Я когда собиал конфиг, знал на что иду, и приблизительно что получу, благо здесь много людей кто собрал похожий мотор и есть графики и отзывы. Была цель собрать максимально надежный и ремонтопригодный мотор. Задумка бала такая: до 4000 об. сток для езды по городу и 4000-8000 диапазон для быстрой езды, и так чтоб не собирать потом каждые 2 месяца новую КПП. Когда замерялись загрузка форсунок позволяет надуть и 1,5 бара и уехать за 300 сил. Покрутить валы, подстроить программу. Встал резонный вопрос зачем? Собирать за машиной после хорошего отжига коробки привода и гранаты? Овчинка стоит выделки, когда идет вопрос на секунды, у меня он не стоит, машина для комфортного передвижения по трассе, даже КПП 12ряд на паре 4,3 + пятая 0,69. При 110 км.ч. 3000 об. и расход в пределах 8 литров на сотню обычного 95 бензина, детона нет расход приемлемый абсолютно, пока мне достаточно и комфортно. Не будет устраивать что то можно заморочится.