Куплю новый высокий блок

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#1
Куплю блок 11193/21126/11183/21114
Блок должен быть новым. Не "пробег всего 2000км", не "даже не запускался", не "грамотно расточен отличным мастером", не "после полной капиталки", а НОВЫМ (с доками, в бумаге).
Вдруг у кого лежит, таз продан, надо двигаться дальше и вот это вот всё.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#2
2никлас -новый блок в магазине ищи с документами если хочеш , лучше купи б/у в номинале с пробегом
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Куплю блок 11193/21126/11183/21114
Блок должен быть новым. Не "пробег всего 2000км", не "даже не запускался", не "грамотно расточен отличным мастером", не "после полной капиталки", а НОВЫМ (с доками, в бумаге).
Вдруг у кого лежит, таз продан, надо двигаться дальше и вот это вот всё.
Поршня по группам подбирать будешь потом?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#4
Поршня по группам подбирать будешь потом?
Это все равно делать придется - конфиг планируется лютейший :)
С новым блоком больше шансов что комплект поршней войдет в блок без лишней еботы
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
#5
На заводе с точностью расточки не парятся, часто поршни разных групп встречаются.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#6
Это все равно делать придется - конфиг планируется лютейший :)
С новым блоком больше шансов что комплект поршней войдет в блок без лишней еботы
Покупаешь любой б.у блок, точишь, хонингуешь и собираешь поршни под цилиндры. . Зачем тебе обязательно новый блок? Что это тебе даст?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#7
Покупаешь любой б.у блок, точишь, хонингуешь и собираешь поршни под цилиндры. . Зачем тебе обязательно новый блок? Что это тебе даст?
Не люблю чтоб кто-то пердел до меня. Даже в блок. :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Это все равно делать придется - конфиг планируется лютейший :)
С новым блоком больше шансов что комплект поршней войдет в блок без лишней еботы
С новым блоком больше шансов купить два - четыре комплекта поршней (ради одного поршня), ибо все четыре цилиндра могут быть под разные группы.

Кроме того, даже в самых глухих деревнях, где машина с хлебом приезжает раз в неделю, расточники точат конкретный цилиндр под конкретный поршень. Насыпать поршня по группам - технология времён Петра 1, так делают только на АвтоВАЗе и у оф дилеров.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#10
Есть блок, правда низкий. 2112, с магазина, б/н. Доков нет, куплен давно(заглушки старого образца, то бишь блоку лет 16-18). Ну мало ли, вдруг)
 

Blacksabbath

Пользователь
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
134
Лайки
24
Адрес
Донецк
#11
фокус купить советовали уже? извините что не по теме, не удержался)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#13
Неоднократно встречал новые блоки кривые, так что лучше купить бу в номинале
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
Кстати плюсану, собирал недавно мотор на абсолютно новом блоке, промер показал элипс в 3м горшке 3,5сотки, в других поменьше. Чем и как они там точат я хз. Пришлось растачивать в ремонт
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#15
Куплю блок 11193/21126/11183/21114
Блок должен быть новым. Не "пробег всего 2000км", не "даже не запускался", не "грамотно расточен отличным мастером", не "после полной капиталки", а НОВЫМ (с доками, в бумаге).
Вдруг у кого лежит, таз продан, надо двигаться дальше и вот это вот всё.
скажу лично свое мнение основ. на большом опыте. так сказать предупрежу о последствиях. первое- новый блок цена не адекватная. второе если был блок с другим индексом например 21083-2112-2108. узаконивать другой тим двигателя гемор тот еще . проще другой блок поставить . а если продавать свой старый на место. третье новый блок 99.9% отбраковка с завода по какомуто признаку.... пример у нас во всем городе продается всего 7 новых коленвалов 4-2110. и3-11183. все 7 штук брак. по хорошому их точить и править. на моей практике трое человек покупали новые автовазовские движки в сборе новые из магазина . везде были косяки разные. поскольку новый двигатель из магазина как и блок не то что стоит на машине с завода. далее если в идеале собирать злой правильный мотор используют блок прошедший не менее 100 тыс км. на котором заново правяться все плоскости м отверстия. чугунина для супер мотора должна ( старится) чтобы потом не деформироваться в процессе работы. просто обидно купить новый блок вбухать туда кучу бобла а потом косячина какой нибуть вылезет. и если новый блок брать если цылиндры С будут туда поршни Е со свистом пролетят уже проверено тогда только под ковку. и скорее всего его точить придется 90% цылиндры могут не соответст. той группе набита внизу где поддон . а так дело личное как говорится ХОЗЯИН БАРИН.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#17
22760 руб, у нас в магазине с документами, могу купить и отправить, если нужно. наверное даже скидку сделают, процента 3, карта магазина есть.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
#19
Кстати плюсану, собирал недавно мотор на абсолютно новом блоке, промер показал элипс в 3м горшке 3,5сотки, в других поменьше. Чем и как они там точат я хз. Пришлось растачивать в ремонт
основная причина когда хон бьется брусок или конусит или у него углы завалены поэтому хоновый брусок надо править . но похоже на массовом производстве плохой контроль. или как говорится весь брак в запчасти в магазины.