХХ - возможно, что-то и намеряешь. Теоретический вопрос для Макси ( пох, что он не видит его), что нагреется сильней - черный пластиковый ресивер или блестящий алюминиевый? Думаю, что у юного физика-теоретика случилась бы циклическая ссылка, если бы он смог увидеть вопрос.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,135
Лайки
448
можно иногда в повороте переворачиваться, пузырь выгонять))
И встряхивать боком об столб? Ну так, для уверенности что воздух на стеночках не остался)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Максим, тут тебе вопрос "из зала" от пользователя, которого ты не видишь :) цитирую дословно:

У тебя в секунду в режиме максимальной мощности 150 грамм вещества пролетает. Интересно, как 20 квадратных сантиметров краски помогут нагреть его хоть сколь значимо, чтобы в лабораторных условиях это измерить? Это лошье с точки зрения теоретической физики, а в практике навряд ли это будет измеримой величиной. В пробке на ХХ - возможно, что-то и намеряешь. Теоретический вопрос для Макси ( пох, что он не видит его), что нагреется сильней - черный пластиковый ресивер или блестящий алюминиевый? Думаю, что у юного физика-теоретика случилась бы циклическая ссылка, если бы он смог увидеть вопрос.
А забаненые они хоть черной краской хоть говном пусть обмажутся - их проблемы никого не волнуют. У них нет возможности задавать свои ответы!
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
881
Лайки
349
Почему так мало опелей ? Одни жигуары. Не модно тюнить опеля? Ну или там, хотя б, хундаи например. Или финансовые возможности тюнеров в массе не позволяют сделать, что либо лучше, чем ВАЗ 2102. Всегда интересовал этот вопрос.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Почему так мало опелей ? Одни жигуары. Не модно тюнить опеля? ну или там хотя б хундаи например. Или финансовые возможности тюнеров в массе не позволяют сделать, что либо лучше чем ваз 2102. Всегда интересовал этот вопрос.
О каких модных опелях идет речь, которые срочно необходимо начать тюнить вместо жигуаров? И второй вопрос - почему именно за Опеля зашёл разговор, а не например за Форды? Почему бы вместо опелей не начать тюнить форды?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
881
Лайки
349
О каких модных опелях идет речь, которые срочно необходимо начать тюнить вместо жигуаров?
Ну там, зафира Б например))
Та хоть бы солярисов жменьку....
Та и про алюрыгало 2,0 от киа неведомо ничего. Вот бы увидеть безумца на турбо.
Но все безумцы походу на Д2 сами чудят.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Ну там, зафира Б например))
Та хоть бы солярисов жменьку....
Когда зафир б будет стоять в очередь на тюнинг хотя бы с пару десятков, тогда наверное и "рыночек порешает" и таки начнут тюнить ... То есть тюнинг - это про некую массовость, а про отдельные экземпляры - это про кастом ...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,445
О каких модных опелях идет речь, которые срочно необходимо начать тюнить вместо жигуаров? И второй вопрос - почему именно за Опеля зашёл разговор, а не например за Форды? Почему бы вместо опелей не начать тюнить форды?
ваги, ваги тюнить же!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
На шорткатах С20XE уже не пользуют?
На шорткатах его никогда и не было. c20xe стояли только на машинах Глеба и Вити, когда даже названия "шорткат" применительно к машинам - не было. А у Вити ещё и Zetec стоял. Но это же не говорит о том что тут же надо начинать тюнить старые Опеля и Форды.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
И Вольво (и отчасти Форды на 5-цилиндровых моторах, ну которые всякие ST). Можно даже с бритами с тюнконторы Дримс договориться на чиптюн и поставить это на поток.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область